МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
AR TONELICO QOGA: KNELL OF AR CIELСообщений: 25  *  Дата создания: 05 мая 2011, 11:41  *  Автор: Заяц
Заяц
05 мая 2011, 11:41
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1743
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Вышла на PS3, щас можно купить, вот думаю, брать или не брать, просто с серией не знаком и видео говорит о малом, хотелось бы услышать про игру от тех кто играл.
belforrrr
05 мая 2011, 14:16
Want emancipation?
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
Сам не играл, но друг говорит что не айс. Хотя он не меньше меня любит жрпг. Да и оценки у игры, мягко говоря, не очень.
Lost Dreamer
05 мая 2011, 14:26
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Что-то отзывов лестных в сети о ней не особо в сети гуляет. Боёвка перешла полностью в реалтайм, как в Стар Оушене, но реализовать в таком виде, видимо, не каждой компании удаётся. Первые две части хоть и несли в себе звёздноокеанное подобие сюжета, смысл, как и во всех Gustовских играх, был в крафте.
Заяц
06 мая 2011, 00:45
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1743
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Понятно, вот по поводу отзывов, я тоже слыхал как-то не очень. Деььги тогда не буду тратить, буду ждать WKH2 )))
Bleed
15 декабря 2011, 23:20
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1898
выбивание дерьма
собой
На самом деле, с данной ролевушкой все не настолько грустно, чтобы оставлять ее без внимания, просто по-настоящему интересной она может оказаться лишь для тех, кто знаком с предыдущими играми серии, ввиду своей заключительной значимости. Но и новичкам она не противопоказана, поскольку местный глоссарий вполне ясно освещает ключевые понятия мира Ар Тонелико. В стороне остаются разве что адепты гринда, которым тут будет практически нечем заняться, ведь боевая система Квоги практически полностью символична. А так…
Боевка намковская, реалтаймовая, с лимитированным кол-вом рандомных сражений. На поле обычно три файтера, наносящих незначительный урон и Рейватейл(она же "магичка"), кастующая в энергетическом кругу песню, способную при должном кол-ве накопленного Бурста вынести вражин одним махом. Так что задача бойцов по большему счету состоит в охране певицы от посягательства. Под это отведена отдельная кнопка, по нажатию которой противник, залезший в магический круг, вылетает оттуда пинком под зад от перса, контролируемого игроком. У этой возможности имеется шкала заполнения, так что вышвыривать всех подряд не получится, зато теми же лекарствами можно пользоваться без ограничений и воздействие происходит в режиме паузы. Но основная фишка сражения заключается в том, что для накачивания как можно большего количества Бурста Рейватейлу необходимо периодически избавлять от предметов одежды (раздевать можно до уровня неглиже) путем тряски контроллера с каким-нибудь зажатым шифтом, дающим при заведомом программировании еще дополнительный эффект, будь то добавление стихийного урона к регулярным атакам, усиление защиты, наносимого урона или же действующего на постоянной основе восстановления хитпоинтов. У бойцов также имеется возможность изучить спецатаки в кол-ве до 4 штук(на каждое направление крестовины) плюс Ульта с последующим, чем бы вы думали, правильно, раздеванием до трусов - жарко становится в пылу битвы ведь %) Вот так и работает вся эта бесштанная команда, без особых проблем изничтожая толпы любых противников.
С сюжетом у игры, в принципе, все путем - насыщен событиями, извилист (нифига не бэктрекинг, прим. Совести), в меру эпичен, никаких коллекционных марафонов в погоне за артефактами особо не наблюдается. Основная проблема кроется в сценарии, который местами исполнен настолько топорно, что остается только удивляться «старательности» сценаристов из Страны Гигабайтов Эроге, которые в попытке придать определенным сценам излишнюю эмоциональность не смогли придумать ничего лучше использования матов (ну это ладно) и затирания до дыр таких фраз, как «Я тебя непременно спасу!» и «Спасибо, ты такой добрый!». В остальном, все стандартно – спасаем мир, оказываем главным героиням, в телах которых живет по 4(!) личности, психологическую поддержку на подсознательном уровне, где герой порой не стесняется добровольно умереть, дабы перейти на следующий этап Космосферы и, конечно же, беседуем, беседуем, беседуем с девушками, даже насчет успешного использования какого-либо спецприема, который нуждается в более подходящем названии. Отдельного упоминания стоит сбывшаяся в кои-то веки мечта идиота – ага, «принцессы тоже какают» - сценарист основательно прошелся по данной теме в отношении одной из героинь. У игры несколько концовок – истинные получаешь лишь в случае досрочного завершения одной ключевой битвы, поэтому для оптимального прохождения следует играть с факом, но оно того стоит – заключительная часть с администратором башни, непосредственной и обаятельной Тирией и ее «школьной историей» является, на мой взгляд, наиболее сильной стороной данной Ар Тонелико.
Музыкальное сопровождение, по традиции, грандиозно -

EXEC_COSMOFLIPS
Hikari No Naka Ni (Into the Light)
EXEC_FLIP_ARPHAGE
Ec Tisia ~Tarifa~
EXEC_REBIRTHIA=PROTOCOL

Исключение составляют лишь отдельные боевые треки, вызывающие слуховое отравление.

В итоге, неплохое завершение своеобразной серии, не претендующее на лавры, но след в душе определенно оставляющее.

 Lost Dreamer @ 05 мая 2011, 18:26 
Первые две части хоть и несли в себе звёздноокеанное подобие сюжета, смысл, как и во всех Gustовских играх, был в крафте.

Вот уж нет!
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Lost Dreamer
15 декабря 2011, 23:34
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Bleed @ 15 декабря 2011, 22:20 
Музыкальное сопровождение, по традиции, грандиозно

Эпик, Hikari No Naka Ni (Into the Light) мне напомнил Lunar с Play Station One.

 Bleed @ 15 декабря 2011, 22:20 
Вот уж нет!

Я это как комплимент преподношу, я гастовские игры очень уважаю. Прошёл три ательера, первый ар тонелико, первую мана кемию. Мне ли не знать о фирменных фишках игр этих разработчиков.
Ash
16 декабря 2011, 07:22
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 7700
 Lost Dreamer @ 15 декабря 2011, 23:34 
Эпик, Hikari No Naka Ni (Into the Light) мне напомнил Lunar с Play Station One.

Не-не. Я вот всё слушал и никак не мог понять что же мне это напоминает, хотя мотив припева был до ужаса знакомым. И только на 10-ом прослушивании я-таки вспомнил:
http://www.youtube.com/watch?v=qfLQprwV4gE - 1.01 минуты (Love Hina)
http://www.youtube.com/watch?v=QnwBx0L1hBE - 1.42 минуты (AT)

 Bleed @ 15 декабря 2011, 23:20 
Музыкальное сопровождение, по традиции, грандиозно

Да, у Гаста с этим аспектом всегда было всё отлично. Спасибо за ссылки, так как вряд ли когда-либо придётся саму игру опробовать.
Здесь должна быть подпись...
realavt
30 апреля 2013, 18:10
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Вот жеж блин, моральная дилемма. С одной стороны, игра по скриншотам выглядит симпатично, хочется поиграть в светлую, приятную JRPG. С другой стороны, судя по рецензиям, игру затачивали под японских извращенцев, раздевание малолетних в процессе боя, куча сальных шуток и всё такое. И вот совершенно уже непонятно, продукт окончательно испорчен и его лучше обойти стороной, или же можно как-то играть, не затрагивая все эти извращенские детали?! Ну, как-то чтобы они там не раздевались, что ли, и никакой пошлятины не было.

Судя по скриншоту экрана опций, Purge Movie можно отключить. Как я понимаю, это по сути "Режим японского извращенца", который можно с самого начала выключить и в игре никакой больше позорной хрени не останется, кроме диалогов?!

Боёвка, правда, сомнительная. Прочитал в рецензии, что физические атаки нашего героя никакого урона врагам толком не наносят, а всё что действительно важно - это отбивать ритм на этом дурацком голубом эквалайзере с сердечком, чтобы маленькие девочки раздевались и жахали врагов магией. Нда, боёвка зашибись...

Исправлено: realavt, 30 апреля 2013, 18:11
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Bleed
02 мая 2013, 14:55
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1898
выбивание дерьма
собой
 realavt @ 30 апреля 2013, 21:10 
Вот жеж блин, моральная дилемма. С одной стороны, игра по скриншотам выглядит симпатично, хочется поиграть в светлую, приятную JRPG. С другой стороны, судя по рецензиям, игру затачивали под японских извращенцев, раздевание малолетних в процессе боя, куча сальных шуток и всё такое. И вот совершенно уже непонятно, продукт окончательно испорчен и его лучше обойти стороной, или же можно как-то играть, не затрагивая все эти извращенские детали?! Ну, как-то чтобы они там не раздевались, что ли, и никакой пошлятины не было.

Игра, прямо скажем, совсем даже не светлая. И лучше начать с первой части, чтобы понять общую концепцию, да и вообще что к чему. Потому как система тут из разряда лав-ор-хейт.

 realavt @ 30 апреля 2013, 21:10 
Боёвка, правда, сомнительная. Прочитал в рецензии, что физические атаки нашего героя никакого урона врагам толком не наносят, а всё что действительно важно - это отбивать ритм на этом дурацком голубом эквалайзере с сердечком, чтобы маленькие девочки раздевались и жахали врагов магией. Нда, боёвка зашибись...

Боевка в Тонелике всегда строилась от обороны - главное девушек защищать, чтобы им каст не сбивали. Этот принцип просто сюжетно обоснован. А насчет раздеваний можно не заморачиваться - ничего такого извращенного и травмирующего психику там нет, это всего лишь элемент эволюционирования местной боевой системы, которая по сути вторична.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Lost Dreamer
06 мая 2013, 15:48
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Bleed @ 02 мая 2013, 13:55 
Боевка в Тонелике всегда строилась от обороны

Мне как-то вот во второй Тонелике боёвка понравилась, динамичная (хоть и полупошаговая), а трёшка убогая на нет.
Bleed
08 мая 2013, 09:28
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1898
выбивание дерьма
собой
 Lost Dreamer @ 06 мая 2013, 18:48 
Мне как-то вот во второй Тонелике боёвка понравилась, динамичная (хоть и полупошаговая), а трёшка убогая на нет.

Просто то, что в пошаговости выглядело ритм-геймом, в реалтайме превратилось в мэшинг, усугубленый повышенной частотой рандомных сражений. А так боевка сродни Тэилзам со спецприемами и биндами на шифты, просто не настолько прокаченная и банально не имеющая значимости.
Тоникаку, надо бы теперь Нептунией упороться, благо трилогия вроде как закончена, а то че-то Грейсес не прикалывает %)
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Lost Dreamer
08 мая 2013, 14:12
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Bleed @ 08 мая 2013, 08:28 
А так боевка сродни Тэилзам

К сожалению, по геймплею боёвкой даже и близко не дотягивает до Тэйлсов, в итоге получилось не пойми что.

 Bleed @ 08 мая 2013, 08:28 
Нептунией упороться, благо трилогия вроде как закончена, а то че-то Грейсес не прикалывает

Нептуния лучше, чем Грэйсис? Меня это обескураживает.
Bleed
08 мая 2013, 15:07
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1898
выбивание дерьма
собой
 Lost Dreamer @ 08 мая 2013, 17:12 
К сожалению, по геймплею боёвкой даже и близко не дотягивает до Тэйлсов, в итоге получилось не пойми что.

Да да да, я это и имел ввиду.

Нептуния лучше, чем Грэйсис? Меня это обескураживает.

Просто в Грейсис оригинальности совсем не завезли.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Lost Dreamer
08 мая 2013, 17:11
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Bleed @ 08 мая 2013, 14:07 
Просто в Грейсис оригинальности совсем не завезли.

Ну, кому как, как по мне, так вот именно Нептуния оригинальностью не блещет. Не мой стиль.
Usagi-san
19 июня 2013, 06:19
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 205
SergejKrolik
SergejKrolik
visualnovel_fan
Persona 5, Fata Morgana no Yakata
Shuumatsu No Harem
 realavt @ 30 апреля 2013, 17:10 
Судя по скриншоту экрана опций, Purge Movie можно отключить. Как я понимаю, это по сути "Режим японского извращенца", который можно с самого начала выключить и в игре никакой больше позорной хрени не останется, кроме диалогов?!

Нет, ещё будут CG (картинки) сюжетных сцен в космосфере, плюс куча ивентов, где будут показываться раздетые спрайты героинь, плюс те же пурджевые ролики крутятся по сюжету в некоторых местах. По сути геймплей там - чисто для галочки, главное там - даже не сюжет, а флирт с женскими персонажами.

 realavt @ 30 апреля 2013, 17:10 
С другой стороны, судя по рецензиям, игру затачивали под японских извращенцев, раздевание малолетних в процессе боя, куча сальных шуток и всё такое. И вот совершенно уже непонятно, продукт окончательно испорчен и его лучше обойти стороной, или же можно как-то играть, не затрагивая все эти извращенские детали?! Ну, как-то чтобы они там не раздевались, что ли, и никакой пошлятины не было.

В твоём случае - наверно лучше обойти стороной. Уже давно было пора понять, что значимая часть японских анимешных игр и жрпг в частности - по сути замаскированные эроге, эччи-контент и бабские персонажи продажи этих игр и тащат. Как собственно и большинство аниме. Исключение тут - разве что сделанные более на западную аудиторию финалки (и то, моменты явного фансервиса для отаку там тоже встречаются). А так - именно поэтому типичные женские персонажи жрпг или аниме так по-бляцки одеваются - чтобы проще было продавать отакам эрофигурки и прочий подушечный мерчандайз.
Просто есть игры, где это более замаскировано, а есть - где уже особо не стесняются. Особенно это касается и тонелик, и всяких нептуний, муген соулсов, ательеров, агарестов или там грядущих токи но тов.
Впрочем лично я только за такие игры - но моралфагом, у которых от этого попаболь, либо манчкинам, которым вообще геймплей главное, а на персонажей пофиг - да, эти игры противопоказаны. Им играть либо в дисгаи с чибишной графикой и ориентацией на чистый геймплей, либо в црпг/прозападные как бы "жрпг" - поделки на убогом сером U3 движке типа ласт ремнанта, либо очередную мрачнотень типа демон соулсов. Ну и в последние/грядущие финалки, да ) Есть ещё ни но куни - беспроигрышный вариант, наверно. Тут тебе и лёгкая, светлая рпг, и отсутствие "озабоченности"/романтики.

Исправлено: Usagi-san, 19 июня 2013, 06:35
FFF Форум » JRPG » Ar tonelico Qoga: Knell of Ar CielСообщений: 25  *  Дата создания: 05 мая 2011, 11:41  *  Автор: Заяц
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider