|
| |
AP | | |
|
|
| Warhammer 40,000: Space Marine 2 |
| Esports Insider |
|
| |
Дикий запад.
Техас, 1875 год. Из города Аппалуза в аризонский город Юма ехал паровоз. Вез он довольно опасный груз - преступников. Среди них были самые разные бандиты. По несчастной случайности, на поезд напали индейцы. Охранники приняли бой, но во время переполоха довольно большой группе преступников удалось сбежать. Они все пришли в таверну города Дасти-Таун. Узнав об этом, шериф решил действоват, и под прекрытием внедриться в их ряды для последующего их уничтожения. А маленькая группа из трех бандитов тоже решила перебить всех, а затем захватить власть в городке. Остальные же желают лишь избавиться от банды и шерифа и обрести свободу.
Статусы:
Мафия 1: Закон 1. Шериф: Шериф города Дасти-Таун. Его цель - убить всех преступников. Главный. 2. Лейтенант: Помощник шерифа. Очень хочет помочь своему начальнику. В случае смерти шерифа, заменяет его. 3. Стажер: Только что принят. Он хочет проявить себя, но у него нет опыта, поэтому просто занимается сбором информации. Сравнивает двух людей на одинаковость статусов.
Мафия 2: Банда 4. Глава Банды: Озлоблен на весь мир за то, что его поймали и послали на Юму. Самый главный в Банде. 5. Каторжник: Очень опасен. При попадании блока на него, жестоко избивает блокировавшего его человека, и тот бездействует в следующую ночь. 6. Юнец: Молодой и вспыльчивый. В случае блокировки главаря, ходит сам. Блокирует выбранную цель.
7. Маньяк: Бывший пациент психушки. Жаждет смерти всех.
Остальные. 8. Старик: Очень опытный человек. Может узнать статус любого лишь хорошо присмотревшись к нему. Может оставить записку после смерти. 9. Док: Бывший доктор. Может вылечить одного, и спасти от смерти. 10. Пьяница: Путем спаивания своей жертвы пивом и виски, блокирует ее. 11. Дурак: Выбирает одного человека, и в случае нападения на этого человека, сам лезет под пулю. Если будет действовать в первые два дня, то выживет. После этого нападение на его цель будет для него смертельным. 12. Психопат: Совершенно неконтролируемая личность. В случае произведения любого действия над ним, убивает и себя и действовавшего человека.
Артефакт. Каждый день одному из мирных дается артефакт - бесшумный пистолет из будущего. Им он может убивать. Если артефакт получает статусник, он может использовать или свою способность, или артефакт.
1. Asha - Белен Ампаро. Пьяница. Убита Бандой. 2. Last Romantic - Крис Морган. Лейтенант. Убит артефактом. 3. Margaret - Метей Дневная Птица 4. obsidian - Тупак Амару. Старик. Убит артефактом. 5. Balzamo - Айк Красное Колесо. Док. Убит артефактом. 6. Фантазёр - Джеймс Вест. Каторжник. Жертва закона. 7. Progos - Себастьян Элизондо 8. Клауд Страйф - Спиди Гонзалес. Маньяк. Убит Бандой. 9. Segna - Сегна ди Бонавентура.Глава Банды. Убит на суде. 10. dreamkiller - Лысый Джон Длинный Волос. Мирный. Убит маньяком. 11. Literan - Кёртис Джексон 12. stake - Марти МакФлай. Стажер. Суицид. 13. -Klaud- - Джонни 14. ramix - Джек Блэк. Мирный. Мирный. Убит на суде. 15. Mifune - Шон Корпс. Мирный. Убит Маньяком. 16. Fahrengeit - Эйс "Буйвол" Вентурио. Дурак. Убит Маньяком. 17. Parvadox - Бен Уэйд 18. Silver Freeman - волосатый Джек 19. NightCrayler - Куаухтемок 20. Ainlaizer - Клинт Восточное Дерево
------
Порядок действий. 0. Артефакт. 1. Дурак. 2. Пьяница 3. Старик 4. Маньяк 5. Банда 6. Закон 7. Док
Дополнительные правила. 1. Записки не разрешены. 2. Суд в 20:00 по Мск. 3. Ночь в 20:30 по Мск. Возможно будут добавлены еще. -----
В таверну Дасти-Тауна ввалилась куча народа. Они уселись у столиков. Через пол часа Бармен Томми зачитал записку. - "Вы не выберитесь отсюда живыми. Шериф." И вторую записку. - "Ни шериф, ни простые бандиты нам не помешают. Глава Банды." ....
Исправлено: GOOFY, 29 августа 2010, 20:45Мои статьи: DashFight |
|