|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
«Карантин» (рабочее название) — новая приключенческая игра студии Phantomery. Это классический квест, который мы сами озаглавили бы как псевдодокументальный психологический триллер.
В основе сюжета игры — форт «Александр I», входящий в оборонительную систему Кронштадта. Это место с богатой историей, своими тайнами и мифами. Форт был заложен в 1839 году для того, чтобы обеспечить контроль над южным фарватером Финского залива. Он недолго использовался по прямому назначению — с конца XIX века на территории форта находилась противочумная лаборатория, в которой проводились эксперименты по изучению болезни и созданию вакцин.
Действие игры разворачивается в начале двадцатого века, в предреволюционные годы, — молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Она приезжает сюда зимой, в метель, на реально существовавшем пароходе «Микроб». У героини имеется вполне определенная цель, и для ее достижения ей придется часто общаться с многочисленными персонажами — их количество может быть до 10-15. С одними и теми же людьми придется разговаривать по несколько раз, в попытках выведать чужие тайны и секреты — всем обитателям форта есть что скрывать, любой персонаж может оказаться не тем, за кого себя выдает. Маски срываются несколько раз за игру, когда происходят какие-то события, кардинально меняющие все окружение, — например, вспышка чумы и последующий карантин, — кто-то начинает вести себя неадекватно, кто-то впадает в панику или сходит с ума, кто-то напротив — обнаруживает незаурядное хладнокровие. Но меняются не только окружающие, меняется и сама героиня…
Работа героини связана с постоянным риском. Ей придется контактировать с больными людьми и животными, брать анализы крови и изучать их, проводить опросы, собирать данные, определять косвенные и прямые признаки заболевания для постановки диагноза. Частично игра представляет собой медицинский детектив в дореволюционном антураже.
Центральная тема «Карантина» — человеческий страх, изоляция, истерия, психологическое состояние людей, живущих и работающих на территории форта. Это игра, в которой психологические аспекты сюжета и болезненные переживания героини смешиваются с мистификацией, секретными экспериментами, политическими заговорами и тайными обществами, — и все это на фоне пугающей истории форта, его тайн и загадок. Форт выступает самостоятельным персонажем игры, он подчиняет себе мысли и влияет на рассудки, он — альфа и омега всей истории.
Подробное превью «Карантина» было опубликовано в февральском номере Игромании за 2009 год.
Сканы с Игромании:
76. 77.
78. 79. Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|