На портал biohazardcast.com пришёл слух, который вроде как слил один из амбассадоров, которому довелось оценить игру. Ну или человек, который знает амбассадора. В общем имейте это в виду.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Враги в игре очень бледные, с почти сгнившей кожей, имеющие татуировки на головах и руках. Говорят они на неизвестном языке. Вооружены топорами, мечами, кинжалами и даже копьями. У кого-то есть и огнестрел. Они напрыгивают на ГГ как в RE3 и клацая по кнопкам их можно скидывать. Некоторые враги вместо того, чтобы кусать кидают ГГ на пол. У врага с мечом есть кил с одной атаки.
После деревни будет замок (удивительно, правда?)). Почти все комнаты ярко освещаются. за исключением нескольких спален. В игре ГГ находится на верхнем этаже и ему нужно найти ключ, чтобы спустится вниз.
Битва с боссом. После открытия двери ГГ встречает "ведьма" которую нарекли Ольга. И по описанию она чего-то похожа на Марго из 7. Она так же натравливает на ГГ насекомых и чтобы в неё стрелять сперва нужно взять факел, разогнать насекомых и только потом стрелять. После смерти она оставляет предмет и все её насекомые освобождаются. Они находятся в разных комнатах замка и убиваются.
Из оружия был пистолет, дробовик и нож. Нож, к слову, не ломается.
Инвентарь не похож на тот, что показывали в обращении продюссеров. Но концепт Resident Evil 4 + UI Resident Evil 7 сохранился. При открытии инвентаря игра ставится на паузу.
Новый трейлер в августе прольёт свет на сюжет, представит возвращение старого персонажа и некую неожиданную изюминку.
Capcom заикалась о "несправедливой" сложности, где количество противников на некоторых локациях увеличивается втрое. Однако неизвестно, доживёт ли эта затея до релиза.
Старушка, которую нашли даже в RE7 - это продавец товаров.
VR говорят будет, но только тогда, когда Сони будет готова сказать что-то по поводу гарнитур.
А, проходилось это всё на PS4 Pro и после был опрос длительностью 30 минут.
Не прошло и двадцати пяти лет: кажется, благодаря пользователю @Talonide нашли Инеж / Inezh — актрису, сыгравшую Джилл Валентайн в кат-сценах оригинального Resident Evil девяносто шестого года. В скором будущем @predatorfanboy и @residentevildb порадуют нас подробностями и даже интервью. Мониторим ради этих самых подробностей и интервью блог Raccoon S.T.A.R.S.: raccoonstars.blogspot.com/ И, нет, это не Уна Кавана. И даже не другая Уна Кавана. Если вдруг кто не в курсе, остальных пятерых уже нашли, про них можно прочесть тут: https://gamesandmoviesblog.wordpress.com/resident-evil-1996-video-game-live-action-actors/
Снова информация о тесте игры. Снова Biohazard Declassified.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
1. В демо игры можно было использовать аптечки, которые работают и выглядят абсолютно аналогично аптечкам из Resident Evil 7.
2. Старуху-торговца зовут Моргана. Она продаёт лечебные средства, патроны и детали для оружия (например, для пистолета Lemi). Помимо этого добра, она может продавать за деньги информацию. Например, кусочек одного из такого вида товара гласит, что вся правда о деревне хранится в старом замке.
3. Как и в Resident Evil 4, в игре можно найти драгоценные камни, но старуха их не принимает — ей нужны только деньги.
4. Согласно источнику, деньги и ресурсы не выпадают из врагов, поэтому их нужно искать в ящиках, вазах и так далее.
5. Одним из мини-боссов игры является гибрид человека и гориллы. Это крупный враг, который обвит несколькими цепями и владеет огромным топором. Помимо сравнения его с палачом из Resident Evil 5, инсайдер упоминает, что человек-зверь постоянно кричит в агонии, как будто бы просит о помощи. Возможно, он был жертвой эксперимента.
6. Битва с боссом может чем-то напоминать сражение в деревне из Resident Evil 4 и сражение на площади из Resident Evil 5, потому что вместе с боссом игрока атакуют и вооружённые бледные люди-зомби.
