|
| Dragon Age: Origins |
|
| |
Так, поехали. В этой теме проводится старт, пробная "пилотная серия" - я рассчитываю на 4-5 сцен, не больше. Если эксперимент будет удачным, создадим большую по размерам игру. В прошлых коллективных романах десять игроков писали десять историй каждая со своими героями и сценами, здесь мы создаем одну на всех, где компоненты (персонажи, места, реквизит) могут переходить от одного игрока к другому.
Универсалис - игра без мастера, смыслом которой является совместное повествование, а мир строится по ходу игры. Влияние игроков на сюжет регулируется с помощью фишек-монет: когда игрок вносит в мир игры существенное изменение, он платит монету. Любые слова или действия другого игрока можно оспорить, и если не удаётся достичь согласия словами — то ставки монетами или кубики определяют, кто прав. Повествование разделено на сцены, каждая из которых объединена общим временем и местом действия. Краткие правила на русском языке можно прочитать здесь. Кубики, если придется, можно кидать здесь, это специальная дайсокидалка, сооруженная нашими прешественниками с форума по ссылке.
Каждый отписавшийся в этой теме участник игры получает 35 монет - его капитал. Монеты - это единственный ресурс, надо помнить, сколько монет у вас осталось.
Что мы делаем сейчас: задаем мир и условия будущей игры, вводя заветы. Каждый участник - все по очереди - делает по одному предложению, тратя на него одну монету. Когда у нас накопится штук 10-12 заветов, можно будет играть. Если вы не хотите играть, а только понаблюдать со стороны - помолчите, пожалуйста, очень вас прошу.
Вопросы по игре задавать можно.
Примеры заветов из другой игры. Еще один пример: первый пост здесь
| * Фэнтези с образностью Dungeons & Dragons (то есть, с образами из книг D&D/d20). * Фэнтези-хоррор на выживание. * Наличие редких sci-fi элементов, уникальных и единичных для этого мира. Это может быть монстр напичканный электроникой (некая космическая абберация, пришелец, или дикое природе творение инженера с иного плана). Это может быть артефакт, оставшийся от древних цивилизаций (как в Might & Magic например). * Моральный релятивизм всего и вся: жестокие герои, вызывающие сочувствие злодеи… * Действие происходит в заброшенном городе, в котором полно неизвестных опасных чудищ. * Короткий, не глобальный сюжет. Как пилотная серия или рассказ. * Желательно, чтобы у «жертв»/персонажей не было изначально хорошей экипировки. Такой, которую можно было бы обозначить, как «для рубки монстров». Персонажи должны выживать, а не сражаться с кем попало, в этом плане. Договоренности: # Факты истории должны быть внутренне логичны. Логичность важнее драмы. # Не использовать мини-сцены, слабо связанные с текущей сценой. # Приложение бритвы Оккама: не вводить лишних сущностей без необходимости, конкретнее все сверхъестественные/хоррор элементы должны проистекать из одного источника (какого именно источника до финала истории можно не сообщать). # Перехват контроля над Роузом (главный герой) осуществляется бесплатно. # Перехват контроля над барьером тоже бесплатно. # Контроль может быть перехвачен бесплатно. Игрок-контроллер может явно сказать, можно или нельзя бесплатно перехватывать контроль над его компонентом (для мест и реквизита по умолчанию можно, для персонажей — нельзя). # Если игрок отсутствует сутки — в споре он считается спасовавшим, а следующий игрок может забрать ход бесплатно. # Отсутствовавший игрок платит остальным компенсацию - по 1 монете каждому. |
|
|
|