|
| Mobius Final Fantasy |
| Hades workshop MOD |
|
| |
Как вы все уже знаете (а может кто не знает), Final Fantasy IX вышла на Android, меня интересуют нововведения в версии для андроид, баги и возможные недоработки.
Большая просьба не офф-топить, не писать сообщения типа "Оригинал лучше" "Эмулятор и 4 диска рулят" "Не вижу смысла устанавливать" "Скворечники зажрались" "В версии андроид не было необходимости"
Сразу предупреждаю, если вы не видите преимуществ это не означает что их нет. Могу заранее перечислить те возможности которые могли появится в связи с портом на PC и Android. 1. Все данные 4 дисков были собраны в одном дистрибутиве, а это означает что вся база данных теперь едина (все локации физическим существуют на носителе, например локация Ice Cavern была вырезана из последующих дисков для экономии пространства, о четвертом диске вообще молчу), что даст больше потенциала в будущих модах через такие программы как Hades Workshop. 2. Возможно сняты ограничения на объем и количество модов. Сразу приведу примеры объем модов был ограничен из за архитектуры PlayStation, скрипты локации имели сравнительно не большой размер, также многое упиралось в объем и архитектуру CD диска PlayStation. 3. Tirlititi автор программы Hades Workshop заинтересован в версии Steam для PC, и в будущем хочет занятся совместьюмостью Hades Workshop с версией для Steam (если повезет не обоидёт и вниманием версию для android). 4. Изучать код игры станет намного легче, по простой причине перехода на архитектуру PC и Android.
А теперь об изменениях, багах и недоработках.
Пока заметил следующее из багов и нововведении. 1. Впечатлить 100 зрителей из 100 во время постановки Танталуса стало намного легче (достаточно не делать ошибок, согласен с тем что можно было бы поменять A; B; X; Y; на крест, круг, квадрат и треугольник.). 2. Бланк застрял в проеме Примависты ведущий в отсек с двигателем, со смещением в лево, ноги висели в воздухе а тело на какую-то часть была в полу. 3. Механика камеры в бою изменилась. Из багов наезд камеры после победы на Штайнера не доработанная, у Штайнера пропадает часть руки с мечом, оголяя полигоны (баг был замечен в злом лесу а также в Ice Cavern в боях с Вайерд, это зависит от логики камеры боевого поля). 4. Пепемудрили с камерой атаки Fang, камера иногда себя ведет не адекватно. Наезжая на Fang как во время каста спела, потом сразу показывает цель. По началу можно не понять что вообще происходит (Зверь Клык наносит вред атакой Клык). 5. Меч Бланка утонул в самом Бланке во время кат сцен при битве с Боссом злого леса 6. Зидан растворился в Даггер в момент года давал ей лекарство Бланка. 7. Баг с камерой. Если магию Fire кастовать на всех камера показывает только одну цел (замечено в бою с тремя Plant Spider в злом лесу). Как будто цель только одна. 8. Очередной баг с камерой в бою. При атаке Rapid Fire - Phyton-ом камера уходит слишком низко. Показывая нижнюю часть боевого экрана пустотой (замечено в бою на чистом поле, данный баг так же присутствует в бою в лесу). 9. Phonix Down по умолчанию не ставит в приоритете героя в статусе K.O. приходится назначать вручную. 10. Еще один баг с камерой в бою с Sea Lion and Black Walts 1. Конечности Sea Lion всплывают артефактами перед Зиданом когда камера показывает его крупным планом. (вероятнее всего из за того что два ряда расположили слишком близко друг к другу) 11. Баг. Не отображается сундук (в левой части экрана) в Отеле в деревне Дали. Предмет получить можно из воздуха, а сундук теперь не видимый. Сундук можно увидеть только снаружи, если смотреть в окно. 12. Анимация способности Eat у Квины изменилась. Вилки и Ложки поаернуты головой вниз. 13. Анимация спела Silent Voice - Gizamaluke была изменена. 14. Ввели тряску экрана в вагоне пытаясь имитировать поезд в движении (Даггер и Штайнер переходят горы Айербс через южные ворота) 15. Есть изменения в анимациях магии (Звуковые эффекты магии БИО на все цели были изменены) 16. Баг. Очередной баг с камерой в бою с Grand Dragon. (Камера вместо того чтобы ставить акцент на Партии и Великом драконе, ставит акцент на пустом зеленом поле и небе, вероятнее всего из за смещения стартовой точки отсчета координации камеры) 17. Баг. Пропадает часть копья при анимации умения Lancer у Фреи. (чаще всего когда камера делает наезд крупным планом с нижней стороны) 18. Баг. Баг камеры на боевом поле. Руки Беатрих и её оружие тоже исчезают и оголяют полигоны в момент когда она выходит сообщение - You are not match for me (События в Бурмеции). 19. Были изменены правила мини игры Тетрамастер. Если выпадает случай выбора между картами, и выбрать одну карту, то битва с второй картой не будет продолжение после завершения первой битвы. 20. В битве с Беатрикс в Клейре у Бетрих так же распадаются руки на полигоны при наезда крупным планом.
Исправлено: greimon, 29 марта 2016, 18:21Mobius Final Fantasy ID - Abyss Mobius Discord - https://discord.gg/5K7tb |
|