МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
RESONANCE OF FATEСообщений: 120  *  Дата создания: 27 сентября 2010, 21:09  *  Автор: rajabdibir
rajabdibir
04 мая 2010, 20:35
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Чето никак не пойму как крафтить разноцветные хексы, откуда они достаются.
Там старик около дома грил что типа крутись возле блокирующего цветного хекса и из врагов выпадет рано или поздно нужный. Но.. нет.
Вот собсно и вопрос: как их достать? Синие, красные, зеленые..
Novembre "Materia"
MaZaHaKa
10 мая 2010, 11:07
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Выполнил три первых задания. Появилось ещё одно (там заказчиком девочка в фартуке нарисована) Написано что находиться на третьем уровне (я так понял это уровни башни) отправился к лифту (та локация где нож парню отдать надо было) мне сказали что лифт не работает. Я что-то не понял и есть какой-то другой способ попасть на Level 3?

Добавлено (через 7 час. 5 мин. и 7 сек.):

Разобрался. Просто не получалось правильно хексы раставить.
Левый пользователь
Vanquish Review
BadgerM
06 июня 2010, 16:03
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
С кого кукла падает, которою по бюллетени просит продавец?
Везде был, - нету куклы.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Sentry
06 июня 2010, 16:16
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
1: тебе в соответствующую тему, сам найдёшь.
2: кукла в комнате Ринбелл, в твоём доме.
When the time comes, show me what you see.
BadgerM
06 июня 2010, 21:09
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
1. Сорь, совсем разделы перепутал =) Тут ее не было, а там не нашел.
2. Спасибо.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Vaan89
27 июля 2010, 16:51
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
ребят можете кто нить описать как делается the tri-attack? а то я чего то не могу понять
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
alzarus
28 июля 2010, 15:38
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Сначала нужно получить хотябы один резонанспоинт. Для этого нужно выполнить хироран или хироджамп таким образом, чтобы персонаж пересёк линию между двумя другими персонажами. Любые другие действия приводят к потере уже накопленных очков. При правильной траектории ещё до выполнения действия пунктирные линии траектории становятся синего цвета. Это значит, что при такой траектории будет получен один резонанс поинт.

После этого на ходе следующего персонажа можно выполнять триаттак. Для этого нажимаем Х (на боксе), а затем Y. Персонажи будут бегать вдоль треугольника, который отображается пунктирными линиями. Шифтами можно менять очерёдность действий. Желательно, чтобы на пути персонажей не было никаких препядствий, иначе придётся их судорожно перепрыгивать.

Количество кругов, которые персонажи пробегут вдоль треугольника зависит от количества набранных резонанспоинтов. Чтобы сделать один полный круг нужно три очка. При наличии лишь одного очка, персонажи пробегут вдоль одной грани.
Vaan89
29 июля 2010, 11:15
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
alzarus :wow: как все запущено)спасибо большое,буду практиковатся)
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
rajabdibir
27 сентября 2010, 21:09
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Какие уровни у вас? Есть ли способ легко и просто выносить коммандос на пути к боссу?
Может, я что-то не то делаю, но схватки затягиваются. И потом они палят со всех сторон не давая шанса что либо предпринять.
Кто как проходил?

А то чувствую терпение заканчивается.. а до финала-то 2 шага.
Novembre "Materia"
venetia
09 декабря 2010, 11:29
moonlight drive
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
только начал играть, где то час всего, кое как усвоил боевку - очень интересная, перед ареной с обучением немного покачался, повыбивал айтемов. мне скидывали meat, на нем вроде написано что для продажи, можно смело продавать, да? или пригодится еще? и еще вопрос - зачем нужны эти hex? довольно много скинули, что будет если применить их на карте мира?
да, и еще забыл спросить - как начисляется опыт за выстрелы? чем больше выстреов за один ход - тем больше опыта? у machine gun опыт медленнее начисляется? или когда строка с ХП врага уже "синяя" , как бы от machine gun уже нет эффекта, но опыт ему идет?
PSN: venetia_vad
Lonewolf
09 декабря 2010, 12:52
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Про meat не знаю, а вот quality meat будет нужно в n-м количестве по какому-то сайдквесту. Этого meat всегда можно сотни набить, так что тут проблемы нет. Ну и silver или gold chips, получаемые за bonus shot'ы можно и нужно продавать смело- основной источник дохода все-таки. Hex нужны, чтобы открывать карту мира, в некоторых местах попадаются "клады",даже bezel shards, что очень полезно; плюс, если открыть все hex'ы уровня (с цветными), на нем можно установить energy plant, где можно сохраняться и откуда можно телепортнуться к базе. Цветные hex'ы нужны для открывания цветных локаций и для включения терминалов.
Опыт за выстрелы начисляется тупо за нанесенный урон. Надо учитывать, что к урону пистолета и гранат плюсуется "синий урон", но даже так опыт у machine gun набирается у меня быстрее (потому как Vashyron и Leanne с двумя пистолетами, а Zephyr- с двумя MG. Ну а при прокачке на арене Zephyr с двумя HG. По крайней мере до 10 главы HG можно найти 3 штуки, а вот MG всего 2,

СПОЙЛЕР

Опыт к MG, когда полоса уже вся синяя не идет.

Исправлено: Lonewolf, 09 декабря 2010, 12:33

Добавлено (через 19 мин. и 16 сек.):

Ах, да, совсем забыл. Я не сразу заметил, но потом пришлось: монстры жирные пошли, что, начиная с определенного уровня (по-моему, с четвертого, а с восьмого еще больше), урон от MG тем больше, чем больше прошло charging'ов. А то раньше я полностью "синил" вражеские ХП bonus shot'ами- та еще морока.
Vaan89
12 января 2011, 14:39
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
так народ обьясните мене валенку,вот девченку и мужик в возрасте у меня ваще выносят впух и прах всех.ю А этот молодой кекс с автоматом стреляет какими то синими пулями и урона ваще не делает(че за фигня?
о и самое главное если у меня лупят и у меня пропадают три брильанта и высвечивается надпись критикал чет там короче они еле двигаются не прыгают и трусят(((как от этой фиче в бое избавится?

Исправлено: Vaan89, 12 января 2011, 14:39
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
BadgerM
12 января 2011, 14:49
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
А этот молодой кекс с автоматом стреляет какими то синими пулями и урона ваще не делает(че за фигня

Его атака гораздо выше среднего, но засчитается только если добавить к ней урон еще кого-нибудь. То есть выстрелил из автомата, тут же добавил пару выстрелов из пистолета другого героя и все ок.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Vaan89
12 января 2011, 15:33
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
т.е желательно им первым ходить,а остальным добивать?
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Lonewolf
12 января 2011, 17:44
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Vaan89,  :biggrin:. Я тоже так смотрел на вещи. Потом без этого синего урона вообще нереально будет вынести кого-либо. В начале не очень критично. А потом- да, лучше им (или кто там будет с MG) первым ходить. Он и уровни у меня в разы быстрее набирает. Есть правда противники, у которых вокруг отстреливаемые части. Так вот, у некоторых (но только некоторых, не у всех!) эти части отстреливаются одним выстрелом из пистолета, поэтому тратить ход MG-шника на это нет смысла: тут лучше сначала отстрелить, а потом уже незащищенного врага полностью засинить и добить. От critical condition возможно избавиться, если умудриться кого-нибудь в таком состоянии прикончить (или часть отстрелить), за что дадут столь необходимый bezel. Но лучше и проще (хотя у меня описанная ранее операция и получалась) просто до этого состояния не доводить.
Upd. Ах, да. Не доводить- не означает пытаться действовать без Hero Run'ов и трястись над каждым bezel'ом. Просто надо планировать заранее, как восстановить потраченный. И еще достаточно очевидная вещь: лучше MG-шника ставить лидером, чтобы он в середине стоял: так его "пробежка" автоматически превращается ко всему еще и в Resonance point. Однако, в случае чего, можно  сначала им пройти к нужному месту (только следить надо, чтоб ход не кончился или враги не сбили), а оттуда уже совершить HR.

Исправлено: Lonewolf, 12 января 2011, 17:59
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Resonance of FateСообщений: 120  *  Дата создания: 27 сентября 2010, 21:09  *  Автор: rajabdibir
12345»8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider