МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»92ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VIIСообщений: 1368  *  Дата создания: 17 июня 2005, 13:52  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
17 июня 2005, 13:52
Flaming Shadow
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VII
--------------------------------------------------------------------------------------

Я не знаю, была такая тема или нет. Наверное, была когда-то. Но я решил создать эту тему для того, чтобы, во-первых: освежить немного форум. Во-вторых, потому что сам недавно закончил FF7.
Моё мнение. Главные достоинства игры в её атмосфере, мире, и закрученном сюжете. Несмотря на продуманную боевую систему, довольно мало действительно интересных сражений (если не считать Battle Arena). Последнее сражение разочаровало, когда этот слабак выпендривался под такой крутой музон. С Weapon'ами только немного помучался, пока нашёл правильную тактику. Но не такую, как советовали, например, в прохождении этого сайта, а свою, ещё на втором диске. В результате самый сложный босс - Emerald Weapon - даже икнуть не успел, ему (и мне) оставалось только 15 минут смотреть на картинки, как его пинают рыцари круглого стола. И Final Attack, в общем-то, не понадобилась, в самых сложных битвах.
С другой стороны, по геймплею порадовали многие миниигры.
Персонажи... Вообще, начало было неплохим. Но в связи с тем, что главная движущая сила сюжета - спасение мира, которая превращает игру в приключенческий боевик, бесконечную гонку-преследование, их развитие, завязанное на вопросе "Зачем мы спасаем мир?", можно назвать скорее формальным. Главный интерес представляет то, на чём заостряется внимание - интрига с ложными/настоящими воспоминаниями и мучения Клауда в поисках самого себя, гибель Аерис, экология, ну и сами приключения.
В целом, FF7 меня вовсе не разочаровала. Но и не сказать, что заняла пьедестал в числе любимых игр. Самое выдающееся её достоинство, вероятно, в атмосфере (по геймплею - в минииграх). В остальном же, по сражениям она проигрывает FF5, по душевности, глубине, режиссуре и музыке FF8, по миру, возможно, FF9.

Теперь хочу попросить вас поделиться впечатлениями или воспоминаниями об этой игре.

Исправлено: Sole, 13 января 2013, 17:15
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Mistail
17 июня 2005, 14:26
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
Что тут говорить...
Моя любимая игра.
Сюжет - шедевр. Сколько я ни прошёл игр после, нигде не видел более превосходящего.
Любимый персонаж - Клауд. До сих пор пытаюсь понять причину трагичности его судьбы и отличие от других.
Геймплей порадовал в своё время. Очень понравилась система магии, основанная на использовании материи.

 Alexanderr @ 17 июня 2005, 14:52 
В результате самый сложный босс - Emerald Weapon - даже икнуть не успел, ему (и мне) оставалось только 15 минут смотреть на картинки, как его пинают рыцари круглого стола.

По секрету скажу, что Emerald Weapon уничтожается за 1 минуту 18 секунд.

 Alexanderr @ 17 июня 2005, 14:52 
Вообще, начало было неплохим.

Да, начало...
В начале игра мне показалась совсем иной, чем, например, к середине, а тем более к концу.

 Alexanderr @ 17 июня 2005, 14:52 
Но в связи с тем, что главная движущая сила сюжета - спасение мира, которая превращает игру в приключенческий боевик, бесконечную гонку-преследование, их развитие, завязанное на вопросе "Зачем мы спасаем мир?", можно назвать скорее формальным.

Всё же герои сошлись на мнении, что понятие "спасения мира" довольно условно. Каждый делал что-то для себя и для близких, а получалось общее дело.

 Alexanderr @ 17 июня 2005, 14:52 
В остальном же, по сражениям она проигрывает FF5

Несовсем понял чем она проигрывает 2D-сражениям?

 Alexanderr @ 17 июня 2005, 14:52 
глубине, режиссуре и музыке FF8

Ни тому, ни другому, на мой взгляд, не уступает.
Vdovodel
17 июня 2005, 15:00
Жизнедав
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1384
Семерка моя любимая часть. Персоонажи мне очень нравятся, очень сильно отличаются друг от друга, внешностью, характером, судьбой. Сюжет тоже хороший, очень запомнился момент когда Клауд с Тифой выясняли в Лайфстриме, кто же он такой.Система битв, тоже нравится больше всех остальных частей.

по сражениям она проигрывает FF5

Скорее проигрывает по сложности сражений, мне интересней было сражатся все-таки в ФФ7.

глубине

Глубине чего?

музыке FF8

Помоему в семерке музыка самая лучшая, тем более в ФФ8 много похожих тем, играет.
Но самое главное в седьмой части это атмосфера, она прямо затягивает в мир ФФ7.В других частях ничего, такого особенного не замечал.
Я верил что смогут меня удержать корабли, но видел как мертвые корни растут из земли!
Mistail
17 июня 2005, 15:06
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Vdovodel @ 17 июня 2005, 16:00 
очень запомнился момент когда Клауд с Тифой выясняли в Лайфстриме, кто же он такой.

Путешествие в подсознание...
Это мой любимый момент игры.
Alexanderr
17 июня 2005, 16:35
Flaming Shadow
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Mistail @ 17 июня 2005, 17:26 
По секрету скажу, что Emerald Weapon уничтожается за 1 минуту 18 секунд.

Как же это можно сделать? Конечно, я ведь раскрывал далеко не все секреты и по большей части проходил самостоятельно, изобретал свою тактику. Но в прохождении на этом сайте способ такого быстрого уничтожения вроде не описан.

Всё же герои сошлись на мнении, что понятие "спасения мира" довольно условно. Каждый делал что-то для себя и для близких, а получалось общее дело.

Развитию уделено недостаточно внимания, мне кажется. В обилии экшн-сцен на втором диске как-то даже теряются индивидуальности. А начало было хорошим в плане раскрытия.

Несовсем понял чем она проигрывает 2D-сражениям?

По геймплею, конечно, а не по зрелищности.

Глубине чего?

Содержания. Я постараюсь подробно это описать в своей будущей рецензии на FF8.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Mistail
17 июня 2005, 21:50
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Alexanderr @ 17 июня 2005, 17:35 
Как же это можно сделать? Конечно, я ведь раскрывал далеко не все секреты и по большей части проходил самостоятельно, изобретал свою тактику. Но в прохождении на этом сайте способ такого быстрого уничтожения вроде не описан.

Вот японский ролик, но нужен Real Player для просмотра.

Я постараюсь подробно это описать в своей будущей рецензии на FF8.

Большая просьба!
Как напишешь, пришли на мыло. Очень интересна причина популярности этой игры.
Blood Elf
18 июня 2005, 00:19
шууууууууу
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 17 июня 2005, 13:52 
Но и не сказать, что заняла пьедестал в числе любимых игр.

почему же?

 Alexanderr @ 17 июня 2005, 13:52 
по душевности, глубине, режиссуре и музыке FF8

о_О имхо, наоборот.

 Mistail @ 17 июня 2005, 14:26 
В начале игра мне показалась совсем иной, чем, например, к середине, а тем более к концу.

agree

2Alexanderr восьмёрка любимая?

Исправлено: Blood Elf, 18 июня 2005, 00:20
чистый
Temporal Distortion
18 июня 2005, 13:55
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Mistail

Сюжет - шедевр. Сколько я ни прошёл игр после, нигде не видел более превосходящего.

А можешь как-то обосновать?

Не то чтобы я не соглашался - мне именно понять хочется.

Очень интересна причина популярности этой игры.

Безо всяких ревью скажу тебе, что за причина.

"Фаргусовский" "перевод". Который лет пять назад валялся на каждом углу. Который, по сути, был чуть ли не единственным островком JRPG в море писишных игр. И - тем более - был на русском.

Так что причина здесь не в качестве, а в доступности. Сделали бы порт второго Суикодена на РС да пыраты наши перевели бы его - и готов поспорить, что в таком случае было бы как минимум два русскоязычных сайта по Суикодену, и аватары как у меня можно было бы встретить гораздо чаще.

Буржуи, кстати, восьмерку встретили далеко не так тепло.


Что касается темы -- ну, я уже многократно говорил, что любимая игра и все такое, и вот восемнадцатое прохождение у меня сейчас висит, и из твоего "итого" соглашусь разве что с тем, что в восьмерке музыка лучше =)

Исправлено: Temporal Distortion, 18 июня 2005, 13:56
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Alexanderr
18 июня 2005, 14:34
Flaming Shadow
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Mistail @ 18 июня 2005, 00:50 
Большая просьба!
Как напишешь, пришли на мыло. Очень интересна причина популярности этой игры.

Я всё равно размещу её на этом форуме, но это будет нескоро. Главная задача - раскрыть содержание.

 Blood Elf @ 18 июня 2005, 03:19 
Но и не сказать, что заняла пьедестал в числе любимых игр.

почему же?

То, что игра скатилась к боевику и обычной концовке. Я ждал большей глубины.

2Alexanderr восьмёрка любимая?

Да. Но я считаю её ещё и лучшей, по тем чётырём признакам, которые описывал выше.

 Temporal Distortion @ 18 июня 2005, 16:55 
Безо всяких ревью скажу тебе, что за причина.

У меня альтернативный взгляд на это. Я знаю, что для критиков как-то привычно поругивать восьмёрку, за геймплей, за "попсовость", за недоработки в сюжете, персонажах, но несмотря на это я считаю, что FF8 в целом серьёзнее большинства других частей как по форме, так и по содержанию. Подробнее потом напишу.

из твоего "итого" соглашусь разве что с тем, что в восьмерке музыка лучше

Давай посмотрим на ролики. Я имею ввиду не качество видео, а постановку. В FF8 ролики поставлены более профессионально, размашисто, пафосно, т.е. кинематографично. В FF7 посмотри на интро и на концовку. Сравни их с 8. В 7 самая обычная концовка и вообще, у меня создалось впечатление, что она делалась как-то впопыхах. В 8 - более драматична и неоднозначна.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Pt-spinifer
18 июня 2005, 15:07
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
Ну что можно сказать...Это моя первая финалка.Да и РПГ вообще.Я её без прохождения прошол и Веапонов вальнул и чокобо сам выводил(долго правдв).Последнего босса не мог убить 2 дня.Этим она мне и запомнилась.
Blood Elf
18 июня 2005, 16:41
шууууууууу
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 18 июня 2005, 14:34 
То, что игра скатилась к боевику и обычной концовке

ну и что, что боевик? нет такого пафоса, скорее даже чувство глобальности глобальней, чем в той же восьмёрке.

 Alexanderr @ 18 июня 2005, 14:34 
В 7 самая обычная концовка и вообще

правильная концовка - надо сказать. такой развязки я и ожидал, но её назвать банальной.

персона Клауда Страйфа, кстати, намного харизматичнее и более "глубока" по своему содержанию (не внутренний мир, а скорее его судьба/жизнь), нежели чем у Скволла. просто не всем нравятся панки с космосом на голове и здоровенными мечами, как у негров Т_Т
чистый
EvilSpider
18 июня 2005, 18:26
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 22 лет
Постов: 4236
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy VII: Rebirth
Меня седьмая совсем равнодушным оставила. Практически вымучивал к концу уже, без малейшего интереса. Связываю это с тем, что довольно поздно с ней ознакомился, уже после FF8 и FF9. Как-то не зацепила совсем.
Red XIII
18 июня 2005, 18:35
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
Я в VII тоже начал играть после VIIIиIX-в начале было фигово,потом интересно но под конец я от не просто устал.
Alexanderr
18 июня 2005, 20:48
Flaming Shadow
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 18 июня 2005, 19:41 
чувство глобальности глобальней, чем в той же восьмёрке.

С чего это? В 8 тоже сражения были нешуточные (битву гарденов вспомни). Путешествия в космос, во времени, "лунный плач".

правильная концовка - надо сказать.

Мне понравились только звёзды, то с чего начинается игра, и чем заканчивается - красивый ход. В остальном не слишком выразительно. Ещё только гибель Аерис придаёт глубины теме игры.

персона Клауда Страйфа, кстати, намного харизматичнее и более "глубока" по своему содержанию (не внутренний мир, а скорее его судьба/жизнь),

Харизматичнее? Как-то он себя довольно вяло проявляет. Безэмоционально. А внутренний мир, его настоящие мысли, не показаны толком. Хотя судьба сложнее, да.

просто не всем нравятся панки с космосом на голове и здоровенными мечами, как у негров

Да нет, что ты, мы ведь здесь все люди глубокомысленные. :cool:

Исправлено: Alexanderr, 18 июня 2005, 21:02
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Red XIII
18 июня 2005, 21:26
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
 Alexanderr @ 18 июня 2005, 19:48 
просто не всем нравятся панки с космосом на голове и здоровенными мечами, как у негров

Причем тут негры?Меч клевый.А прическа вполне нормальная.

 Alexanderr @ 18 июня 2005, 19:48 
Харизматичнее? Как-то он себя довольно вяло проявляет. Безэмоционально. А внутренний мир, его настоящие мысли, не показаны толком. Хотя судьба сложнее, да.

Для меня харизматичнее,для кого-то маразиатичнее.У человека жизнь не сложилась,любовь всей его жизни замочил его бывший друг-какие тут мысли?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII (впечатления и воспоминания)Сообщений: 1368  *  Дата создания: 17 июня 2005, 13:52  *  Автор: Alexanderr
12345»92ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider