|
| |
AP | | |
|
|
| на гитаре |
| тату <3 |
|
| |
Охота на ведьм (примерный вид местности)
Группа ученых отправляется в леса Амазонии на поиски древнего артефакта - Надгробия Лотоса. Об этом чудотворном саркофаге, украшенном каменным лепестком цветка, было сложено немало легенд и мифов. Достоверны они или же простые сказки - никто не знает, так как до сих пор никто не смог найти волшебное надгробие. Мало того, ни один из поисковых отрядов не вернулся домой, навсегда оставшись узниками лесов Амазонии. Что же такого в этом надгробии? Легенды гласят, что в нем живет дух могущественной колдуньи, жившей ранее в этих местах. И он готов исполнить любое желание того, кто найдет заветный саркофаг.
Но вот, спустя много веков, очередная группа энтузиастов-смельчаков готова нарушить покой леса и ступить на его территорию. Помогут ли им в этом новые, совершенные технологии двадцать первого века? Последние приготовления были сделаны, походные рюкзаки упакованы и провиант был захвачен ровно на неделю. Стрелка компаса исправно показывала на север, карты были на руках. Одним словом, все было готово.
Экспедиция началась без каких-либо проблем. Отряд действовал дружно и слаженно, как отлично смазанный механизм. Однако ночью один из членов отряда загадочно пропадает из лагеря. Утром его находят распятым на дереве. На земле лежал клочок карты, на котором было написано "БЕРЕГИТЕСЬ ДУХА ВЕДЬМЫ! ОН МОЖЕТ БЫТЬ В КАЖДЫМ ИЗ ВАС! НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ УБИТЬ!". Команда пытается выйти из леса, обратно, к селению, но к своему ужасу обнаруживает, что стрелка компаса хаотично кружится, и местность больше не соответствует карте. Лес обманул отряд. Теперь они его пленники. Неужели это правда и кто-то из ученых околдован злым духом? И все эти мистически проделки - его рук дело? Кто же это?
У команды ученых остался лишь один путь к спасению - уничтожить злого духа. Тогда чары с леса спадут, и они смогут беспрепятственно вернуться в селение. Или даже найти Надгробие Лотоса. Все в ваших руках!
СТАТУСЫ: Околдованный (мафия) - человек, в которого вселился дух ведьмы. Он не контролирует свои поступки и не имеет собственной воли. Каждый день убивает по одному человеку. Экзорцист (комиссар) - глубоко верующий человек, который путем медитации может определить наличие порчи, сглаза и прочей нечистой силы в человеке. В том числе и наличие злого духа. Знахарь (доктор) - спец по всевозможным зельям и отварам. Вылечит вас от всего, чем только можно заболеть.
Партия длится три дня. В первую ночь один человек погибает от руки мафии (околдованного). На вторую ночь мафия убивает еще одну жертву. Кроме того, один человек покидает группу на суде. На третий, заключающий день партии, еще один человек выходит из игры по результатам суда, плюс третье по счету убийство мафии. Мафия может воздержаться от убийств после первого дня (по собственному желанию). Комиссар (экзорцист) каждый день проверяет статус выбранного им человека. Разглашать его (статус) права он все же не имеет, но может агитировать остальных голосовать против злого духа (если получится, потому что никто не уверен, кто именно - комиссар). Доктор (знахарь) каждый день называет цель, и, если его цель совпадает с целью мафии, этот человек не умирает. Лечить себя запрещено. Таким образом, вот порядок убийств: 1й день - убийство мафии 2й день - суд, убийство мафии 3й день - суд, убийство мафии Я добавил еще одно убийство мафии на третий день, так как у нас набралось девять человек, и 4 убийства - маловато, а пять - в самый раз. Таким образом, в последний день мафия указывает мне свою цель, и, даже если она погибает на суде по результатам голосования, её цель погибает (например, от отравления или от ловушки какой-нибудь).
Cуть игры - не просто убить "мафию", но и оставить в живых "комиссара". Только при выполнении этого условия мирные могут победить. Если же комиссар погибает - побеждает мафия (даже если сам маф к концу партии окажется мертв).
Раскрывать свою роль в игре нельзя. Даже косвенно. Самоубийства тоже запрещены - нас не так уж и много для этого.
ТЕПЕРЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Все статусники должны присылать свои цели мне в личку до 20.30 (время московское)! В противном случае цели будут выбраны случайно. Свои цели можно менять, и неоднократно. Суд начинается каждый день (кроме первого, потому что на первый день убийство еще не произошло) в 20.30, но, до его начала, все, кто хотят голосовать против кого-то на суде, должны написать в теме Мафии о том, что отдают против того или иного человека голос. Голосовать можно не непосредственно перед началом суда - если вы окончательно утвердились в своих подозрениях, вы можете проголосовать и в начале дня (и на протяжении дня). Чтобы мне было понятнее при подсчете голосов - выделите свой выбор жирным шрифтом. Разрешается не голосовать - быть нейтральным. Если на голосовании два человека набирают равное кол-во голосов жертва выбирается случайно ГМом. Ночь в 21.00. Интервал в пол часа для того, чтобы я написал связную историю цепочки убийств, произошедших на суде и ночью. Статусы погибших не разглашаются. Если есть вопросы - задаем их мне в личку, не палимся в "Обсуждении".
УЧАСТНИКИ: 0) ГМ (Mr. Wakka) 1) Рональд МакДональд (Parvadox) - убит мафией (первая ночь). 2) Герберт Кроулер (-KLaud-) 3) Оро (obsidian) 4) Ребекка (GOOFY) 5) Себастьян (Silver Freeman) - убит на голосовании (вторая ночь). 6) Габриэл Купер (Flowryder) 7) Ульрих Андерсон (Lifestream) 8) dreamkiller - убит суицидом (первая ночь). 9) Джимми (Last Romantic)
ИГРА НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО МОМЕНТА, КАК ОТРЯД ЗАХОДИТ В ЛЕС.
И, пожалуйста, очень вас прошу, будьте активны! Удачи!
БЛИЦ-МАФИЯ №3 НАЧИНАЕТСЯ!
Исправлено: Mr. Wakka, 19 октября 2010, 21:31last.fm myshows twitter |
|