|
| Dragon Age: Origins |
|
| |
Ну, на ум сразу идет Chrono Trigger.
Врата в Chrono Trigger - это выход червоточин, туннелей во времени. Сами по себе червоточины очень малы, и человек пройти в них не может, однако внешнее воздействие способно расширить их до размеров, способных пропустить всю партию героев. Героиня игры Лукка создала специальное устройство, позволяющее активировать врата по мере надобности. У врат всегда есть вход и выход, находящиеся географически на одном и том же месте, но в разных временных эпохах.
В сюжете врата играют первостепенное значение - пока игрок не получает летающую машину времени, а это уже под самый конец игры, путешествия осуществляются через порталы.
В Chrono Cross червоточина всего одна, она соединяет параллельные миры, и путешествие через нее выглядит иначе, однако принцип тот же: специальный предмет расширяет уже имеющуюся дыру настолько, чтобы через нее можно было пройти ("спрыгнуть" в другой мир с небольшой высоты), а за спиной она опять сужается.
Ну и тут опять же: сюжет игры построен на путешествиях между мирами, на этот раз машины времени нет, так что через червоточину приходится ходить до самого конца игры.
Исправлено: Dangaard, 23 сентября 2013, 16:53 |
|