|
| |
№2. Свечение
2154 год. Человечество на пороге коллапса. Природные ресурсы стремительно исчезают, состояние экологии катастрофическое. Из-за перенаселения людям банально нечего есть. Повсюду царит хаос, правительство уже перестало контролировать преступность. Большинство стран находятся в состоянии войны, пепел от применения водородных бомб накрыл пятую часть Земли.
С 25 по 27 сентября 2154 года сенаты Китая и США рассматривают возможность применения квантового оружия друг против друга. Однако заседаниям так и не удалось закончиться. Со всего мира начинают поступать известия о загадочных «Свечениях». В различных уголках планеты ярких свет на несколько минут пронизывает облака, освещая всё находящееся на земле. Отчаявшиеся выздоравливают от неизлечимых болезней, слепые снова видят, старики обретают молодость. Значительная часть приобретают паранормальные способности – вплоть до возможности жить без пищи. Люди обрели надежду.
Спустя год «Свечения» прекратились. За это время полностью возобновилась биомасса, а от войн не осталось и следа. На территориях Африки и Австралии появились нескончаемые источники энергии (мелкие разноцветные камешки, которые назвали «Лайт»), полностью безопасные для окружающей среды. Началось «Золотое Десятилетие» - время, когда человечество жило мирно и счастливо.
В 2164 году произошло ошеломляющее открытие. Лайт способен подарить людям бессмертие. Всего несколько щепоток волшебного порошка делают человека богоподобным. Учитывая бесконечное количество Лайта, вся планета могла забыть о смерти…
Новость вызвала колоссальный общественный резонанс. Кто никогда не мечтал о вечной жизни? Но сможет ли человек обуздать подобную божественную силу? Да и Земля не резиновая, бессмертным людям придётся забыть про рождение детей. Правительства всех стран организовывают общемировой референдум: стоит ли использовать Лайт для подобных целей? 60% населения голосуют «за».
На 13 мая 2165 года в африканском городе Танта назначена торжественная церемония, в ходе которой должен был стать бессмертным первый человек. Однако за неделю до этого все страны Африки резко отказываются поддерживать проект, любые подъезды к залежам Лайта оцепляются. Власти Китая также отказываются от участия в церемонии. Чтобы не нагнетать обстановку, «Посвящение» решено перенести в Австралию. Но и там ему не суждено было состояться – во время мероприятия произошёл взрыв, унёсший жизни практически всех глав Европейских и Американских государств. Ответственность за случившееся берут на себя страны ислама.
Война! Ещё более кровопролитная и жестокая! Любыми средствами уничтожить врага – вот единственная цель. Ещё бы, ведь на кону бессмертие! Да и про обладающих сверхъестественной силой людей забывать не стоит. Сложно сказать, кто в итоге одержал бы верх. Важно одно - «Свечения» появились вновь.
На этот раз свет с облаков не лечил больных. Он убивал. Страшная смерть ждала каждого, кто хоть на секунду окажется под красным сиянием с небес. Одни кричали, что это кара Господня; другие описывали в огне огромных существ, пришедших будто из ночных кошмаров. Сложно сказать, что же случилось наверняка. Ведь из 15 миллиардов населения в живых осталась всего пара тысяч…
ПРОШЛО 500 ЛЕТ В деревеньке Линди уже давно ничего не напоминало о катастрофе. Местные жители находились в полной гармонии с природой и промышляли охотой да земледелием. Возможно, всё им давалось слишком легко. На это были причины. Ведь многие до сих пор сохранили волшебную силу Лайта.
Последние несколько ночей к востоку от Линди наблюдалось необычное явление. Ближе к полуночи далеко-далеко у горизонта можно было наблюдать яркое свечение. Ни разу жители деревни не видели ничего подобного. Сгорая от любопытства, самые смелые решили организовать поход к этому загадочному месту. В день отправления и начинается наша партия…
Комментарий
Если честно, изначально я хотел провести стандартную фентези-игру (с орками, эльфами и т.п.), где герои искали дракона. Но потом подумал, что это будет слишком шаблонным, а если кому так хочется необычного, сюда тоже что угодно можно ввести (ведь никто же толком не знает, что произошло 500 лет назад; да и за 500 лет в мире могло МНОГОЕ измениться). Главное, помнить одно – это ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Со всеми вытекающими последствиями.
Что касается героев, то помимо имени, придётся придумать себе ещё, чем вы в походе занимаетесь. Мне бы хотелось, чтобы часть людей обладала волшебной силой Лайта (считайте, это магия), часть были бы специалистами в какой-либо области (лучник, лекарь, …), а пара человек… пускай будут слугами и рабами. Ведь и супермену нужно, чтобы кто-то стирал носки и таскал тяжёлые сумки, верно?
