|
| SMT:DDS |
| O_O |
|
| |
МИР •За основу географии мира Ролевой игры берется смешанная география миров из игр Final Fantasy . •Из оригинальной игры остаются не только названия и расположение поселений, континентов(всё-таки их будет 5,всем хватит), водных пространств,но так же приветсвуется фантазия самих игроков(в пределах разумного). •Игровая эпоха – смесь средневековья и технологий(собственно что мы видим в каждой ФФ) ТЕХНОЛОГИИ •Технологии в игре должны быть в пределах мира ФФ(без всяких там сапогов-скороходов,но можно взять себе,допустим,Рагнарок из ФФ8) •В игре приспособления работают на электричестве, пару, атомной и прочих энергиях,или благодаря природной силе (ветер, вода и т.д.) ,или благодаря воздействию на них физической силы человека. •Для передвижения по воде используются судна с парусами и (или) веслами. •Для передвижения по воздуху используется только магия и магические создания, обладающие способностью летать,а так же летающие корабли. •Для передвижения по земле используются седловые животные(Чокобо), различные повозки,машины,вездеходы(опять же в пределах ФФ)
РАСЫ •В мире существует множество рас существ, как разумных, так и нет •Игрок не ограничен в выборе расы для своего персонажа. Она может быть как уже придуманная кем то – эльф, орк, гном, гоблин и т.д, так и выдуманная самим игроком. Во втором случае игрок обязан ознакомить остальных игроков с особенностями своей расы в предыстории персонажа. Главное не забывать, что участников игры не так уж и много, поэтому расы придумывать или выбирать по возможности разумные и не обладающие сверх - способностями. •Если игрок не хочет выбирать или придумывать несуществующую в реальности расу, то он имеет право играть расой человека.
ВЕЩИ, ИНВЕНТАРЬ И ДЕНЬГИ •Деньги в игре представляются обычными гилями(знакомыми всем) •Игрок не может брать деньги из воздуха – он должен их заработать (украсть, найти), и это должно быть обязательно выражено в сюжете при отсутствии возражений со стороны других игроков. •Цены на вещи и услуги в игре не фиксированные, а основанные только на сознательности и честности игроков и здравом смысле. Понятно, что нельзя купить огромный замок за пару гилей, или отвалить за коня кучу монет. •Вещи так же не могут появляться у игрока сами по себе – они должны храниться у него в инвентаре (сумке, заплечном мешке, доме, повозке и т.д.). Размер и кол-во вещей так же определяются здравым смыслом и сознательностью игроков. •Вещи в игре можно продавать/покупать/дарить/выбрасывать/находить, если остальные игроки не возражают по факту получения какой то конкретной вещи.
МАГИЯ •В мире существует 3 типа магии: А) Белая. Основана на вере и силе, даруемой божественным вмешательством. Используется священниками, клириками и лекарями. Основные черты – сильные защитные и исцеляющие заклинания. Атакующих заклинаний нет Б) Стихийная. Основана на силах стихий и природы. Используется волшебниками, друидами, егерями. Основные черты – сбалансированные и средние по силе защитные, атакующие и исцеляющие заклинания. В) Некромантия. Основана на смерти и боли. Используется некромантами, тёмными магами. Основные черты – Сильные атакующие и разрушающие заклинания.Возможность призывать на короткое время демонов и другую нечисть. Сбалансированные и средние по силе защитные заклинания. Исцеляющими заклинаниями не обладает. •Сила заклинаний, колдуемых магом, зависит от наличия факторов, обуславливающих тип магии. Т.е. магия воды слаба в жарких и безводных местах, а особенно сильна возле водных пространств, магия воздуха слабеет в подземельях, зато сильна в возвышенностях и т.д. •Количество использованных заклинаний в день не ограничено, а зависит от магической силы и опыта колдующего. Восстановлению магических сил способствуют факторы, обуславливающие тип магии владельца. Священники быстрее обычного могут восстановить силу в храмах, егеря в лесу и т.д. •Ограничение на силу магии, используемую персонажами существует. Персонажи не могут использовать магию, способную сильно влиять на мир и приводящую к мировым катаклизмам. Т.е. маги не могут колдовать армагедон или цунами, которые снесут махом пол города или же поджарить старого черного дракона щелчком пальцев. Четких ограничений нет, но игрок при использовании магии должен руководствоваться принципами разумного смысла, сознательности и учитывать мнения других игроков.
ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ •Персонажи не должны своими действиями существенно влиять на мир, то есть они не мог уничтожать мир или отдельные города собственноручно, не могут вызывать огромные магические возмущения, такие как армагедон или инферно, способные нанести большие повреждения. •Персонажи должны отыгрываться в соответствии с первоначальным и утвержденным остальными игроками описанием. •Запрещается убивать других игроков, а так же причинять им сильные физические повреждения. Это разрешается только по обоюдному предварительному согласию. И вообще старайтесь все действия, направленные на персонажа другого игрока согласовывать с игроком во избежании возможного недопонимания. •Старайтесь подстраивать свои действия под возможности остальных игроков – что бы не наблюдалось сильного резонанса в расстановке сил вреди игроков. • Запрещается противоречить игрокам, которые описали какие то события или местность раньше вас. Если вы не согласны с каким то описанием – апеллируйте к другим игрокам и вопрос будет решен большинством.
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ГЛАВ •Если ваша глава не связана с событиями и местом, где протекает сюжетная линия других игроков – можете выкладывать свой пост сразу. •Если ваш персонаж встречается с другими игровыми персонажами или совершает действия, которые могут в како то степени повлиять на других игровых персонажей – лучше перед выкладыванием согласовать его с другими игроками. •Желательно отписываться хотя бы раз в день и постараться не делать диалога между двумя игроками,а подождать,пока отпишутся хотя бы две трети игроков
ОБЩИЕ ДОПОЛНЕНИЯ •Фантазия не ограничивается, просто старайтесь держать ее в рамках концепции описанного мира и разумных границах. •Мы все делаем одно дело, поэтому давайте все вопросы, проблемы и недопонимания решать сразу и миром.
если что не понравится в правилах,пишите,будем исправлять )
Имя: ZyXyS Раса: Сферитос (выглядят как обычные люди,но при этом живут намного дольше и при использовании огненной магии(лично моя предрасположенность) глаза загораются) ) Возраст: 200 лет Рост: 195 см. Вес: 90 Цвет волос: рыжий Цвет глаз: чёрный Способности: магия Оружие: отлично владеет огненной магией(высший ранг - сферитосфер),ну и собственно руки Цель в жизни : попытаться выжить,ведь магам,тем более высшим сейчас нелегко Инвентарь: 100 гилей,2 зелья,один эфир Портрет:
Исправлено: ZyXyS, 08 августа 2007, 16:21
Присоединённая картинка
Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост. |
|