Человек-горилла убивает Итана всего с 3-х ударов, а также может атаковать его своим топором в прыжке. Помимо этого, инсайдер описывает, что оборотней победить не так уж и просто: они двигаются очень быстро, поэтому были случаи, когда у людей просто заканчивались патроны, потому что они стреляли мимо.
7. Причина, почему Biohazard Declassified подозревает, что информация выше и ниже может быть правдой, заключается в том, что не так давно автор материала общался с Dusk Golem. Этот инсайдер рассказал ему информацию, которую он нигде не раскрывал публично. И это информация якобы сходится с этими утечками.
8. Так вот, эта информация касается сюжетных деталей Resident Evil Village.
Игра открывается с того момента, когда Мия читает своей дочери сказку. Этот процесс визуализирован в стиле старых мультиков «Диснея» (даже упоминается «Шрек» в качестве более ясной аналогии), то есть это книга фолк-сказок со стилизованными иллюстрациями. Пока Мия читает сказку, Итан возвращается после работы. Конечно, эта идиллия долго продолжаться не будет, поэтому после появления Криса и его людей экран тухнет, а мы сразу переносимся в деревню. Судя по всему, Итана похитили вместе с дочерью.
Упоминается, что после похищения Итан говорит о необходимости найти телефон, чтобы вызвать помощь.
В одной из сцен житель деревни рассказывает Итану, что когда-то в заброшенный замок приехала богатая женщина, после чего деревня уже никогда не была прежней.
Добавлено (через 3 мин. и 52 сек.):
saitou91 @ 29 июля 2020, 09:37
Ну наконец-то. Дожили блин.
ДОЖИЛИ ДО ДЖИЛЛИ
ДОЖИЛИ ДО ДЖИЛЛИ
saitou91 @ 29 июля 2020, 09:37
Её нужно вернуть на следующее лицо Джилл
Несколько бида пичалька что в жизни этого никогда не будет.
Речь всё ещё идёт о тестах Ambassador, но на этот раз якобы нашёлся источник, который раскрывает информацию максимально подробно, поэтому здесь могут быть потенциальные спойлеры начала игры.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
1. Игра открывается сценой, в которой Мия читает фольклорную сказку для своей дочери — Розе Уинтерс. Как было сказано ранее, сцена сопровождается стилизованными иллюстрациями, хотя сама по себе она ещё не закончена и нуждается в доработке.
Итан возвращается после работы, когда Мия как раз заканчивает читать сказку. В этот момент игрок может исследовать дом Уинтерсов, параллельно осваивая азы управления. В этот игровой промежуток тестировщик постоянно слышал на фоне спокойную джазовую музыку, а также нашёл сюжетный материал (возможно, не весь): 1. Итан, Мия и Роза не заражены плесенью. 2. Вес Розы на момент рождения составлял подозрительные 14 фунтов. 3. Итан и Крис вместе занимались тренировками после событий Resident Evil 7.
Также тестировщик упомянул, что в игре тоже есть свои игрушки-болванчики. Он услышал характерный звук и нашёл одного болванчика на книжной полке в одной из комнат верхнего этажа.
После исследования дома игрок должен взять Розу и уложить её спать в детскую кроватку в одной из комнат на втором этаже. После этого Итан застаёт свою супругу на кухне: Мия что-то готовит, стоя к Итану спиной. В этот самый момент тестировщик услышал слабый звук сирены европейской скорой помощи, что намекает на эмиграцию Уинтерсов после событий предыдущей игры. Также, по его словам, настроение игры в этой сцене немного изменилось, поэтому он даже ожидал, что Мия опять может «обратиться» и напасть на главного героя.
Пока Мия готовит, Итан пытается начать разговор о событиях в Луизиане, но Мия холодеет и выказывает отсутствие интереса в обсуждении этого инцидента. В этот самый момент кухонное окно пробивает пуля, которая ранит Мию, но не убивает её. После этого в дом врывается Крис, приносит свои извинения и убивает Мию.
По словам источника, после этого Итан выкрикивает совершенно другую реплику, а не ту, что можно услышать в трейлере: Итан кричит «Какого чёрта, Крис?!».
2. Путь к деревне.
После убийства Мии Крис и его люди забирают Розу, а Итана грузят в неизвестное транспортное средство. Через некоторое время этот же автомобиль попадает в автокатастрофу. Итан выбирается из машины, находит сломанный мобильный телефон и даёт комментарий, что ему нужно найти способ вызвать помощь.
Безоружный Итан покидает место аварии и бредёт по лесной тропинке в ночное время суток. Спустя некоторое время он доходит до первого домика в деревне, который, по словам тестировщика, задаёт тон всей архитектуре этого населённого пункта.
В упомянутом домике игроку не с чем взаимодействовать, поэтому совсем скоро Итан продолжает свой путь и застаёт восход солнца, а вместе с этим и мёртвых животных, которых, по словам источника, могли принести в жертву для некой «злой сущности».
3. Атака на хижину.
Итан находит ещё один дом, в котором встречает старика, прячущегося за занавеской. Старик предупреждает о надвигающейся опасности и даёт Итану первое огнестрельное оружие в игре — пистолет, который, как оказывается, разряжен. Не имея возможности на данном этапе найти какие-либо боеприпасы, Итан становится свидетелем, как один из оборотней пробивает потолок и нападет на старика. Другой же оборотень пробивает пол, хватает Итана за ноги и тянет его за собой.
С описанного выше момента начинается интенсивная борьба за выживание. Итан может найти ружьё, которое, скорее всего, принадлежало старику, а также патроны для обоих видов оружия. Несмотря на это, противники наносят большой урон, но при этом убиваются при точном попадании в голову из ружья.
Упоминается, что противникам свойственно поведение волчьей стаи: они могут образовывать периметр и окружать игрока. Но и сам игрок может принять против этого меры: использовать отмеченные жёлтой лентой объекты, чтобы загораживать себя баррикадой от врагов.
Судя по словам источника, данный эпизод не является полностью линейным, поскольку игроку предоставляется возможность избегать открытых конфронтаций. Например, был описан момент, когда Итан проскользнул мимо человека-зверя, который пожирал жителя деревни, а также момент, когда Итан использовал лестницу, чтобы пролезть через окно.
Также источник объяснил, что в этом эпизоде игроку лучше не медлить, а передвигаться быстрее, потому что найти необходимое количество боеприпасов, чтобы серьёзно противостоять угрозе, практически невозможно. Помимо этого, упоминается, что некоторые противники отличались от тех, что были показаны в трейлере. Например, у них не было таких волосяных покров.
4. Встреча с «человеком-гориллой».
Оказавшись на открытой местности, Итан сталкивается с мини-боссом, которого уже успели окрестить «человеком-гориллой». Он не только является более сильным противником, но и, видимо, имеет власть над более слабыми врагами: когда он спрыгнул с крыши, Итана никто не атаковал до тех самых пор, пока человек-зверь не пронзил Итана взглядом и не начал бой.
Кроме того, по словам источника, в этом эпизоде появляется и новый вид противника — существо на лошади, несущее на копье пронзённого человека в костюме. Сайт Biohazard Declassified даже провёл небольшое расследование и нашёл этого врага в трейлере.
После этого эпизода Итан первый раз встречает Моргану, которая говорит ему, что теперь они будут видеться часто.
Демо заканчивается сценой, в которой жители деревни собираются в одном помещении, после чего один из них мутирует в оборотня.
Да тут в принципе начало месяца ударное, вышло аж три озвучки по цене одной. Заодно и Кэпком копирасное дерьмуво убрали с трешки, все к первому октября не иначе...
Хотел уже добить прохождение многострадальной (у меня) ре7, но сначала решил попробовать дополнения. Омг, ну и говно они. То есть, как эксплоринг, 7 вполне нормальная, но с экшоном тут очень слабо. Не доставляет вообще. И все длс про ещё больший экшон. Хз зачем было ещё больше испытывать эту боевуху, но длс адски сложные. End of Zoe хотя понравилось. Так смешно мне в резидентах никогда не было. Но и тут последняя сложность нереальная. На час-полтора норм. А вот карточное длс в banned footage вот очень крутое. На мой взгляд, это лучшее, что есть в ре7 вообще. Я себя будто в Liar Game/Каидзи чувствовал (с японской дорогой вообще нормально ). Оторваться невозможно было. Жаль её "сюжетка" очень короткая и дальше только челленджи, уже без диалогов, но играть всё также интересно. Из всей ре7 я бы посоветовал заценить именно карточное дополнение, всё остальное (даже главную игру) можно спокойно скпинуть.