И не забывайте: хоть это и будущее, но все технологии уничтожены. Никаких летающих машин. А вот ПАМЯТЬ о той же Final Fantasy вполне могла сохраниться. Также выжившие находятся ВДАЛИ от бывшей цивилизации (от городов и прочего). То есть путники могут найти старую асфальтовую дорогу с убитой машиной, зато походить по руинам древнего мегаполиса, увы, никак.
I. Статусы
1.Отрицательные персонажи
Тёмный Некромант – самый опытный маг. С детства проводил всё свободное время за развитием своих способностей. За неделю до появления «Свечения» у него было видение, в котором развернулись событие пятивековой давности. Тёмный Некромант знает, что за силу хранит загадочный свет, поэтому всеми силами хочет хоть как-то приобщиться к ней. Другие же только мешают… Главный член мафии, высылает цели каждый день.
Тёмный Алхимик – специалист по травам и мощным зельям, лучший друг Тёмного Некроманта. Путём сложных экспериментов случайно получил несколько граммов Лайта. Теперь заражён идеей изучения всего, что связано с этим загадочным веществом. После откровения ТН о своём видении, мечтает добраться до загадочного сияния. Один раз игру может поставить блок на любого из игроков.
Тёмный Чтец – умерев при родах, мать передала своему ребёнку огромную силу Лайта. Тёмный Чтец не хвастается пусканием фаерболлов, но он чувствует Лайт везде. В воде, воздухе – лишь ТЧ понимает, насколько глубоко пронизывает это вещество нашу жизнь. Благодаря своим способностям, побывал во снах в различных временных эпохах. Знает, какой раньше была жизнь. Если остаётся один, может завербовать любого из игроков. При этом новый член мафии теряет все свои статусные возможности – если таковые имелись.
2.Положительные персонажи
Лидер – душа компании, «командующий» всего похода. Язык этого этого человека подвешен как ни у кого другого, природное обаяние заставляет разговориться даже самого молчаливого. Узнаёт статусы игроков. После смерти имеет право оставить записку со статусом последнего проверенного человека.
Болтун – любитель поговорить. Пусть и не всегда удачно, готов травить анекдоты круглые сутки, даже ночью приходит к некоторым, чтобы поделиться своими мыслями или рассказать интересную историю. Выступает телохранителем. Тот, к кому придёт Болтун, обезопасен от мафии и одиночки.
Кривой/Косой – Друзья детства, неразлучны с пелёнок. Их родители очень дружны, поэтому дети так же привязались друг к другу. Все проблемы решают вместе, не секретничают и ничего не скрывают. МИРНЫЕ, но с начала партии знают друг друга. Могут переговариваться ВНЕ игры. Особых способностей не имеют.
3.Нейтральные персонажи
Запутавшийся – как и Тёмный Некромант, имел видения о событиях пятивековой давности. Знает, чем является свечение на Востоке. Но если ТН без колебаний выбрал себе сторону, Запутавшийся до сих пор не знает, что же делать с загадочным светом. Надо ли вообще кого-нибудь поддерживать? Или проще избавиться от всех, чтобы никто не разгадал тайну сияния? Одиночка, убивает по одному человеку за день.
Комбинатор – любимой игрой комбинатора – самого коварного члена похода - всегда были шахматы. Строить хитроумные планы – вот тайная страсть этого персонажа. Что творится у него на уме не знают и самые близкие люди. Хотя комбинатор редко подпускает к себе людей. Любитель манипулировать, даже сейчас он пытается вести двойную игру. Каждую ночь через ведущего может отправить ОДНУ анонимную записку либо одному игроку, либо всем играющим (публикуется при объявлении итогов ночи).
Шутник – (чтобы никого не запутать, пока обойдусь без предыстории). У Шутника есть ШЕСТЬ бутылочек: Убийство Мафии, убийство Одиночки, защита Доктора, проверка Комиссара, блок и вербовка. Каждые две ночи он может использовать ДВЕ бутылки. После этого происходит замена выбранных действий. Скажем, мафия выбирает убить Фаренгейта, доктор лечит Сегну. А Шутник выбирает бутылку «Убийство Мафии» и «Защита Доктора». Что происходит? Вместо Фаренгейта убивают Сегну, а доктор защищает Фаренгейта. После использования эти бутылки исчезают. Если Шутник выбрал, скажем, блок и убийство, а никого ночью не блокировали, то действия не меняются, зато бутылки всё равно тратятся.
II. Дополнительные правила
Каждый день участники могут выбирать одного человека, кто бы их "охранял" ночью. Выбранный человек
а) Не может быть убитым Мафией или Одиночкой б) Не может использовать статусные способности (если имеются) в) Не может голосовать на следующий день (мол, охранял, ничего не видел, как определиться с голосом)you're in my medicine ball, friends |
|