МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
RAGNAROK [PORTABLE]Сообщений: 24  *  Дата создания: 14 ноября 2012, 20:32  *  Автор: Segna
Segna
14 ноября 2012, 20:32
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5482
Кто-нибудь играл в какую-нибудь из трёх игр? Вчера совершенно случайно узнал, что у единственной онлайн-игры, в которую я когда-то играл, есть не многопользовательские проекты.
Только не понятно, по всей видимости это не корейские парни работали над проектами, а японские, которые держали для RO сервер. Интересно, выдержали тот дух, что в онлайне?



PS Vita Gameplay Demo - Ragnarok Odyssey



Ragnarok Tactics для PSP



Ragnarok Online DS



P.S. После просмотра этих роликов проснулась ностальгия по RO, ещё когда играли с Дримом, Арти, Стейком, Трансом и другими)
Особенно интересно услышать мнение BahamutZERO по поводу этих трёх игр.

Исправлено: Segna, 20 сентября 2014, 09:56

Intangir
14 ноября 2012, 21:15
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
В Odyssey сейчас играю. Общее направление игры совсем другое: идёт сильный уклон в сторону Monster Hunter, God Eater и Phantasy Star.  Как и водится в играх подобного жанра, сюжета практически нет: великаны затеяли войну с людьми, и между ними и Рун Мидгардом стоит одна лишь единственная пограничная крепость, куда по счастливому стечению обстоятельств прибывает ГГ. Есть пять профессий, большинство из которых явно вдохновлены оными в РО, хотя некоторые дизайнерские решения вышли... странными (маг и клерик милишники, ага). Геймплей тоже для жанра вполне стандартен - берем задание, высаживаемся на локацию и уничтожаем цель.

Боевая система представляет собой относительно бесхитростный слешер, что служит основным отличием сей игры от коллег по жанру: там, где МХ делает ставку на хардкорность и безупречный тайминг, РО берет динамичностью боя и эффектными комбо. Отдельно выделю боевку в воздухе - постаравшись, врага можно глушить и затем подбросить, чтобы затем как следует измочалить и отправить обратно на землю мощным ударом. Выглядит это на ура, но на более мощных монстрах практически не работает. Вообще, сражения с толпами врагов проработаны из рук вон плохо, это явно не Dynasty Warrioirs. Любая мало-мальски большая группа врагов превращается в судорожную беготню по локации в попытке разделить монстров хоть немного, в противном случае ближайшие минут 5 можно будет любоваться, как персонажем жонглируют, словно в плохом файтинге. Словно издеваясь, игра при этом еще и возводит вокруг игрока и злобной толпы барьер, не позволяя сбежать, пока n-ное число врагов не будет отправлено к праотцам. Не споосбствует получению удовольствия от процесса и то, что каждая вторая-третья атака либо сбивает с ног, либо оглушает. Ouch.

Энивей, когда дело доходит до боссов, всё становится несколько веселее - с большинством из них интересно сражаться, а некоторые из них действительно огромны - вот тут-то и пригождаются навыки воздушного боя. Крафта в игре практически нет, как и доспехов - вся одежда отличается только внешним видом, а за все характеристики отвечают карты, похожие на те, что были в ММО. Из каждого монстра могут выпасть разные версии его карты, отличающиеся статами и редкостью. В экипировке есть слоты, количество которых можно увеличивать, а каждая карта занимает различное количество этих самых слотов в зависимости от своих свойств. Лично мне сия система весьма понравилась, ибо обеспечивает абсолютно полную кастомизацию. Минус - вездесущий корейский  (или уже японский? хотя какая разница) рандом, заставляющий выбивать некоторые карты чуть ли не сутками. Впрочем, ни любителям РО, ни фанатам МХ к такому не привыкать.

Отдельно скажу про т. н. дух РО - он ощущается весьма слабо. Время действия тоже (судя по некоторым комментариям НПС, задолго после РО), место тоже, из локаций я узнал только непонятно как оказавшийся там Гластхейм. Практически все монстры новые, хотя встречаются знакомые лица типа порингов, орков или райдриков. Кафры в наличии.

TL;DR - это больше похоже на монстер хантер, чем на рагнарок, но играется весело, хотя раздражающие косяки присутствуют.

Исправлено: Intangir, 14 ноября 2012, 21:19
Segna
14 ноября 2012, 21:24
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5482
Intangir, интересный обзор, спасибо. Как раз хотелось услышать полное описание боёвки и геймплея. Думал, что сюжет состряпают какой-нибудь интересный, а оказалось, что нет.

Исправлено: Segna, 14 ноября 2012, 21:24
Esper
14 ноября 2012, 21:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7298
Огдана
Вчера совершенно случайно узнал, что у единственной онлайн-игры, в которую я когда-то играл, есть не многопользовательские проекты.

Забавно, учитывая, что на комп выходила Ragnarok Battle Offline.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Intangir
14 ноября 2012, 21:38
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Segna @ 14 ноября 2012, 21:24 
Думал, что сюжет состряпают какой-нибудь интересный, а оказалось, что нет.

