|
| |
AP | | |
|
|
| photoshop skillz |
|
| |
ukms Ну какя тут тупая прокачка? Ты в нвн играл? Там и то были навыки типа болтливости и хари. Загадки всякческие. И уровень максимальный - 20. (теперь сорок, но в КОТOR е 20 ). Так вот, в KOTOR процентов тридцать геймлея отданно диалогам, убалтыванию и уламыванию. Десять - на загадки. Немного на беготню, на мини игры... в результате боев - 60-50 процентов общего игрового времени. Не так уж и много, по моему. Плюс - тупая прокачка и не тупая. Во первых 20 уровней - не много. Во вторых, просто так эксп-ран не устроить. В третьих, скилы, фиты, параметры - это не "качаю огонь и хелсу и точка", а все-таки занятие более вдумчивое. Тем более пока играл меня как-то мало волновал уровень команды. Больше волновал геймплей и квесты, а их, к стати, пруд пруди, при этом - они разнообразны, и не всегда сводяться к "иди и убей ". Простой пример умной неленейности - в канализации под городом выход из зала охраняет ранкор ( такая зубастая бегемотина ростов метров в семь). Его можно : 1_Порешить в бою 2_Заманить на мины, бегая от зверька 3_В кучу мусора накидать гранат, и вылить туда что-то, что воняет как любимая еда этих ранкоров. Тем самым зверюга радостно сьест гранаты, и лопнет от счастья в прямом смысле этого слова. Воть так. Кому воевать, кому хитрить... Фишка... фишка. Их много. Хороший сюжет, крепкая ролевая система, немеряный реплайбилити ( прохожу четвертый раз ), проработанные герои, продуманный и детализованный мир, множество квестов и невиданная до селе в ПК-рпг графика. Если этого мало для того, что бы считать ее хотя-бы достойной прохождения игрой, то я - дочь Гарри Поттера. (Сообщение отредактировал FallenSoul 30 марта 2004 23:40) |
|