МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»17ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ YSСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
Reverie
26 декабря 2013, 10:22
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом от XSEED.

Также едва ли ни у каждой игры серии есть куча римейков и версий, порой очень сильно отличающихся друг от друга. Та же первая часть не выходила разве что на калькуляторе. Причём у многих частей именно римейки, а не оригинальные версии, считаются каноничными.

Хронология серии на данный момент:

1. Ys Origin. Предыстория всей серии и особенно первых двух частей. Выходила только на PC. Римейков не имеет.
2. Ys I & II Chronicles. Римейк оригинальных двух частей. По сути, одна игра, разделённая на две. Основа всей истории. Выходила на PC и PSP.
3. Ys: Memories of Celceta. Римейк четвёртой части. Вышла недавно на PlayStation Vita.
4. Ys III: The Oath in Felghana. Римейк оригинальной третьей части Wanderers From Ys. Выходила на PC и PSP.
5. Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand. Выходила на SNES. Есть не каноничный римейк на PS2.
6. Ys VI: The Ark of Napishtim. Выходила на PC, PSP, PS2. Римейков не имеет.
7. Ys Seven. Вышла на PSP. Римейков не имеет.

Стоит ещё отметить, что хоть в играх серии и рассказываются разные истории, но все они чем-то связаны, будь то персонажи или какие-то сюжетные линии. К примеру, шестая раскрывает многое неясное из третьей части. Геймплейно же игры серии тоже очень разные. И хотя некоторые исы и похожи друг на друга, но на деле заметно отличаются.

Теперь, собственно, о том, что хорошего в этой серии и чем она выделяется на фоне остальных. Во-первых, музыкой, которая, можно сказать, стала визитной карточкой игры. Именно она является основной причиной фапа поклонников на исы. Но описывать это бесполезно, лучше послушать самому. Плохих саундтреков в серии нет вообще, пожалуй. Хотя кому-то может не понравиться большое количество пилилова и скрипки в саундтреках последних играх серии. Мелодичных и спокойных треков, впрочем, тоже хватает с лихвой. В пятом Исе вообще почти вся музыка такая. Во-вторых, игровым процессом и сложностью. Исы по праву считаются хардкорной серией. В них нельзя прокачиваться сверх меры, способностей у ГГ с кот наплакал, лечилок с собой много таскать нельзя или их вообще нет, а инвентарь очень ограничен и экипировки крайне немного. Игрок будет радоваться каждому найденному сундучку и каждой покупке. А враги сильны и крайне опасны, особенно это касается боссов. Для Иса обычная ситуация, когда ГГ с парой сотен HP, в тряпье, без лечилок, с тремя скиллами сражается с боссом, у которого несколько тысяч HP, с два десятка приёмов и который может одной атакой снять больше половины шкалы жизней. И в отличии от Dark Souls тут нет огромного количества возможностей стать сильнее или победить врага. Но игры всё равно честные. Если можешь докачать хотя бы один уровень или проапгрейдить оружие, то уже станешь ощутимо сильнее. Плюс почти всегда можно выбрать лёгкий режим прохождения. Или посложнее, если хардкора оказалось недостаточно.

О недостатках тоже стоит упомянуть. И самой слабой составляющей исов всегда был сюжет. Он примитивный и неинтересный во всех играх серии. Хотя если брать весь сюжет серии, то получится нечто более-менее неплохое. Графика тоже зачастую слабовата, хотя Ys Chronicles является исключением в этом плане. Лишь хороший дизайн локаций и красивые арты персонажей и продавцов спасают ситуацию.

Так кому могут понравиться исы? Если вы любите хорошие сюжеты, графон, вам нужно разнообразие в прокачке и шмоте, то серия не для вас. Но если любите суровое превозмогание, такой-то музон и теплое, ламповое, олсдкульное фэнтези, то вы по адресу. А вот с какого начать - это уже сложный вопрос. Неплохие варианты: Felghana, Origin и Seven. С первых двух же лучше не стоит завязывать знакомство с серией, так как лютый олдскул со всеми его недостатками, но в красивой обёртке.

Сам я, к слову, являюсь большим поклонником серии. Любимая часть - Фелгана на PC. Прошёл её уже несколько раз, каждый раз находя что-то новое, будь то нычки, мини-квесты или диалоги, и пройду ещё. Эталонный римейк уровня Metroid Zero Mission. В нём игру не просто улучшили, а сделали круче и насыщеннее всем даже не в три, а раз в десять, наверное. Даже историю проапгрейдили, пусть в итоге и получился сюжет из восьмибитных времён, но на стероидах, так как из оригинального сюжета трудно было вылепить что-то толковое. По геймплею же почти метроидвания. Все локации связаны между собой, получаешь скиллы, благодаря которым можешь попасть в раннее недоступные места, есть куча секретов и нычек. При этом бэктрекинг достаточно сглажен и не утомителен, так как уже после второго данжа игроку дают возможность телепорта между сейвпоинтами, а сами локации не настолько большие, чтобы надоесть, и не настолько маленькие, чтобы не успевать вдоволь по ним набродиться. Город в игре, увы, всего один и неписей в нём мало, но зато каждый каждый является персонажем с уникальной внешностью, взаимоотношениями друг с другом, постоянно меняющимися репликами (зачастую даже сразу после разговора) и даже порой имеющим отношение к сюжету. Ну а здешних боссов и саундтрек я считаю лучшими в серии. Да чёрт, я даже от менюшек и картинок шмота в игре балдею. Игра на часов девять всего даже при полном прохождении, а сколько приятных впечатлений.

Сейчас, кстати, прохожу седьмой Ис и пока всё нравится за исключением сюжета, как и всегда, в общем. Хотя немного непривычно, что Адол теперь исследует локации не один, а в компании.

Исправлено: Tall Man, 26 декабря 2013, 10:37
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
skooma
26 декабря 2013, 10:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Играю сейчас во вторую часть, прям влюбился с первых минут. Допили все, чего мне не хватало в первой: магию и более разнообразные драки с рядовыми врагами. Если раньше все сводилось к зажатию кнопки в сторону оппонента (даже на найтмаре в топовом эквипе большинство врагов раскладывалось при лобовом столкновении без всяких финтов типа забежать там немного сбоку или со спины), а сами враги, лишь завидев героя, сразу бежали к нему без оглядки и норовились таким же образом нас протаранить, то в сиквеле боевка довольно сильно изменилась. У врагов помимо "таранной" атаки сделали дополнительную, которую необходимо доджить по возможности, сами же они начали изображать хоть какое-то подобие ИИ - не так резво реагируют на маневры Адола, иногда теряют его из виду и все в таком духе.
Первый босс понравился, хотя на первый взгляд показался тяжелым (не люблю булетхеллы во всех их проявлениях), но, приловчившись, я с ним быстро справился. Надеюсь, что рандома в боссфайтах станет поменьше, чем в первом Исе, где драка с главгадом на найтмаре была проверкой моей удачливости. Хотя хочу заметить, что Time Attack (босс раш местный) прошел без особых проблем попытки с 7-10, наверное. Впрочем, боссы в этом режим по силе, я так понял, взяты с нормала.
То, что мне не нравится во втором Исе, так это запись инфы о монстрах в книжку. В первой части нужно было ушатать одного врага 26 раз, чтобы полностью заполнить его страницу (что уже много, я считаю), в двойке же это число возросло до 31. Слишком много ненужного гриндана, но так как я являюсь комплитистом с недавних пор, то вынужден идти по этому тернистому пути  :biggrin:. Хотя экспа от этих драк уж точно лишней не будет.
The laws of physics are broken!
Фанат
26 декабря 2013, 10:58
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 185
Final Fantasy II
Обожаю её. Сначала, когда попробовал NES-версию первой части, жутко не понравилась боёвка. Но потом случайно набрёл на римейк Eternal и пропал. Сюжет там, надо сказать, самый обычный. Фентезёвый, героический. Не выделяется, но уж точно неплохой. Атмосфера просто класс, погружает невероятно. Музыка... Ну, что иногда мне кажется, что голимая попса, и всё любимых треков куча. И эти божественные арты... Они везде были хороши, ещё в самых первых играх...
В общем люблю, обожаю, боготворю. Сейчас вот освобожусь и снова возьмусь за Chronicles... Ys форева!
Reverie
26 декабря 2013, 11:06
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Shin @ 26 декабря 2013, 13:52 
Допили все, чего мне не хватало в первой

Она и в оригинале была большим шагом вперёд по сравнению с первой, а в римейке так вообще. В ней всё лучше и всего больше.

 Shin @ 26 декабря 2013, 13:52 
Надеюсь, что рандома в боссфайтах станет поменьше, чем в первом Исе, где драка с главгадом на найтмаре была проверкой моей удачливости.

Его в нём вообще не будет. Боссов на удачу нет совершенно. Даже на кошмаре. Разве что особой подготовки могут потребовать.

 Shin @ 26 декабря 2013, 13:52 
То, что мне не нравится во втором Исе, так это запись инфы о монстрах в книжку.

В Chronicles ещё и журнал с записями порезали. В Eternal, к примеру, были ещё записи о жителях и странствиях Адола.

 Фанат @ 26 декабря 2013, 13:58 
Ну, что иногда мне кажется, что голимая попса

Фига себе попса: http://www.youtube.com/watch?v=ZRd8Uf-mZSE
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
skooma
26 декабря 2013, 11:18
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 14:06 
В Eternal, к примеру, были ещё записи о жителях

В Хрониках тоже есть записи о жителях.
The laws of physics are broken!
Reverie
26 декабря 2013, 11:26
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Shin @ 26 декабря 2013, 14:18 
В Хрониках тоже есть записи о жителях.

