МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НЕСОСТЫКОВКИ, ГЛЮКИ, ВОПРОСЫ И ИНТЕРЕСНОСТИСообщений: 91  *  Дата создания: 19 октября 2008, 11:45  *  Автор: Ash
Ash
19 октября 2008, 11:45
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 7700
Вот такая вот тема :smile:
Как вы сами знаете, практически в каждой игре серии всего этого предостаточно, поэтому будет интересно обсудить всё это.

Конкретно сейчас меня интересует только Final Fantasy VII, а позже к теме подключится Winterpool, которого будут интересовать практически все остальные игры серии FF, но об это он сам расскажет.

Я собрал немного информации о противоречиях и спорных моментах (на иностранных сайтах), касающихся седьмой игры серии, после чего меня дополнил Дангаард. По всем этим моментах хочется услышать ваши мнения, дополнения и рассуждения. И конечно приветствуются новые интересные несостыковочки и вопросы, которые были замечены в игре.

Начнём-с.

Движение фуникулёра:

При отправлении в Gold Saucer из North Corel можно заметить, что все пропеллеры на фуникулёре располагаются спереди и направлены в сторону движения, да и возвращается кабина в North Corel с таким же расположением пропеллеров (левый скриншот). В тоже время, при подлёте к Gold Saucer’у видно, что пропеллеры располагаются сзади и направлены против движения (центральный скриншот). При прибытии же кабины в Gold Saucer пропеллеры снова находятся сзади кабины (или ближе к середине), но направлены уже в сторону движения (правый скриншот). Возможно, что в полёте происходят какие-то перестроения пропеллеров, но нам эти манипуляции не показывают, да и зачем они нужны, если при любом из отправлений видно, что кабина успешно разгоняется и тормозит с одним расположением и направлением пропеллеров, тем более, что разгон и торможение характеризуются различным направлением кручения пропеллеров относительно своей оси? Хотя непонятна ещё одна вещь – почему, вылетая с одного места, пропеллер крутится в одну сторону относительно своей оси, а прибыв в другое место, пропеллер останавливается, крутясь в противоположном направлении?

Скрин левый Скрин центральный скрин правый

Midgal?

На скриншоте, представленном ниже, можно увидеть, что название города на двери автомобиля, на котором удирает наша команда, написано неверно, а именно Midgal.

Скрин

Shinra?

При взлёте ракеты из Космо Каньона можно увидеть перевёрнутую надпись “Shin-Ra Type 26”.

Скрин

Всё о моменте смерти Аерис:

а. при приближении Сефироса к Аерис отлично видно, что держит меч он голыми руками (левый скриншот). В момент же коварного свершения вполне отчётливо просматривается, что на руках у него присутствуют перчатки (правый скриншот).



б. до появления Сефироса видно, что Аерис сидит лицом к ступенькам (левый скриншот). В момент, когда её пронзает меч Сефироса, она уже находится спиной к ступенькам (правый скриншот).



в. логично предположить, что Клауд смотрит на Аерис со стороны ступенек (левый скриншот), но куда же он спрятался, когда Сефирос вынимал из Аерис свой меч, и когда через то место, где предположительно должен стоять он, пролетает материя Holy (правый скриншот)?



г. оказывается, Клауд не тонет и умеет быстро телепортироваться (ну о втором мы уже знаем).



д. на левом скриншоте не сложно заметить (как и в любой заставке, где можно увидеть Сефироса), что правый локон волос Сефироса (если смотреть на Сефироса) значительно длинней левого. На правом скриншоте, почему-то, всё наоборот (между скриншотами все-то несколько секунд заставки). Этот моментик я сам неожиданно заметил, но похоже, что так оно и есть.

скрин левый скрин правый

Так же мне всегда было интересно, что это за тень за тень такае за Аерис?

скрин

Потерянные градусы:

При выстреле из пушки Sister Ray по Diamond Weapon, заряд таранит Оружие и летит дальше, точно врезаясь в центр барьера над Northern Crater. Если же выровнять Highwind точно по оси выстрела и полететь к Кратеру, то будет видимое отклонение от его центра. Вероятно, что при выстреле на несколько градусов увело саму пушку, или столкновение заряда с Оружием немного перенаправило направление движение заряда, но в первом случаем видно, что при выстреле пушка отклоняется только назад (видно в заставке), а во втором, что заряд пролетает быстро, насквозь и не меняя направления при таране Оружия.

То что выше - бред конечно, но всё-таки.

Пещера в Ancient Capital:

В этой локации имеется пещера, к которой, подозрительным образом, ведёт лиана, но не по ней и никаким другим способом попасть в эту пещеру нельзя. Высказывались предположения, что наличие данной пещеры как-то связано с Аерис (ну естественно), тем более, что именно в этом городе она и встретила свою смерть. Также некоторые думали, что эта пещера как-то связана с так и не появившимися в игре материями и обмундированием. Что вполне возможно, и вероятно данные о самой пещере были удалены, ровно как и возможность вскарабкаться по лиане, а вот саму пещеру, за отсутствием времени, трогать не стали.



Жёлтая сфера:

Перед самым последним игровым сражением (один на один с Сефиросом) Клауд летит к своему противнику по тоннелю, но на некоторое время тоннель заканчивается и внимание играющего сосредотачивают на большой и одиноко висящей жёлтой сфере, после чего продолжается движение Клауда по тоннелю. Нет никакой точной информации чем же на самом деле является эта сфера, но существуют три основных мнения: это материя Holy, это и есть Promised Land…..это просто обычная жёлтая сфера )

Скрин

Фанаты, порывшись в программном коде игры, обнаружили несколько весьма интересных вещей, как например:  

Скрытые письма, обрезанный аудио-ряд и исчезнувшие трусики:

Среди ключевых предметов были найдены два письма – “Letter to a Wife” и “Letter to a Daughter”, которые отсутствуют в игре. О первом письме было известно то, что оно адресовано жене, находящейся в городке Kalm. Появлялись предположения, что первое адресовано Эльмире (приёмная мать Аерис) от её мужа, а второе Мэрилин от Дайна (её отца). Кому-то удалось “откопать” текст диалога во время передачи первого письма нашей команде. Действо должно было происходить в Гонгаге и сопровождаться вот каким текстом: “Я путешествующий торговец, скитающийся по миру. Здесь я потому, что слышал о нахождении около этого города мощной материи, способной заставить землю дрожать. У меня к вам просьба. Не могли бы вы доставить это письмо моей любимой жене? Вы сделаете это для меня?”. После чего появлялось два варианта – “Take the letter” и “Not interested”. После чего шла фраза: “Моя жена живёт в Кальме. Я оценю это”. Так что навряд ли это может быть муж Эльмиры, который как бы должен был погибнуть во время войны с Вутаем. Возможно, изначально планировался некий квест по получению материи Titan, о которой, что очень даже вероятно, и говорит торговец. О втором письме вообще нет никакой информации, но кое-кто снова пытается связать оба эти письма с воскрешением Аерис.

Глубоко в недрах игры удалось отыскать аудио-трек, не звучавший в самой игре. По своей атмосфере он больше всего подходит персонажу Яффи, так что вполне вероятно, что какой-то эпизод с Яффи из конечной версии игры был вырезан, а сам трек удалить с диска не удосужились.

Ещё одним отсутствующим в игре ключевым предметом могли являться Mystery Panties (загадочные трусики). Вполне естественно, что отношение они могли иметь только к квесту по переодеванию Клауда в девушку. Подтверждением может служить хотя бы тот момент, что некоторых других предметов нам предлагали по три, а в Honeybee Inn можно получить только Lingerie или Bikini Briefs.

Test 0:

Многие уверены, что этого противника можно встретить в японской версии игры в колодце в Corel Prison. Возможно, монстр был нужен программистам игры для тестирования боевой системы, а убрать из игры его забыли. Один из неофициальных гайдов по FFVII (“The Completely Unauthorized Final Fantasy VII Ultimate Guide” или “Versus Guide”) даёт информацию об этом противнике: в бою нам предстоит сражаться с четырьмя чёрными собаками, у каждой из которых по 25000 HP, после победы над которыми даётся по 1000 единиц опыта за каждую, в бою же они не проводят никаких действий.

Скрин



А вот, что добавил Dangaard:

Путаница между латинскими L и R - извечная японская беда. В Advent Children пару раз мелькал дорожный знак с надписью Midgul, кстати.

- В то время, когда Золотое Блюдце закрыто (на втором диске, когда Клауда в команде нет), прибытие фуникулера все равно сопровождается запуском воздушных шариков, а отбытие - фейерверками. Кто их запускает и зачем? (Ну ролик это, ролик! ^_^ )

- Почему вообще Черная Материя в игре выглядит, как нечто черное и треугольное (ну, Храм Древних уменьшился, знаем), а в ролике с передачей Сефироту - как темно-СИНИЙ шарик? (http://www.ffshrine.org/ff7/fmvshots-d2/04-cloud,-sephiroth-and-the-black-materia/00001.jpg)

- В Нибельхеймском реакторе, когда туда приходят Сефирот и Клауд/Зак, из автоклава вылезает монстр - бывший человек. Но в дальнейшем ВСЕ автоклавы оказываются закрытыми. Кто упаковал монстра назад в капсулу? Или монстр пригрезился Клауду, который на самом деле в тот раз стоял перед реактором и не пускал внутрь Тифу?

- Второй диск игры начинается совсем не в том доме Забытой Столицы, в котором закончился первый (в конце первого диска герои вроде как заночевали в доме с кроватями на том же экране города) - что заставило их перебраться в другой дом?

- Название Sister Ray можно увидеть на боку пушки в момент побега Тифы из газовой камеры. Однако пушка ЕЩЕ НЕ носит это название - его придумала Скарлетт только после транспортировки пушки в Мидгар, о чем и сообщает Руфусу в конце второго диска.

- Почему меч Сефирота остался в теле Президента? Вряд ли Сефирот возвращался в Син-Ра-Билдинг за мечом; в ходе дальнейшей игры он не выпускал Масамунэ из рук...


Большая просьба - говорите по делу :smile:

Исправлено: Ash, 19 октября 2008, 11:48
Здесь должна быть подпись...
Temporal Distortion
19 октября 2008, 13:00
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
При взлёте ракеты из Космо Каньона

huh?

При выстреле из пушки Sister Ray по Diamond Weapon, заряд таранит Оружие и летит дальше, точно врезаясь в центр барьера над Northern Crater. Если же выровнять Highwind точно по оси выстрела и полететь к Кратеру, то будет видимое отклонение от его центра. Вероятно, что при выстреле на несколько градусов увело саму пушку, или столкновение заряда с Оружием немного перенаправило направление движение заряда, но в первом случаем видно, что при выстреле пушка отклоняется только назад (видно в заставке), а во втором, что заряд пролетает быстро, насквозь и не меняя направления при таране Оружия.

То что выше - бред конечно, но всё-таки.

Ну, тут эксперты по баллистике много чегос кажут про то, что планета должна быть круглой, и поэтому там должен быть еще и угол изрядный, и стреляла ли Систер Рэй с первой космической скоростью, etc.


Многие уверены, что этого противника можно встретить в японской версии игры в колодце в Corel Prison. Возможно, монстр был нужен программистам игры для тестирования боевой системы, а убрать из игры его забыли. Один из неофициальных гайдов по FFVII (“The Completely Unauthorized Final Fantasy VII Ultimate Guide” или “Versus Guide”) даёт информацию об этом противнике: в бою нам предстоит сражаться с четырьмя чёрными собаками, у каждой из которых по 25000 HP, после победы над которыми даётся по 1000 единиц опыта за каждую, в бою же они не проводят никаких действий.

Скрин

И на скрине ни фига не четыре собаки.
Я читал об этом раньше, но ни одного действительно подтверждающего наличие такого боя скрина не видел.

Яффи

Вот это, блин, самая большая несостыковка, связанная с игрой, ага.

Как, черт побери, можно через столько лет после выхода двух Kingdom Hearts и трех частей Компиляции FF7, где вслух произносится ее имя, писать его неправильно?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Wildduck
19 октября 2008, 13:52
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Ash @ 19 октября 2008, 11:45 
На скриншоте, представленном ниже, можно увидеть, что название города на двери автомобиля, на котором удирает наша команда, написано неверно, а именно Midgal.

Midgal's. Возможно это реклама какого-то заведения. Но да, может очередная ошибка из рода R/L.

 Ash @ 19 октября 2008, 11:45 
Почему вообще Черная Материя в игре выглядит, как нечто черное и треугольное (ну, Храм Древних уменьшился, знаем), а в ролике с передачей Сефироту - как темно-СИНИЙ шарик?

Вполне возможно, что черное и треугольное - это просто оболочка, возможно даже футляр. А почему темно-синий, так это наверное для того, чтобы придать ей натуральности. Белая материя, знаете ли, тоже не абсолютно белая.

 Ash @ 19 октября 2008, 11:45 
В Нибельхеймском реакторе, когда туда приходят Сефирот и Клауд/Зак, из автоклава вылезает монстр - бывший человек. Но в дальнейшем ВСЕ автоклавы оказываются закрытыми. Кто упаковал монстра назад в капсулу? Или монстр пригрезился Клауду, который на самом деле в тот раз стоял перед реактором и не пускал внутрь Тифу?

Если обратиться к Crisis Core - нет, ему ничего не пригрезилось, хотя да, самого Клауда на момент появления мутанта в помещении не было. Вероятно, ему об этом рассказал Зак.

Кто закрыл их - наверное на автомате. Может он сам туда залез и закрылся ) По идее можно предположить, что какая-то сторонняя группа людей заметала следы на ходу, но мы знаем, что люди из корпорации появились только уже после того, как Сефирос был повержен, а Нибельхайм сожжен.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Dangaard
19 октября 2008, 14:07
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9444
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 Temporal Distortion @ 19 октября 2008, 13:00 
Как, черт побери, можно через столько лет после выхода двух Kingdom Hearts и трех частей Компиляции FF7, где вслух произносится ее имя, писать его неправильно?

А я вот по поводу "Сефироса" молчу. Видите, какой я терпимый и толерантный? :tongue:

 Ash @ 19 октября 2008, 11:45 

Путаница между латинскими L и R - извечная японская беда. В Advent Children пару раз мелькал дорожный знак с надписью Midgul, кстати.

Это я просто так, к слову. Статья-то об ошибках оригинальной FF7 ведь. В AC своих глюков и ошибок хватает: то у Тифы перчатки на руках "мигают" (то они есть, то их нет), то у Кададжа, когда он  становится перед Руфусом на колено, катана сквозь пол проходит, то в сцене с Заком в грузовике из кабины водитель исчезает, то Клауд встает из озера в церкви совершенно сухим... А опечаток в надписях полно - Midgul, Mako Peactor, Parsonal...

 Wildduck @ 19 октября 2008, 13:52 
А почему темно-синий, так это наверное для того, чтобы придать ей натуральности. Белая материя, знаете ли, тоже не абсолютно белая.

В Ультимании и на бонусном диске FF7-INT, к слову, она почернее будет.



Исправлено: Dangaard, 19 октября 2008, 14:14
Wildduck
19 октября 2008, 14:24
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Dangaard @ 19 октября 2008, 14:07 
В Ультимании и на бонусном диске FF7-INT, к слову, она почернее будет.

На мой глаз все равно синевой отдает.

 Dangaard @ 19 октября 2008, 14:07 
А я вот по поводу "Сефироса" молчу. Видите, какой я терпимый и толерантный? :tongue:

Лёва, "Th" - это либо "с", либо "т". "Yu" - никак не "я" ) Тут даже в этимологию не надо вдаваться.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Radical Dreamer
19 октября 2008, 15:02
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 299
Dreamer-RD
Dreamer RD
RE6
Как, черт побери, можно через столько лет после выхода двух Kingdom Hearts и трех частей Компиляции FF7, где вслух произносится ее имя, писать его неправильно?

Лорд Ханта дает о себе знать :D

Ляп из Адвент Чилдрена - перед боем с Лозом, Тифа одевает перчатки. После битвы они мистическим образом исчезают - Лоз стырил у Тифы перчатки? XD


Wildduck
19 октября 2008, 16:16
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Radical Dreamer @ 19 октября 2008, 15:02 
Лорд Ханта дает о себе знать :D

Спустя десять лет? )

 Radical Dreamer @ 19 октября 2008, 15:02 
Лоз стырил у Тифы перчатки? XD

:D
На самом деле они наверное слетели. Надо бы пересмотреть сцену эту.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Azazello
19 октября 2008, 16:17
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
Гм. Я вот в свое время на каком-то сайте нашел подобный список, только к тому скриншоту, который здесь стоит после отрывка про Test 0, прилагался текст совершенно другого содержания:
In fiddling around with the FFVII PC editing program Cosmo, I came across this strange background, located within the game's field data archive. What is that little red man? I certainly didn't remember seeing anything like that while playing the game. However, what I found even odder was that there was no "regular" version of this background, which could've been the one I remembered from FFVII. Confounded by this discovery, I posted the image on the Citadel's Forums.

