|
| |
AP | | |
|
|
| |
Кажется, настала пора очередного развлечения на зимние каникулы! Дангаард и я интертаймент предлагаем вам: Как насчет того, чтобы поиграть в словеску по финалке?
Что такое словеска Это ролевая игра на форуме. Вы берете себе персонажа, действуете от его имени: общаетесь с другими персонажами, сражаетесь, путешествуете. Отличается от ДнД тем, что в ней нет никаких параметров, все действия, чувства и мысли описываются словами. Предлагаем сыграть по миру фф6 до начала игры. Почему фф6? Много различных персонажей. Нет ярко выраженного лидера, без которого не шло бы повествование. Большой игровой простор.
По самой игре Брать можно только персонажей, принадлежащих к основной партии. Список персонажей игры. То есть, Кефка, Гештал, Лео, Бэнон – это персонажи ГМов, и их брать нельзя. Если вы берете персонажа, то старайтесь отыгрывать его реалистично. То есть, Тень не должен быть разбитным балагуром, а король Эдгар – стесняться женщин. Важно: мы берем персонажей, политику, экономику, но не берем СЮЖЕТ игры. Сюжет словески может развиваться совсем в другую сторону, чем сюжет игры, какие-то персонажи погибнут, какие-то выживут. Кем персонаж станет в итоге и где окажется - зависит только от вас. Положение персонажа на момент начала словески – это положение персонажа на момент начала игры.
Механика игры Каждому из игроков в начале игры будет выдана персональная цель. Эта цель – то, что двигает вас по миру, из-за чего вы покидаете свой теплый дом, то, чего вы стремитесь добиться изо всех сил. О целях других игроков вам ничего неизвестно. Цели могут пересекаться, могут быть даже взаимоисключающими. Выбирая персонажа, вы выбираете стиль игры, навыки. Например, Локи вскрывает замок, Страго отлично применяет магию, Сабин хорош в уличной драке и т.д. Все, что вписывается в образ персонажа. Не переживайте по поводу способностей, все будем давать по силам. Эта игра не на тупое махалово статами, а больше на сообразительность. Повествование будет разделено на главы. В каждой главе с каждым персонажем будет что-то происходить. Мы будем давать ему намеки, сталкивать с людьми, чтобы помочь ему добиться поставленной цели. Можно, впрочем – здесь полная свобода - всю главу пробухать в борделе, но тогда по игре не продвинешься, и выполнение основной цели сильно усложнится. Глава – это несколько игровых дней. Смену глав и их продолжительность мы будем объявлять. На главу отводиться также несколько реальных дней. Большая часть игры будет проходить в этой теме, но для передачи некоторой информации мы будем использовать личные сообщения.
Оргвопросы Записывайтесь, оставляя здесь сообщение с именем вашего персонажа. Запись открыта с сегодняшнего момента до 30.12.11 включительно. Начнется игра не раньше 03.01. Сюжет мы будем делать, отталкиваясь от того, сколько будет персонажей, и какие они. Это важно. Прописывать сюжет долго, а редактировать – сложно. Поэтому просьба - если вы не уверены в том, что хотите играть, не записывайтесь сразу, подумайте. Дополнительный набор игроков не предусмотрен, будем брать, только если кто-либо откажется в процессе игры, и только на место персонажа того, кто отказался. Необходимо быть онлайн хотя бы раз в сутки, а лучше - больше. Игра планируется примерно на 2-3 недели, вряд ли больше.
С вопросами, просьбами, предложениями – сюда. Или мне в личку (подчеркиваю, пока только мне, Дангаард присоединиться позже).
ПС. Это мой 3000й пост, йо-хо!
Правила игры: Механика игры (Рэм все придумал, очень классно, толково придумал, апплодируем ему)
Система скрытных заданий. 1) Каждый игрок знает только свою цель, на форуме цели всех игроков оглашаться не будет. Можно врать. Можно говорить правду, когда тебя спрашивают по поводу цели. 2) Каждый игрок получает какую-то игровую информацию из разговоров с нпс, которая поможет выполнению своего задания или задания другого персонажа. (в личку) 3) Игроки не могут напрямую рассказывать своё задание и другую информацию на форуме, однако, при встрече с другим персонажем игроки могут обменяться информацией - выглядит это как "Локи поговорил с Эдгаром", на форуме, а в личку приходит информация от ГМ-а "Локки узнал, что под зданием оперы спрятан клад.
Удача. Должно же хоть что-то решаться кубиком, впрочем, главную роль тут всё-равно будет играть смекалка. То или иное ключевое действие выполняется по формуле: Адекватность+Удача=Успешность Действия. Если Успешность Действия=6, действие выполняется удачно. Если Успешность Действия=5, действие не выполняется, но и пенальти нет. Если Успешность Действия<5, действие не выполняется и выдаётся какое-то пенальти. Удача задаётся кубиком. д10, думаю. Адекватность задаётся ГМ-ом по пятибалльной шкале. Это чисто мой параметр. 5 - Гениальное действие 4 - Адекватное действие 3 - Нормальное действие 2 - Неадекватное действие 1 - Полный бред Например: Локи нужно проникнуть в закрытую сокровищницу. Гениальное действие - украсть одежду у казначея и попросить охранника впустить его. Адекватное действие - украсть ключ у спящего охранника. Нормальное действие - взломать дверь отмычкой. Неадекватное действие - выломать дверь. Полный бред - попросить охранника открыть дверь, мотивируя это тем, что нужно добраться в родной город, а денег на чокобо не хватает. По формуле получается, что даже при единице на кубике, гениальное решение не получает пенальти, а абсолютный бред срабатывает только при шестёрке.
Важно: Действия (и особенно реплики) персонажей других игроков можно прописывать только с их согласия. Если придется покинуть форум на срок больше трех дней - предупреждать заранее. Недельное отсутствие нужного игрока - персонаж отдается другому.
Исправлено: Margaret, 06 января 2012, 14:10A Arago n'hi ha dama que e's bonica com un sol, te' la cabellera rossa, li arriba fins als talons |
|