|
| |
AP | | |
|
|
| Grim Fandango |
|
| |
Игра... странная. Прошел часов за двенадцать игрового времени и месяцев за семь реального, поскольку игрушка периодически начинала действовать на нервы, и я ее забрасывал. Задумка с меняющимися экранами в подземельях забавная, но, к сожалению, через несколько часов игры успевает осточертеть. Очень мало разнообразия в геймплее. Попадаются забавные головоломки в подземельях, но потом они начинают повторяться и повторяться, пока не задолбают. Разновидностей противников позорно мало. Боссы унылые, потому что действуют по четко установленному алгоритму, который быстро отслеживается, после чего победа становится лишь делом времени. Что касается сюжета... О-о-о, какой-там сюжет! Я такого ахтунга в играх и не припомню больше. Единственное, за что его нельзя обругать - это за предсказуемость. После нескольких часов однообразного спасения жителей деревни из подземелий (как раз к тому моменту, когда геймплей начинает серьезно действовать на нервы) игра внезапно начинает выдавать плот твист за плот твистом, один абсурднее другого. Сплошное "WTF?". Сакагути явно пытался создать что-то безумно оригинальное и непохожее ни на что другое, но, этсамое... оригинальность не его конек же.(Впрочем, я игру прошел именно из-за сюжета :) Из больного мазохистского любопытства: может ли сценарий стать ЕЩЕ безумнее? И ни разу не разочаровался, кстати. Краткий пересказ событий Away в свое время вверг нескольких моих знакомых в продолжительную захлебывающуюся истерику) Итого: играть не советую. Вообще. Держитесь подальше от Away, ребята, целее будете :)Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть В темной комнате на стене проступают твои черты Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш |
|