Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Ну вот в это может и попробую ещё. Хотя чует моё всё что там будет та же херня со всякими дропами, донатом и стопицот миллионов менюшек с ненужными системами. Эх.
Выглядит очень интересно. Но в сутках по прежнему 24 часа, к сожалению. В Мобиус не каждый день получается заходить, здесь еще одна. В общем жду, попробую, а там посмотрим.
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
Возьму на заметку. Но intervigilium верно подметил, времени на всё не хватит. Чтобы играть в это придётся отказаться от Brave Exvius (ну или по крайней мере оставить её чисто для прохождения сюжетки по мере выхода и разово эвентов). С другой стороны можно и наоборот сделать. В общем надо будет обязательно потестить как выйдет глобалка, а там уже и определиться можно будет.
В принципе, если бы это была по сути та же диссидия только с пошаговыми боями, с сюжетом на каждого перса, полноценным мультиплеером один на один, было бы даже интересно. Но ведь это будет мусор с ежедневными заданиями, ивентам купи-подороже-рулетку-с-шансом-в-один-процент-на-нормальную-шмотку и влей-побольше-денег-на-зелья-восстанавливающие-энергию.
Немного новостей для оживления темы: Игра готова на 99.9%, исходя из интервью Фамитсу. Что значит, скоро запустят игру в Японии. Точную дату должны сообщить в этом месяце.
Несколько скриншотов.
На данный момент только иконка Шантотто светится не открытым персонажем
На данный момент только иконка Шантотто светится не открытым персонажем