|
| The Forever Winter |
|
| |
кто знает точно, какой процент у Зидана способности КРАЖА при каждой попытке использовать навык. Для редких вещей и обычных... И можно ли как-нибудь этот процент шанса КРАЖИ увеличить? |
У каждого врага есть 4 невидимых слота с предметами, в каждом лежит 1 предмет. У каждого из этих слотов разработчиками прописана вероятность выпадания при успешной краже в долях от 1/256 до 256/256.
Каждый раз, когда игрок пытается совершить кражу, игра сначала делает проверку на успех кражи. Проверку на успех можно представить как бросок двух кубиков друг против друга: - атакующий бросок Зидана — это случайное число от 0 до суммы его уровня и стата Spirit минус единица. Например, если у нас Зидан 10 уровня и у него Spirit 10, игра берет случайное число от 0 до 19. (т.е. 10+10-1) - защитный бросок противника — это случайное число от 0 до уровня врага минус единица. Допустим, Зидан пытается обокрасть врага 12 уровня, значит, игра берет случайное число от 0 до 11. Если атакующий бросок больше защитного или равен ему, кража успешна. Если меньше, значит, Зидан промахнулся.
Пассивная абилка Bandit делает кражу всегда успешной — то есть, если она установлена, все эти расчеты пропускаются.
Далее, если кража успешна: игра берет случайное число от 0 до 255 и смотрит на эти слоты с предметами. Допустим, у врага слоты прописаны так: 1. Potion (256/256) 2. Phoenix Down (64/256) 3. Phoenix Pinion (16/256) 4. Ultima Weapon (1/256)
Игра поочередно проверяет все слоты, начиная с самого редкого (четвертого). Если случайное число меньше, чем прописанная для слота вероятность, будет украден предмет из этого слота. Если больше, проверяется следующий слот. Если у врага не осталось подходящих предметов в слотах, кража проваливается даже несмотря на то, что она "попала" в цель.
Допустим, игра при первой успешной краже выкинула число 59. Это значит, что Зидан украдет Phoenix Down (16<59<64).
1. Potion (256/256) 2. ----- 3. Phoenix Pinion (16/256) 4. Ultima Weapon (1/256)
Теперь Зидан делает еще одну кражу, и игра выкинула число 31. У врага уже не осталось Phoenix Down во втором слоте, так что игра делает проверку дальше в первый слот, и Зидан успешно ворует Potion (31<256).
1. ----- 2. ----- 3. Phoenix Pinion (16/256) 4. Ultima Weapon (1/256)
Теперь первые два слота у врага пустые и уже ничего не принесут игроку. Если много раз повторять попытки, у врага еще можно украсть Phoenix Pinion и Ultima Weapon, но с очень маленькими вероятностями (16/256, или примерно 6%, и 1/256, или примерно 0,4%). Все остальные попытки, даже если они будут успешными с точки зрения попадания, оставят Зидана с пустыми руками.
Пассивная абилка Master Thief поднимает вероятности для третьего и четвертого слотов, и редкие предметы оттуда выпадают уже с вероятностями 32/256, или 12,5%, в остальном механика кражи работает так же, как и раньше.
Исправлено: Dangaard, 28 августа 2023, 05:25 |
|