|
| FFXI Online |
| The Wizards |
|
| |
Genji @ 21 октября 2005, 17:48 | Освоить боевую систему, это не только научиться выбивать большие цепочки ударов каким нибудь оружием, а это еще и умение создать это оружие |
Согласен, всеми рогами за. Но и это привносит свежесть восприятия и остроту игры. Есть мастерские, в которых можно сковать себе какой-нить "меч-голова-зомби-с-плеч", если охота, можно и другие характеристики оружию придать, или можно взять оружие с наименьшим показателям аттрибута и прокачивать его на определенных врагах. Вся сложность заключается именно в махинациях с аттрибутами объектов, но это не так уж и сложно постичь. Просто к концу игры попадаются всё более озверелые вражины, и привычная тактика с ними не пройдёт. Поэтому БС в Вагранте достаточно комплексна, но отнюдь не непостижима. Она просто подключает логическое мышление игрока и его смекалку.
Genji @ 21 октября 2005, 17:48 | Чтобы эта "легкая и изящная дуэль" не превратилось в череду : miss, 0, miss, 0, 0, miss, miss, miss...... -) |
Поздравляю, ты уже как час дубасишь манекен для отработки "цепей"! Шутка, а если серъёзно, то просто ты не учёл всех особенностей данной монстрюги. В том-то и тонкость, в том-то и динамика!
Genji @ 21 октября 2005, 17:48 | Junction является на данный момент одной из самых реальных боевых систем. Она нам показала, что обычный человек, даже без Junction, сможет завалить таракана, да будь он хоть 100 уровня )) Но Динозавра с таким же уровнем, ему уже будет в 100 раз сложнее завалить, если вообще под силу. |
Мне Junction не по нраву потому, что слишком много уходит игровремени на вытягивание магии из монстрюков и распределении её между героями (к тому же некоторая неразбериха в назначении каждого из них, ведь игрок волен сам раздавать им роли, а если это в процессе игры сделано халатно, то проблемы не заставят себя ждать). Сама же система очень логична и её привязанность к определённым аттрибутам обоснована. Нечто отдалённо похожее есть и в FFX. Спорная это штука.
Genji @ 21 октября 2005, 17:48 | Ну что же.. я надеюсь такого параметра как Risk, в FFXII не будет -) Если для игры, которую можно закончить за 3 часа, это допустимо. То для РПГ, со средней длительностью 30 часов, это будет большой минус )) |
Ну, RISK в FFXII просто неуместен. Ведь Рискбрейкером был только Эшли! А в VS риск только добавлял в игру динамизма, заставлял игрока пошевелить серым веществом и заведомо готовиться к ответсвенному бою.
Исправлено: Artemicion, 21 октября 2005, 18:14A lonely vagabond, searching the truth, How can you stand such beauty and youth? Taking your dreams, all your feelings soon There she will wait - she, who kisses the moon |
|