|
| Dragon Age: Origins |
|
| |
WarLord @ 05 января 2010, 03:59 | Если где-то на форуме подобное обсуждалось |
Не надо. Нам давно не хватало умных тем на первой странице.
Esper @ 05 января 2010, 10:40 | Неприпомню ниодного намека на какой то духовный мир.(и как этот духовный мир вообще связан с остальными? |
Поезд-Призрак, который увозит души умерших на Ту Сторону. Такой уж жирный намек, что вообще. Впрочем, об отношениях эсперов с Той Стороной ничего толком не известно.
Короче, параметры саммонов в тех играх, где они хоть как-нибудь объяснялись, таковы.
Final Fantasy IV
Саммоны - отдельный вид живых существ из параллельного мира.
Согласно NDS-версии, большинство саммонов при рождении примерно одинаково (белые гуманоиды с симпатичными мордашками), а потом постепенно принимают тот или иной облик. Есть и исключения - например, Один был человеком, умершим и загадочным образом превратившимся в саммона.
Существует альтернативная по отношению к миру людей Страна Саммонов, где время течет иначе. Саммон, однако, может постоянно находиться в мире людей. Страна Саммонов и мир людей соединены порталом в Подземелье.
Саммон устанавливает ментальную связь с победившим его призывателем. Связь двусторонняя: если саммон погибает в мире людей, его призыватель тоже умирает.
Final Fantasy VI
Эсперы - отдельный вид живых существ из параллельного мира, однако за тысячу лет до того они или их предки были людьми. Изначально были только люди; во времена Войны Волхвов люди, вошедшие в контакт с Тремя Волхвами или магией, превратились в эсперов. Люди открыли на эсперов охоту, и те переселились в параллельный мир.
Мир Эсперов отделен от Мира Баланса/Руин, как и Страна Саммонов из FFIV.
Эсперы, умершие в Мире Баланса/Руин, кристаллизуются в магиците. В принципе, они не умирают, как люди, а могут на определенное время появляться из магицита - но, как верно говорит NightCrayler, лишь по доброй воле. Попадания на Ту Сторону или в родной Мир Эсперов нет.
Вызов эсперов осуществляется через магицит, предположительно носимый призывателем с собой.
Final Fantasy VIII
Природа саммонов не объяснялась, но было показано, что они могут быть определенными техномагическими (?) методами привязаны к конкретному персонажу, э-э-э, сожительствуя с ним, укрепляя своим присутствием его тело и давая новые способности, платой за что были необратимые процессы в мозгу - потеря воспоминаний. То есть в FFVIII саммоны просто незримо присутствуют с призывателем без всякого магицита. Саммоны могут произвольным образом "передаваться" от призывателя к призывателю. Параллельных миров в FFVIII нет.
Final Fantasy IX
Эйдолоны - это духи, порождаемые Кристаллом Геи для своей защиты. Они складываются из воспоминаний отживших жителей Геи. Лишь представители особой расы людей-призывателей с рогами на лбу способны вызывать эйдолонов, причем рог играет важную, но не решающую роль.
Право вызова каждого конкретного эйдолона, как и в FFIV, принадлежит конкретному человеку, просто так передавать их нельзя. Это личный контракт между эйдолоном и призывателем, хотя он устанавливается и более простым образом - через драгоценные камни, Черную Материю и т.п.
Существует процесс извлечения эйдолонов, с помощью которого "личные" эйдолоны призывателя все-таки могут быть переданы другому человеку, даже не-призывателю. Так королева Брана сама стала призывателем (не будучи им изначально) и получила Одина, Атомоса и Багамута от Гарнет. Вторично Торн и Зорн попытались провести тот же процесс с Эйко уже для самого Куджи, но обломились.
Где находятся эйдолоны в промежутках между вызовами - непонятно. Ключевые предметы типа камней и материи, хотя и играют какую-то роль в вызове, явно тут ни при чем. Параллельных миров нет - разумеется, если не вспоминать Терру, к которой эйдолоны отношения не имеют.
Мне думается, что они, изначально имея природу воспоминаний, содержатся именно что в виде воспоминаний в мозгу носителя. Что, впрочем, не мешает им вести самостоятельную жизнь в случае смерти последнего.
Final Fantasy X
Эоны - это физическое воплощение снов Призраков Веры. Итак: некоторые люди добровольно отдают свои жизни, превращаясь в вечно погруженных в сон и запертых в статуях призраков. Вселенная Спиры устроена так, что в ней сны могут получать физическое воплощение, живущее своей жизнью. Собственно, наиболее яркий пример этого дела - Тидус.
Призыватель - это человек, получивший соответствующее воспитание и готовый принять на себя груз паломничества и финального уничтожения Сина. Такому человеку Призраки охотно отдают свои сны. Призыватель совершает тяжелую многочасовую медитацию в специальной комнате, в ходе которой устанавливает духовную связь с Призраком данного храма (уже не напрямую с эспером, а с Призраком). В дальнейшем призыватель, поддерживающий эту связь, может призывать эона как ему заблагорассудится.
Короче, суть проста: по законам Спиры, сны могут воплощаться в явь, эоны - воплощаемые сны, призывание осуществляется посредством связи призыватель - Призраки Веры - сон Призраков - воплощенный эон.
Final Fantasy XII
Когда боги (Оккурии) сотворили Ивалис, они создали себе в помощь сколько-то Потомков. Это и есть Эсперы. Они - очень могущественные сущности, хотя, конечно, и не являющиеся богами. Их было, как минимум, 24, а скорее всего, и больше. Каждому знаку Зодиака соответствовали два Потомка - светлый и темный.
Со временем Потомки возгордились, и сильнейшая из светлых - Ультима, собрав вокруг себя всех темных Потомков, восстала против богов. Остальные светлые Потомки выступили на стороне богов и победили. Темных низвергли на землю - пребывать во Мгле (Mist) до скончания веков.
Все появляющиеся в игре эсперы - это 11 темных Потомков, Ультима и тринадцатый Зодиарк, который был ни темный, ни светлый, а так, сам по себе, но тоже попал под раздачу, ибо был чересчур сильный. Как было сказано: они не Оккурии, но были созданы ими по своему образу и подобию. Каждый из них, понятное дело, бессмертен и существует в единственном экземпляре.
Эсперы заперты во Мгле, и, видимо, рассеяны в виде магического тумана по всему Ивалису. Тем не менее, у них есть определенные шансы возвращаться в мир смертных по зову призывателей. Устроено это так: каждому эсперу соответствует магический символ. Производя с этим символом какие-то манипуляции (рисуя его?), призыватель вызывает эспера уже в материальном виде. В общем, эсперы - самостоятельные, искусственно созданные Оккуриями сущности, метод их контроля, определенный Оккуриями - магические символы, эсперы подчиняются людям, владеющим символами, и аккумулируются из Мглы в нужном месте.
Исправлено: Dangaard, 05 января 2010, 22:39 |
|