|
| |
AP | | |
|
|
| Задушевно |
|
| |
А не забабахать ли нам свою настолку F&F с картами и шахматами?
Идея.
Книга-игра с описанием сюжета +карты, которые можно развивать + тактические бои на квадратной сетке а-ля FFT ( разумеется, с упрощенной механикой, высчитывать циферки нудно и долго)
Все объекты в игре представлены картами (card). Герои - это карта , его оружие - это карта, монстр - это карта, заклинания и умения - это тоже карты.
Каждая карты развивается в двух измерениях: сила и уровень. Сила карты - это числа на ее сторонах, которые характеризуют ее действие в указанном направлении. Уровень - это качественное изменение действия карты ( например, для магии - увеличение области действия или расстояния действия, для орудия - это бонусы, получаемые при техническом усовершенсвтовании, для героя - это появление новых навыков). Уровни показаны на обратной стороне карты в виде небольшой сетки - грид, которая характеризует возможные направления развития.
Вот я накатал примерный начальный сет (разумеется, не обязательно должно быть по FF8 - можно клепать наборы карт для разных серий и вообще без серий ). Дизайн не ахти , я не художник, но идея должна быть понятна.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/neumputun.4/0_5dc58_992003a_XXL
Бои и сюжетные сцены отыгрываются на тактических картах ( map). Которые составляются ,скажем из трех квадратов 12х12 полей , разрезанных на пронумерованные модули. Автор сюжета показывает, как составляется его карта, расставляет врагов и героев по необходимости ,а также располагает сюжетные точки :
например: http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/neumputun.4/0_5dc6d_4cb58e4e_XXL В сюжетной сцене автор пишет 1: ГГ А (1) 2: Враг Б (-) 3: Любой юнит героя (-)
Это означает, что при достижении героем точки 1 происходит событие А, если на точку 2 попадает враг , то срабатывает событие Б и т.д. (1) означает, что событие происходит только при первом попадании. (-) означает, что событие происходит при каждом попадании..
Предлагаемые направления креатива: 1) Механика. Разработка правил и гэймплэя FFWorld 2) Литературный . написание игровых модулей 3) Графический - дизайн карт-card и карт-map.
Суть игры - "пройти" написанный игровой модуль - литературный сюжет. В конце - раздача плюшек и подзатыльников в зависимости от действия героев.
Некоторые идеи по гэймплэю
Играть можно как одному, так и нескольким игрокам. Каждому игроку соответствует один герой.Хотя игрок может командовать другими героями. количество героев-спутников ГГ игрока соответствует показателю харизмы. Если у ГГ0 харизма меньше показателя харизмы другого героя, то последний не будет действовать на его стороне. Если больше или равно, то герой присоединяется к команде игрока, однако действует самостоятельно ( по искусственному интеллекту,основанному на графах - сейчас его как раз ваяю). Герой управляется также свободно, как ГГ, если харизма ГГ в два раза больше харизмы героя.
ГГ может управлять целым отрядом, однако его харизма должна быть больше или равна сумме харизм всех героев отряда. Если его харизма уменьшится во время руководства отрядом и ее будет не хватать, то герой с максимальной харизмой может уйти, перейти на сторону врага , да еще утащить за собой часть отряда.
Харизма может быть отрицательной ( у злых героев) и положительной ( у добрых героев). Соответственно, "злые" персы не будут участвовать в отрядах добрых ГГ, а добрые в отрядах злых ГГ.
Харизма увеличивается или уменьшается на 1 после завершения модуля ( миссии) в зависимости от совершенных действий, определяемых в конце миссии автором. Кроме героев в отряд игрока могут входить и юниты. Юниты отличаются от героев тем, что не экипируются и участвуют в отряде не на основе харизмы. Например, это могут быть вызываемые монстры ( на которых расходуется интеллект) или наемники ( на которых расходуются деньги).
Вот примерная карта героя. Лицевая сторона : http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/neumputun.4/0_5dc6e_deaf5783_XXL
Кружочки по сторонам - это места для распределения хитпоинтов по частям тела. Голова, руки ( слева), торс ( справа), ноги (внизу). По углам - статы - Сила, Ловкость, Интеллект и Ранг ( мой первоначальный вариант Харизмы) Если во время боя хитпоинты падут до нуля , то это дает дополнительный эффект: поражена голова - падает до нудя интеллект. Поражены руки - падает до нуля сила. Поражены ноги - падает до нуля ловкость .Поражен торс - герой в нокауте.
Обратная сторона: http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/neumputun.4/0_5dc57_562a317c_XXL Некая сетка. Характеризует направление развития персонажа. На этой сетке 10 уровней ( для примера), можно конечно, сделать больше. Цифры в квадратиках означают умение, бонус, которые получают персонаж. Номера раскрываются в таблице персонажа. Цветные цифры возле линий - это условие движения по этой шкале. Например . красная 4 - для получения следующего умения персонаж должен иметь силу не менее 4. На движение по сетке в любую сторону тратится пункт уровня.
Кого-нибудь вдохновляет*?
Исправлено: Сэйкэн, 16 июня 2011, 17:46Грустный и коварный |
|