С каких фигов? В самом РО сюжет не блистал же, игра скорее интересной вселенной хороша. Другое дело, что в Одиссее на эту вселенную наплевали, превратив игру в совершеннейший филлер. И напрасно, потому что я бы отдал любые деньги за возможность сразиться с каноничными РО-боссами в новом формате. А если учесть количество оных в оригинале, то хватило бы на пару десятков длц, они бы озолотились... Впрочем, они начали фейлиться ещё тогда, когда решили выпускать игру на Виту. Жаль, потенциал был огромный.
Segna
14 ноября 2012, 22:27
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5482
 Intangir @ 14 ноября 2012, 19:38 
С каких фигов?

С тех, что игра не онлайновая, а в германо-скандинавской мифологии есть где разгуляться. Да вроде и квесты в RO были неплохие, а некоторые даже интересные.
dreamkiller
14 ноября 2012, 22:41
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
Как они посмели превратить ро в ссаный слешер типо dmc. Нет им прощения.

Исправлено: dreamkiller, 14 ноября 2012, 22:41
BigCore
14 ноября 2012, 22:43
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Я прошёл "Двух принцесс", она же "Тактикс". Тактическая. С системой профессий... правда ограниченая в рамках прокачанных статов.
Игра хорошая. Рай для тех, кто играл в "Онлайн". Методика развития персонажа взята из оригинала. Только вот количество скиллов урезали очень сильно и эти "уникальные" персонажи не очень то и интересные. Лучше бы соул линкеров сделали. Так же отсутствуют мудрецы, алхимики, ниндзи.
Игра нелинейная. Окончание практически самому можно выбрать отслеживая сюжет по некоторому "графику".
Прокачка не напрягает совершенно. Если бы на ПСП не явилась ФФ3, то я "Двух принцесс" играл бы до сих пор.
Сложность игры растёт в зависимости от количества полученых окончаний.
И ещё добавлю, что в "Двух принцессах" сохранилась атмосфера оригинала...

Исправлено: BigCore, 14 ноября 2012, 22:48
Нежный Звёздный Ураган
Segna
14 ноября 2012, 22:49
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5482
Ну с Одиссеям разобрались значит. Интересно по поводу Тактикс и ДСовской версии.
Английская версия Тактикс вышла относительно недавно, поэтому сомневаюсь, что кто-то уже успел опробовать. И, походу, там даже сюжет есть:



Добавлено (через 1 мин. и 22 сек.):

BigCore, о! Вот и про тактикс отзыв)

Исправлено: Segna, 14 ноября 2012, 22:51

Method
14 ноября 2012, 23:11
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Segna @ 14 ноября 2012, 20:32 
у единственной онлайн-игры, в которую я когда-то играл

LIAR, LIAR.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Segna
14 ноября 2012, 23:42
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5482


 Method @ 14 ноября 2012, 21:11 
LIAR, LIAR.

В моём понимании

 Segna @ 25 июля 2009, 11:40 
часика два-три

не равно играть.
В РО я именно играл, несколько месяцев, на многих серверах. А Драгонику лишь потестил. Problem?
Intangir
15 ноября 2012, 03:42
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 dreamkiller @ 14 ноября 2012, 22:41 
Как они посмели превратить ро в ссаный слешер типо dmc.

А мне норм. Признаюсь, в своё время в РО я частенько фантазировал о том, как бы смотрелся ассассин в слешере. Отлично смотрится, ибо в скорости его атаки они явно ориентировались на оригинал. От скорости и обилия вылетающих цифр меня аж ностальгия пробивает.
dreamkiller
15 ноября 2012, 11:28
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
Обычно кроссы - едп пей @ соники пускай.
Хотя давным-давно да, были крит кроссы с большим аспд.

В Тактикс поиграл бы. Интересно посмотреть, как там воплотили систему профессий.
Segna
15 ноября 2012, 12:05
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5482
Вчера опробовал Ragnarok DS. Завязка сюжета как в первых финалках - амнезия. Но не для главного героя. Он типичный искатель приключений, который хочет стать знаменитым.
Однако сам игровой процесс похож на онлайновский: и персы на вид такие же, и статы, начинаешь с новиса, и Пронтера упоминается, всё те же Поринги присутствуют, лут такой же. В общем, прикольно. Пока не знаю только на счёт профессий. Вроде ГГ захотел быть авантюристом (Adventurer). В команде пока один перс - девушка шаман.

Исправлено: Segna, 15 ноября 2012, 12:05
stake
15 ноября 2012, 12:19
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
А на моей карточке нифига не работает она.( Проходил немного, но потом сейв решал удаляться. Когда-нибудь я всё же куплю себе карточку, определенно ._.
И, да, этой темой ты заставил меня вспомнить те времена, когда мы толпой играли, было очень круто.

Исправлено: stake, 15 ноября 2012, 12:19
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
FFF Форум » JRPG » Ragnarok [Portable] (DS/Tactics/Odyssey)Сообщений: 24  *  Дата создания: 14 ноября 2012, 20:32  *  Автор: Segna
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider