|
| |
Ребята я к Вам с хорошими новостями.. ПОКА!!!! что я её не поймала, но руки очень чешутся сдать ее, но ! Вчера после неприятного случая я поехала и написала заявление о краже моего сотового, но конечно же сотрудники сказали, что с сотовым ты можешь попрощяться.. После этого я поехала к её маме на квартиру от туда узнала, что она уже как две недели пропала и не появляется т.к. у всех родственников она уже что-то украла.. Но есть знакомый старый наш общий и вот он может быть знает где она.. Я пошла к этому общему знакомому, мне сказали его имя и адрес, но когда я шла к нему на самом деле я смутно помнила к кому иду.. Но я сама себя навязала и говорю : "Миша ты не помнишь меня?" (сама в потемках пытаюсь разглядеть его.. В общем вспомнила я такого.. Оказывается этот человек знает всех и все знают его, со стажем 5 лет употребления героина, 2 года отсидел за что-то.. И сам юрист не полное высшее.. Пока мы гуляли по всем наркоманским точкам я узнала кто и как и чем живет, или уже не живет.. Кто как стоит на панели, кто сутенер, какие правила.. И по каким понятиям они живут. На улице в этот момент дождь.. Бедные мои любимые унты (хнык-хнык) шесть встала на них дыбом.. Ребята я приехала домой и час сидела в ванной не могла отмыться от того ужаса который творится в жизни.. И от грязи которой у меня была на душе. Вообщем наши прогулки были бесполезны т.к. мы её так и не нашли.. Но он мне рассказал в ближайших двух районах ломбарды.. Их оказалось 11 штук. В час ночи я была дома.. Ах кровать ммм.. Утро! Первым делом я проехала опять по тем же местам где мы вчера гуляли и искали где она может обитать.. Поиски не принесли результатов. Дальше я поехала по списку во все ближайшие ломбарды.. На 6 ломбарде я интересуюсь у продавщицы о покупки сотового самсунг S300. Она мне показывает соточку.. Ой какая она миленькая не одной царапинки.. Стоит Б/У 4600 =) (новый стоит 7000) Я! Девушка , а вы не могли бы поставить симкарту что бы я посмотрела этот телефончик? Она вежливо меня обсл