|
| |
AP | | |
|
|
| |
Ноооу. Для убийства сего босса нужно дейсвовать примерно так. На поле стоит громоотвод (в сценарии за Аду кстати ясно откуда он там) и бесконечно спаунятся зомби. Ты берешь громоотвод и втыкаешь его в любого зомби. После этого кооперативно обеспечиваешь два условия - чтобы на поле было как можно меньше зомби, и наносишь боссу как можно больше урона, стреляя ему по ногам в незащищенные части. Для стрельбы практически идеально подходит угол арены, где какие-то бочки, он слева спереди, если смотреть на босса прямо. Ложишься там, стреляешь боссу по ногам и отстреливаешь зомби. Как только ты наносишь боссу достаточно урона, у него отлетает часть ноги, после чего он падает и его голова становится уязвима. Кидаешь туда гранату или просто всаживаешь свинца. Как только башка получит достаточно урона, босс встанет и попытается регенерироваться, захватив любого из зомби на поле. Тут и есть самое узкое место - если он хватает любого зомби, кроме того, в которого воткнут громоотвод, он полностью регенирирует и песня начинается сначала, если же хватает того, что с громоотводом, то тут ему внезапно... Поэтому и надо отстреливать зомби, чтобы их на поле кроме громоотводного было как можно меньше, так повышается шанс захвата им "того самого". Надеюсь, понятно объяснил. Если ты надеешься убить его, воткнув громоотвод напрямую в голову, то ничего у тебя не получится, это было бы слишком просто. Его вроде как можно воткнуть, но толку нет, он будет "снаружи", и молния не нанесет нужного урона. Хватая зомби, он затягивает громоотвод внутрь, что и обеспечивает нужный эффект. Так что так.
Исправлено: Гонзу, 02 июня 2013, 00:06 |
|