МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DRAGON'S DOGMAСообщений: 192  *  Дата создания: 12 июня 2012, 19:44  *  Автор: Rise
Rise
12 июня 2012, 19:44
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Хотелось бы узнать о впечатлениях тех кто ждал/играл. Что понравилось, а что нет.
Мне лично очень понравилась игра несмотря на множество недостатков, главным из которых, впрочем, считаю довольно маленькую карту и однообразность местности.
Squalleh
12 июня 2012, 21:35
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Ну рассказал бы сам что-нибудь об игре тогда /:
.. also, yes.
MALEROT
12 июня 2012, 21:51
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3839
Чтобы насладиться игрой, надо покупать и перепрошивать пишущий резак - столько боли, ради одной игры я не вынесу
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Rise
12 июня 2012, 23:18
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Dragon's Dogma
--------------------------------------------------------------------------------------

Мне сложно трезво описывать игру т.к. я в нее просто влюбился.

Нападает на деревню дракон большой и злой дракон по имени Григорий (да, так и зовут) и вырезает главному герою, который кидается с мечем на его пятку, сердце и говорит, что если хочешь вернуть - найдешь меня, из ниоткуда появляется человек и говорит, что он пешка (pawn) и будет служить Arisen'у (воскрешенному, так все величают глав. героя)в его поисках своего сердца. Ну и дальше начинается введение в сюжет и свобода действий. В игре есть три основных класс - strider (гибрид лучника и даггерщика), fighter (стандартный танк с мечем и щитом) mage. У проф. есть уровни повышая которые появляются новые скиллы для изучения, а так же продвинутые профессии (сорцер, воин, ассасин, ренжер, лучник-маг), которые можно изучить и свободно переключаться между ними в главном городе. Бои очень зрелищные и механика классов весьма различается. Я всю игру пробегал страйдером позже переключившись на лучника-мага ибо фейсрольно, красиво и стрелы само-наводящиеся но все же всех боссов в одном и том же спеке затащить не получится (если только не перекачаться). Так же в начале игры нужно создать свою собственную пешку, задать ей некие особенности поведения и выбрать спек (пешкам доступны только профессии страйдера, мага, сорцера и воина). Остальных двух пешек нужно у других игроков. Нанимаются они просто и выбор большой, но можно и нанять хай-лвл пешку и пить чай пока она воюет, однако для этого нужна особая валюта, которую можно получить если вашу пешку кто-то наймет. В уровнях растет только ваша пешка поэтому менять двух нанятых придется часто, кроме того все пешки по мере блужданий по миру изучают квесты, которые вы делаете, локации, способы борьбы с боссами и всякой мелочью информация эта будет помогать другим игрокам (и вам тоже если будете нанимать осведомленных пешек, благо что она знает можно посмотреть). Если пешка знает, как бить грифона то она будет весь бой выкрикивать подсказки и говорить, как эффективнее действовать. Личности же у пешек нет и поговорить с ними кроме как о том куда идти и кого и как бить нельзя. Сама сюжетная линия довольно короткая и не шибко интересная, однако в конце задает жару и очень радует тем, как все оказывается на самом деле, постановкой финальных боссов, концовкой, которая меня лично очень удивила и порадовала. С обычными же квестами все стандартно - тут и наборы на убийство нечисти и сбор всяких ингридиентов, и политические интриги, поиски виноватых, спасение бездомных, восстанавливание доброго имени незаконно осужденых итд...я всего этого практически не видел ибо с первых часов рвался иследовать мир и убивать гидр и грифонов и в итоге дошел до момента в котором все взятые квесты (кроме сюжетных) стали недоступны для выполнения и я решил остаивть их для повторного прохождения. Передвигаться в игре можно только ногами (ну можно еще купить камни телепорта но стоят они не дешего и портуют только в столицу, что бы портовали в другие места нужны особые кристалы, которых за первое прохождение вы найдете в количестве 1 штуки) и поэтому мир маленьким в принципе не кажется, хотя по размеру он меньше чем в том же скайриме раза в три. Много гор, пещер (все пещеры разные), рек но в целом местность однообразна. В игре дикое количество всяких травок, банок, веток, камней, жуков и всего прочего, что можно комбинировать и получать всякие рарные штуки. очень много брони на все виды классов, есть даже броня Гатса и Грифиса из берсерка. Время тут перематывать нельзя  т.к. ночь является особым временем, когда изо всех щелей лезут орды монстров и андедов (прямо из под земли, прямо у вас на глазах). В основном рядовыми врагами будут гоблины, зомби, скелеты и волки разных мастей. Из более серьезны встретятся грифоны, гидры, циклопы, огры, виверны, драконы и всякие непонятные создания с тентаклями. Классы с легким обвесом могут лазать по ним, как в SotC и бить по уязвимым точкам. Можно к примеру попросить мага кастануть на оружие огонь и поджечь стрелой крылья грифону, покромсать его когда он упадет и прыгнуть ему на спину, что бы продолжить избиение в воздухе, правда если сорвешься - исход как правило фатальный.

Вообщем битвы очень интересные и разнообразные, а смена класса меняет геймплей кардинально. Мир красивый и интересный для исследования, множество различных локаций, огромный набор экипировки которую можно улучшать, куча сундучков с сокровищами спрятанных за каждым углом, много интересных квестов, очень клевый данж в конце с кучей разных боссов и вещей. Меня очень порадовало то, что в большинстве случаев никто не скажет вам куда вам идти и где найти искомое (пешки подскажут но не прямым текстом) и побегать по миру в поисках чего-либо прийдется немало, благо эти забеги разбавлены внештатными ситуациями и интересными битвами. Сложно описать словами все, чем игра так цепляет - это просто нужно видеть. Сам разочаровывался перед релизом от поступавшей инфы но все же купил и не пожалел ни разу.

Извиняюсь за стену текста, надеюсь читаемо.





Исправлено: N.D., 23 января 2013, 20:59
realavt
12 июня 2012, 23:54
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Лично меня запугали рассказы о пеших путешествиях черт знает откуда хрен знает куда вперед-назад по одной и той же местности, за каждым квестом. После Скайрима как-то совсем не то, фаст тревела не хватает, говорят что и монстры генерятся те же, в тех же местах каждый раз. Но в общем любопытно, думаю куплю, как в нашу деревню завезут.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rise
13 июня 2012, 00:05
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 realavt @ 12 июня 2012, 23:54 
Лично меня запугали рассказы о пеших путешествиях черт знает откуда хрен знает куда вперед-назад по одной и той же местности, за каждым квестом.

Если посмотреть на это с другой стороны - то это не так уж и плохо, причем одним и тем же маршрутом никто не заставляет ходить. Я часто не сверяясь с картой и идя к одному и тому же месту вылезал на все новые и новые дороги. Враги в генерется те же и в тех же местах, но всегда при разных условиях. Частенько проходя уже изведанный маршрут можно внезапно подвергнуться десантуре гарпий или внезапной атаке стаи волков. Однажды делал квест и решил погулять чуть-чуть и догулялся до наступления ночи, в итоге пришлось резво делать ноги от огромной стаи весьма сильных волков а по пути к замку прорубаться сквозь ряды трупов, которые очень напомнили регенераторов из RE4. Или можно пойти по ущелью и столкнуться с гоблинами, которые будут скатывать на героев валуны. К тому же очень часто на месте где никогда не было мобов может появиться мини-босс или пак монстров и выскочит квест на спасение пленника/убийство супостатов, а после убийства одного из ключевых боссов мир меняется до конца игры в более темную сторону и все монстры пропадают со своих привычных мест и заменяются новыми, более сильными и по дорогам начинают ходить разные мини-боссы.

P.s. говорят, что на боксе игра часто виснет, лагает и просаживается по фпс - вранье. Я ее даже на хард не устанавливал а нигде ни разу не висанула/не просела, даже в самых жарких битвах, в то время как скайрим у меня даже на харде безбожно тупит, и еще вспомнил один нюанс, который первое время подпортил мне не мало нервов - автосейвы. Сейв файл всего один и на него пишется авто-сохранение, сохраняешься самостоятельно тоже на него и между автосейвами очень большие промежутки времени так что советую сохраняться самостоятельно и почаще.

Исправлено: Rise, 13 июня 2012, 00:11
dabl
25 июня 2012, 20:33
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 170
plyucholep
dabl4
iRacing, Grim Fandango, Enter The Gungeon
Странники
да,мне тоже dragon's dogma понравилась!просторная и свободная игра с кучей лута и крафта.действительно чемто напоминает скайрим и даже исправляет многие его минусы.графика не изумляет,но глазу приятна.в общем интересный новый проект от капком,надеюсь получит дальнейшее развитие!а я пойду дальше проходить,пешки заждались :smile:
realavt
25 июня 2012, 21:47
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Лицензия на PS3 дороговата, подожду до осени :smile:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
macsla
28 ноября 2012, 10:59
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 realavt @ 13 июня 2012, 00:54 
Лично меня запугали рассказы о пеших путешествиях черт знает откуда хрен знает куда вперед-назад по одной и той же местности, за каждым квестом.

А мне наоборот нравится побегать в ней. Битвы с монстрами по пути очень доставляют. Я даже специально по ночам выхожу, если надо добраться куда-нибудь. Плюс по пути можно разного полезного добра набрать.
post tenebras lux
macsla
02 декабря 2012, 18:36
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Глаза бояться, а руки делают. Завалил Drake. Увидел в действии high maelstrom, вот это мощь, серьезно его потрепало это заклинание. Можно сказать половину всего hp ему сняло.

Добавлено (через 1 час. 51 мин. и 15 сек.):

Партия у меня сейчас: мой перс. Magic Archer(ранг 7), главная пешка Sorcerer(максимальный ранг), и две пешки-помощника Warrior и Fighter.
Я пока решил развивать различные классы, чтобы посмотреть кто на что способен. Уже развил Strider и Mystic Knight.
post tenebras lux
macsla
10 декабря 2012, 19:17
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Доступно бесплатное дополнение, добавляющее в игру 2 режима: Speedrun mode и Hard mode.

Исправлено: macsla, 10 декабря 2012, 19:17
post tenebras lux
DIO_CAMELOT
24 декабря 2012, 09:09
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 22
DIO_CAMELOT10
Star Trk Online, Phantasy Star 2, Xenogears
Дорамы, аниме.
Игра исключительно на любителя, между прочим мне больше понравилась нежели Скайрим. Свобода, интересные квесты, куча всего. Графика на уровне, гемплей не подкачал, пешие прогулки от точки до точки не дадут соскучиться, в общем игра удалась. Дополнения, что вышли добавляют в игру пару режимов совершенно не делающих игру реиграбельной, и проходить на хард моде игру не хочется ибо задротство высшей марки...
macsla
24 декабря 2012, 10:39
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 DIO_CAMELOT @ 24 декабря 2012, 09:09 
проходить на хард моде игру не хочется ибо задротство высшей марки...

Я бы сразу бы начал проходить на hard'е, если бы он сразу был доступен, а сейчас пока не хочется, так как все придется начинать сначала. А я уже все классы развил, кроме магов.

Исправлено: macsla, 24 декабря 2012, 10:39
post tenebras lux
macsla
26 декабря 2012, 10:58
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Как известно, в 2013 будет выпущено масштабное дополнение Dark Arisen, информации пока о нем мало, но кое-что уже известно. В дополнении будут доступны для исследования новая часть мира Black Curse Island и огромный подземный мир. Будут добавлены новые монстры, экипировка и будет расширен редактор создания персонажа.



Исправлено: macsla, 26 декабря 2012, 11:04
post tenebras lux
tride
26 декабря 2012, 11:19
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2445
Вчера начал проходить игру.Все-таки японцы молодцы - я терпеть не могу гнилое мрачное фентези с уродливыми людьми,а тут как бальзам на душу:и мир красочный,и людишки вроде ничего,редактор обширный,все динамично и fps не провисает.Exellent!
FFF Форум » JRPG » Dragon's DogmaСообщений: 192  *  Дата создания: 12 июня 2012, 19:44  *  Автор: Rise
12345»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider