|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Erich van Houten @ 20 сентября 2005, 03:51 | За что я ценю этот жанр вообще, так это за сюжет, персонажей и атмосферу. Которая, в отличие от первых двух аспектов, есть в каждой JRPG. |
Да все три элемента есть в каждой JRPG, только не все из них на хорошем уровне. И - сюжет и персонажи могут влиять и на твою оценку атмосферы, что является впечатлением в целом. Но непосредственным образом на неё влияют постановка, дизайн, графика и геймплей.
Случайные битвы, кстати, порой служат камнем преткновения для атмосферы в джрпг, как мне кажется. Это всё равно что смотреть фильм с рекламными паузами. При чём паузы происходят каждые несколько секунд.
Lazar Bogsha @ 20 сентября 2005, 04:00 | не-не-это как раз таки не впечатления ОТ игры, а впечатления ВО время игры. |
Впечатления от игры во время игры. %) И впечатления в целом, так как не все моменты могут нравиться в любой игре."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|