|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Решил создать эту тему после того как прошёл все (?) части этой серии. Поделюсь пока своими впечатлениями и выражу свою заинтересованность в том, что о ней могут добавить другие. Своё происхождение серия ведёт ещё из прошлого века, когда первая её часть была (теперь уже) классическим рисованным квестом, вторая от этого тоже недалеко ушла, а вот третья и четвёртая прыгнули в 3D и начали пытаться "модернизировать" разными фишками геймплей. Третья часть в этом плане, кажется, пошла в сторону упрощения, ведь народу требуется больше экшена и меньше умственных потуг, и разнообразие в процессе, на которое сработали в том числе даже элементы стелса, но явно не сработали слишком назойливые задачки с передвижением ящиков. Четвёртая часть обрезала стелс-элемент до почти совсем условного, ящики заменила на более интересные и сложные "хакерские" головоломки, и в целом явила ряд головоломок более зубодробительных и неочевидных. Четвёртую я бы назвал самой сложной из всех. На данный момент она последняя и вышла в 2006 г. Теперь о чём это всё повествует. Сам "сломанный меч" фигурировал только в первой части, и был связан с приключенческим сюжетом, в котором важнейшими были поиск исторических легенд и спасение мира. От этой схемы не отошли и в последующих играх. Больше всего досталось тамплиерам с их необыкновенными тайнами. А что, интригует вполне, и то, как всё это подробно обставлено, помогает вжиться в атмосферу. Но ещё лучше - диалоги, которые прямо-таки блистают остроумием. И на протяжении всей серии это качество сохранилось, кроме, может быть, BS3, в которой диалоги чуть победнее. После перехода в 3D серия могла и потерять часть своего очарования, и какие-то эксперименты могут показаться не слишком удачными, но свой дух и юмор сохранить сумела. Люди-то работали над ней те же. Атмосфера, дизайн, персонажи, музыка - тоже можно во многом записывать в достоинства BS. Жаль только, BS4 не хватает кинематографичности, всё-таки некоторые сценки выглядят как-то неубедительно и наигранно, могли бы получше развернуться в этом плане с такими современными серьёзными возможностями.
Лучшей частью считаю первую, там было как-то всё более основательно и художественно, лучшие сюжеты в первой и четвёртой, которые показались менее линейными.
Замечания?
И да, кто-нибудь знает, где можно найти полные сценарии всех этих игр?"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|