Проверил. Ага, есть. Но дневника ГГ всё равно нет.

На сложности то какой играешь, кстати?

И да, ГЗ (не путать с финальником) во второй части тебе точно запомнится. Такое не забудешь при всём желании.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
skooma
26 декабря 2013, 11:27
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 14:26 
На сложности то какой играешь, кстати?

На найтмаре, конечно же.
The laws of physics are broken!
Reverie
26 декабря 2013, 11:30
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Shin @ 26 декабря 2013, 14:27 
На найтмаре, конечно же.

Всё правильно сделал, так как второй Ис даже на харде очень лёгкий. На кошмаре он уже в разы повеселее.

Фелгану то на кошмаре или инферно проходил?
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
skooma
26 декабря 2013, 11:34
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 14:30 
Фелгану то на кошмаре или инферно проходил?

Фелгану я проходил на нормале довольно давно. Тогда я еще не угорал по лютой сложности, и мне этого самого нормала хватило за глаза. Вспоминая то прохождение, я с содроганием представляю, что там на самом высоком уровне сложности происходит. И, если честно, я не желаю этого знать и уж тем более самому выяснять. Хотя все может быть...

Исправлено: Shin, 26 декабря 2013, 11:34
The laws of physics are broken!
Reverie
26 декабря 2013, 11:37
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Shin @ 26 декабря 2013, 14:34 
Вспоминая то прохождение, я с содроганием представляю, что там на самом высоком уровне сложности происходит. И, если честно, я не желаю этого знать и уж тем более самому выяснять.

Ну тогда я не одинок в этом плане. Я и хард то побоялся бы проходить из-за Гилдиаса и Дюларна 2, не говоря уж о финальнике. Меня они и на нормале то лупили огого.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
skooma
26 декабря 2013, 17:45
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
На найтмаре реально вообще Тарфа прокачать до 25? Поднял ему один уровень яблоками и цветками, но летать в город, пополнять запас еды и возвращаться назад к пацаненку - это не выход вообще. Со второго уровня он получает способность кидаться камнями, но вечно мажет и урон настолько маленький, что я понятия не имею, что делать.
The laws of physics are broken!
Rem
26 декабря 2013, 17:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 10065
zmaxachz
Изучением нового танца
Играл во все части, но 7-ю почему-то дропнул. Больше всего понравилась Ориджин, хотя бы из-за того, что там нет Адола (хотя он есть в дополнении) и можно играть аж тремя уникальными персонажами, а сама башня напомнила дмк3, но вот сама игра довольно простая и там допилили боевую систему до совершенства, так что особых проблем с прохождением как-то нет. Самая атмосферная часть - 6-я, всё офигенно, музыка, рисовка, сюжет. Ну и самая офигенная геймплейная часть была в трёшке, хотя как сказать. Бои с мобами были крайне унылы, но вот боссы люто доставляли.

П.С. По этой серии даже сняли аниме, убогое и беспощадное, но я его всё-таки посмотрел.
~
Reverie
26 декабря 2013, 18:10
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Shin @ 26 декабря 2013, 20:45 
На найтмаре реально вообще Тарфа прокачать до 25?

Вряд ли. Это и на нормале то нелегко. Но если так хочется, то попробуй его сначала немного откормить, а потом уже в бой посылать.

 Rem @ 26 декабря 2013, 20:52 
Бои с мобами были крайне унылы

А мне нравятся. Пусть и не особо сложны за несколькими исключениями, но мне весело было с ними сражаться. Особенно со скелетами до получения упокаивающего их аксессуара.

 Rem @ 26 декабря 2013, 20:52 
П.С. По этой серии даже сняли аниме, убогое и беспощадное, но я его всё-таки посмотрел.

Второе было неплохим, если не считать чудовищной концовки, но именно как экранизация оригинальной части, которая, напомню, была про кучку пикселей ножками дрыг-дрыг, врагов пыщь-пыщь, музыкой пик-пилик и с сюжетом на одну страницу. И ещё в нём были офигенная музыка и годная расчленёнка монстров.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
skooma
26 декабря 2013, 19:12
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 26 декабря 2013, 21:10 
Вряд ли

Та-дам!  :tongue:
Это было проще и быстрее, чем я думал. А камнями парнишка на 25 уровне забрасывает врагов ловчее, чем Адол своим клинком их рубит, что, в связи с неожиданно бешеным уроном (по сравнению с первой частью) от местной фауны, довольно полезно.
The laws of physics are broken!
Reverie
26 декабря 2013, 19:17
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Shin @ 26 декабря 2013, 22:12 
Это было проще и быстрее, чем я думал.

Как сумел то?
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
FFF Форум » JRPG » Серия YsСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
12345»17ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider