|
| Final Fantasy VII |
| One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure |
|
| |
Мы многого в жизни не понимаем, особенно среди чужих мнений, почему некоторые люди ненавидят определённые вещи, почему люди ненавидят то, что мы сами обожаем. Я понимаю, это всё дело мнения, но порой мы видим такое, что мы просто понять не можем даже при учетё чужого мнения. Здесь мы будем писать о том, что мы не понимаем среди того, о чём говорят фанаты Final Fantasy. Почему они считают определённую финалку лучшей, а другую худшей, почему они ненавидят один элемент игры, а другой любят... ПРОСЬБА, без личных оскорблений и намёков на оскорбления, а также оскорбления чужих мнений а также игр. Даже если вы ненавидите определённую игру, не забудьте упомянуть что вы не хотели никого обидеть этим, и что вы уважаете чувства фанатов той или иной игры.
Главное, не забудьте здесь написать хотя бы одну вещь которую вы не понимаете среди фанатов серии Final Fantasy, но это не должно быть сделанно ради того, чтобы позлить другого участника.
Вещь которую я не понимаю №1: Ненависть к авто-битвам. Я не понимаю, что в них такого? Авто-битвы были со времён золого века JRPG и ранее! В Shin Megami Tensei они есть, в Dragon Quest, Phantasy Star, Tales of. Все эти серии считаются великими, и все почти с самых ранних игр имеют режим автобоя! Однако когда появилась Final Fantasy XII с её гамбитами, фанаты словно с ума посходили! Я понимаю, у игры полно других недостатков которые могут заставить её ненавидеть, но везде где я вижу, все ругают систему гамбитов не потому, что она не очень хорошо сделанна, а потому, что им просто не нравятся авто-битвы! Они даже в своих отзывах о Nintendo DS римейке Final Fantasy IV писали "Конечно, после системы гамбитов надо везде пихать авто битву" Я понимаю, в битвах надо думать о том, как действовать, дабы не облениться... Но в Final Fantasy большинство битв такие, что тактика сводится к тому, что мы просто жмём функцию атаки, и слегка лечимся после битвы если плохо\кастуем Есуну если статусные алименты. Что плохого в настраивании определённых заклинаний для более быстрой расправы над пушечным мясом? В Final Fantasy, большинство сражений происходят случайно, и особенно в ранних, в лабиринто-образных подземелиях. Большое количество сражений может разозлить, если ты пытаешься разобраться, куда идти. Конечно да, подземелия не состовляют больших проблем в отличие от Phantasy Star или SMT, но порой, когда хочешь просто пройти подземелие, а определённые монстры уже надоели, хочется включить режим автобоя и просто не напрягаясь думать над головоломкой в подземелии. Чёрт, даже в столь любимой ролевиками игре Heroes of Might and Magic III был режим БЫСТРОГО боя, где битва вообще проходится компьютером, потому что иногда не хочется отвлекаться на слабых монстров, а они ведь загораживают проход. А ведь и в JRPG, когда мы уже прокачались и хочется отыскать все секреты в старых подземелиях, автобитва могла бы пригодиться. Я имею в виду то, что не стоит ненавидеть новые РПГ за авто битвы. Они же очень удобны при прохождении однообразных монстров и для прокчки. К тому же автобитвы и в старых рпг имеются.
Это пока-что всё что мне приходит в голову сейчас, а у меня поздняя ночь, так что жду комментариев... P.S. НЕТ, я не делал целую тему только из-за одного ранта, я сделал это для всех кто хочет высказаться о своих мнениях о Final Fantasy.Джайро: Ньо-хо! |
|