МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ETERNAL POISONСообщений: 2  *  Дата создания: 08 октября 2010, 13:56  *  Автор: Lost Dreamer
Lost Dreamer
08 октября 2010, 13:56
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Платформа - Play Station-2
Издатель - Atlus
Разработчик - Flight Plan
Год выпуска - 2008 (USA)


На закате (в 2008 году) Play Station-2 выходила эта очень неплохая тактическая JRPG от компании FlightPlan, славящейся разработкой игр подобного жанра. Для любителей тактик вторая ПС рай - такого количества, хотя и несколько шаблонного пошива, проектов в жанре TJRPG не было ни на одной консоли. Но Eternal Poison немного выделяется как визуальным стилем, так и тактическими данными.



Что стоит во главе составляющих в тактических играх? Конечно же боевая механика: здесь и классовый баланс юнитов, и влияние на слабости врагов на исход боя, всего даже и не перечислишь - здесь с этим всё в порядке,  игра сложна, но в меру (для тех кто будет играть на эмуляторе сложность, можно сказать, на пункт ниже - потому что есть Save State, запись в любом месте)



В Eternal Poison придётся много поломать голову, чтобы не увидеть на экране Game Over, и при этом получить сладкие бонусы в виде душ Majin врагов. Дело в том, что очень многое зависит от последнего удара по врагу, у которого кроме основного HP, есть ещё здоровье для Оверкилла. Завершающей подачей нужно снять оставшийся дэмейдж и плюс HP Overkill, иначе враг просто умрёт, не оставив после себя Majin. Маджины можно разделывать на скиллы (очень важно, так это основной источник их получения), продавать за деньги (тоже важно, так как денег очень не хватает) или экипировать Majin для дальнейшего вызова в битве.



Ещё большая сложность игры в том, что здесь нет побочной прокачки - войти можно только в последующую битву. Поэтому всегда нужно следить за равномерной раскачкой персонажей, похожее было в Fire Emblem, но там были хитрые уловки, здесь поблажек нет.

Визуально смотрится очень и очень неплохо: рисованные персонажи на красивых готических планах. При столкновении с врагами, на манер Shining Force и Fire Emblem, действие переходит на другой экран и мы уже всё лицезреем в 3D, причём с неплохими эффектами.



Музыка и звуковое оформление хорошо подходит к стилю игры, единственное что убивает - это истеричные возгласы врагов, честно говоря с этим они переборщили.

P.S. На эмуляторе работает отлично, есть небольшой баг с текстом в сюжетных сценах (немного бесцветный, из-за чего его не очень отчётливо видно), запускается она начиная где-то с ревизии 3200, более полную информацию можно увидеть в баг репорте оффициального форума.

http://forums.pcsx2.net/Thread-Bug-Report-Eternal-Poison-NTSC

Исправлено: Lost Dreamer, 09 октября 2010, 12:30
realavt
21 декабря 2011, 18:30
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Зачетная игра. Прям не ожидал что её локализуют. Готично, атмосферно, диалоги во время боя доставляют. С диска утомляют постоянные подзагрузки боев, вынуждая отключать их показ, а вот с винта - самое то, задержка меньше двух секунд. Очень солидный и стильный проект, играл не много, но впечатлен.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » JRPG » Eternal Poison (Все заражены, всё заражено)Сообщений: 2  *  Дата создания: 08 октября 2010, 13:56  *  Автор: Lost Dreamer
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider