|
| |
saitou91, спасибо!
Музыку и стиль еще будем разрабатывать, пожелания учтены!
Lightfellow, в 95% проектах RPG Maker используются готовые, либо готовые, но улучшенные ресурсы - элементы графики, музыка и скрипты, которые находятся в широком пользовании разных проектов и могут быть скачены из разных источников. В нашем проекте вся музыка и графика на 100% уникальны. В качестве основного элемента графики за основу взяты картины, нарисованные пастелью и карандашами. В каждом городе (локации) будет своя атмосферная музыка, что еще больше погрузит игрока в этот фэнтези мир. Кодированием занимается самый популярный RPG Maker программист, Hime, поэтому только корные скрипты движка RPG Maker будут использованы, всё остальное опять же уникально. Большой выбор классов, в том числе уникальных для rpg игры. Например, класс Ракетчика (Boomer) или класс Мечтателя (Dreamer), уникальная раса - Гремлины, ну и много других интересных вещей. Я не занимаюсь продажами (хотя Кикстартер в каком то смысле будет обязывать), я разработчик. Моя цель создать наиболее интересную для вас игру и сделать это с хорошим качеством, достойно. Сама игра будет сочетать в себе тактическую боевую систему, большой выбор классов, атмосферный мир и сильный сюжет. Также в игре будет возможность исследовать дополнительный мир (вне основного сюжета). И всё это, в отличии от современных 3D игр, за невысокую стоимость.
aisuuw Время позднее, постараюсь о самом главном о геймплеи Мир TC - это отдельная целая планета. Во время прохождения сюжета игроку будут открываться новые города. В каждом городе будут магазины оружия, вещей, гильдия наёмников и т.п. Для каждого оружия и вещи - будет сделана отдельная картинка. Из каждого города будет доступ к различным данжан. Игрок сам определяет как проходить данж - осторожно, обычно или челендж. Если выбрано осторожно - монстры появляются часто, но в небольшом количестве. Если выбран челендж - появляются редко, но в очень большом количестве. Поэтому игрок сам сможет регулировать сложность во время прохождения. Игрок сможет иметь в команде вплоть до 12 персонажей и проходить данжи 3 командами (меняя их, чтобы понять какие классы хорошо сочетаются друг с другом). В игре будет доступно 4 основных персонажа и более 30 наёмников. Наёмники смогут быть наняты в городах на постоянную службу, и уволены при необходимости. Внешний вид экрана, где будут проходить сражения, находится в разработке. Пока решено использовать юниты в виде карт (портретов), но возможно они будут сделаны в виде 2D персонажей (например, как в героях мечах и магии 3) После прохождения данжей игроку будет открываться сюжет.
Dr. Channard Да. Музыкой занимается Браин. https://soundcloud.com/echo-71/portfolioAnother day. Another new little life. |
|