I got a fairly large number of responses. Seb theorized that the little guy is the "signature" of the background artist and/or programmer, and that since it was too late to change the CG background, the empty chest in that scene (which is a separate sprite) was added to cover it up. It seemed like a perfectly plausible theory, since the empty chest in the Desert Prison is one of the game's mysteries. However, when I checked out that part of the game for myself, the results I got were especially baffling:
the chest doesn't completely cover the area where the "red guy" is in the first picture, and is even placed further right. BlueJay expressed doubt, saying that Cosmo might've added something to the background itself. So I downloaded Gast, a similar image viewer made by a different programmer, and searched through the Desert Prison backgrounds again-- getting the exact same results that I did with Cosmo.

Thus, the mystery remains: what exactly is the "Red Man", and how did the game's programmers manage to cover up his existance, without the use of a second rendered background?

Так что картинка-то сама по себе является интересностью, но к таинственной схватке с боссом отношения не имеет.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Ash
19 октября 2008, 16:44
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 7700
 Temporal Distortion @ 19 октября 2008, 13:00 
huh?

Перепутал, у всех бывает )

 Temporal Distortion @ 19 октября 2008, 13:00 
И на скрине ни фига не четыре собаки.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081019/QeDM1RNMd8.jpg

 Temporal Distortion @ 19 октября 2008, 13:00 
Вот это, блин, самая большая несостыковка, связанная с игрой, ага.

По правде сказать, я даже не помню как её имя латиницей пишется, но всё время когда пишу её имя кириллицей, обязательно вспоминаю ТД )

 Dangaard @ 19 октября 2008, 14:07 
А я вот по поводу "Сефироса" молчу. Видите, какой я терпимый и толерантный?

Ты лучше всё-таки расскажи что да как.

И ещё: там какие-то замарочки с возрастом Винсента имеются. Кто-нибудь в это более подробно вникал?
Здесь должна быть подпись...
Dangaard
19 октября 2008, 17:06
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9444
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
 Ash @ 19 октября 2008, 16:44 
И ещё: там какие-то замарочки с возрастом Винсента имеются. Кто-нибудь в это более подробно вникал

Кратко: возраст Винсента повсеместно указан как 27 лет, то есть он (теоретически) ровесник Сефирота. Однако Винсенту уже было лет двадцать пять, когда он работал в Турках и Сефирот еще даже не родился. С толку сбивает еще то, что в профиле персонажа Advent Children Винсенту опять же 27. И, кажется, в Dirge of Cerberus те же щи.

Объяснение: Винсент перестал стареть после экспериментов, поставленных над ним четверть века назад. И ему теперь вечно 27.
Wildduck
20 октября 2008, 02:23
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Винсенту примерно 50 с небольшим, но физически ему 27. Проспал он лет 20, если не больше, поэтому и разум у него где в этом возрасте находится.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Radical Dreamer
20 октября 2008, 19:17
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 299
Dreamer-RD
Dreamer RD
RE6
Спустя десять лет? )

Дух Ханты вечен :О

:D
На самом деле они наверное слетели. Надо бы пересмотреть сцену эту.

Возможно. Хотя сам процесс "слетания" показан не был.

В 8-ке поражает момент битвы двух гарденов. Когда Риноа цепляется за уступ, после обвала пола около сцены, и висит там черт знает сколько. Потом еще Галбадия гарден неслабо таранит Баламб. По-хорошему она как минимум должна была сорваться через несколько секунд, но нет, висит себе спокойно, ждет когда Скволл подлетит на летательном аппарате :D
Temporal Distortion
20 октября 2008, 20:51
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Да в восьмерке вся основа сюжета - PIME TARADOX еще тот.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Inkognitoo
21 октября 2008, 09:00
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 150
Final fantasy 3
Свет пришел, когда истечет его время, он уйдет. Тьма бы
Могу подсказать как в 8 файналке))) выжать из зс все возможное, нужно исцарапать диск, и тогда во время их появления(когда как бешенному нужно жать квадрат) заставка начнет тормазить, я максимум набивал, это помоему 250, хотя сейчас точно утверждать невозьмусь)))
Wildduck
21 октября 2008, 14:34
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Radical Dreamer @ 20 октября 2008, 19:17 
Возможно. Хотя сам процесс "слетания" показан не был.

Пересмотрел, и действительно, ничего показано не было ) Ну, уже скоро Advent Children Complete выйдет, там посмотрим, исправят ли )

Inkognitoo, зря ты в эту тему сунулся.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
FFF Форум » FINAL FANTASY » Несостыковки, глюки, вопросы и интересности (в играх серии Final Fantasy)Сообщений: 91  *  Дата создания: 19 октября 2008, 11:45  *  Автор: Ash
12345»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider