|
| |
AP | | |
|
|
| Grim Fandango |
|
| |
Еще немного Номуры: - Dream Drop Distance - это "Глубина падения (погружения?) в мечту". Номура признает, что фраза построена грамматически некорректно и оправдывается тем, что они руководствовались больше красотой звучания, чеем правильностью. Как по мне, они просто наскоро привязали название к аббревиатуре 3D и забили на все остальное :) - В геймплее будет очень много элементов, нехарактерных для предыдущих частей игры. Номура говорит, что частично игровой процесс будет похож на Версус, но со своими "фишками". Также (внимание) он сказал, что по KH:3D можно понять, как будут выглядеть будущие игры серии, а конкретно - KH3. Интересно, можно это воспринимать как намек на то, что долгожданная третья часть наконец-то разрабатывается? - Раньше Номура говорил, что игра будет рассказывать об испытании "Mark of Mastery", которое проходят Рику и Сора. Теперь он утверждает, что сюжет будет гораздо шире, и испытание - лишь один из его элементов. - Сюжетные линии Соры и Рику различаются очень сильно. У персонажей разные цели. Боссы, с которыми сталкиваются герои, также уникальны для каждой сюжетной линии. - Схема управления зависит от персонажа, которым вы играете. - Переключение между персонажами происходит помимо воли игрока. Более того, оно даже не имеет отношения к ключевым моментам сюжета. Оно просто случается в самый неожиданный момент. - В игре присутствует некий счетчик под названием Drop Gauge. Номура говорит, что он не имеет отношения к переключению между персонажами, но молчит об истинном его назначении. - Также он сказал, что не может пока говорить о дате выхода и предложил игрокам пока что переключить внимание на Dissidia Duodecim и Birth by Sleep Final Mix.
Исправлено: Azazello, 27 января 2011, 15:14Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть В темной комнате на стене проступают твои черты Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш |
|