|
| NFS |
| и смотрит... |
|
| |
Давайте не только играть, а ещё фанатеть К примеру, давайте так: кому не влом, ответьте на вопросы.
---------------------------------------- 1) Ваша самая любимая стратегия (типа Starcraft, Atrox, Warcraft3, RA2...) ...можно несколько... 2) Степень фанатения 3) Любимая раса (сторона) 4) Любимые юниты 5) Любимая тактика 6) Военные уловки (против компов, человека) 7) Интересные моменты ----------------------------------------
Моё: 1)Starcraft 2)очень сильно 3)Protoss 4)Приведение, научное судно(terran), батон, судья, скаут, templars(protoss). 5) Terran: 12ghosts, прикрытые научным судном. Вначале 2 разведывают территорию, возможно кидают парочку ядерок, затем, когда враг ослаблен, подходят остальные и все вместе кидают ядерки, запирают и расстреливают врагов.
Zerg: если есть союз с terran'ом, всем хана. Как можно скорее построить пачку гидралов и вместе с пачкой медиков (которые их естественно лечат) месите всех.
Ещё сложный обманный манёвр: работает против человека-террана. Зерги очень живучи. И быстро зарабатывают деньги. Строишь кучу рабцов, затем как можно быстрее собачек, уводишь их и половину рабцов с нычки, строишь нычку в отдалённом месте, тем временем, к тебе на основную нычку приходит пачка пехоты. На их базу нападает куча собачек, но чувак продолжает месить твою ложную базу. Итог: ты уже развился на новом месте, построил кишки замесил всех его рабцов и кучу зданий, а он собственно не добился ничего
Protoss: много всего. К примеру, кража рабцов врага всем известна, затем пролететь судьями на место сбора минералов, и если выжил хоть один (это стопудово), призываешь пачку тёмных храмовников. Кроме всех рабцов погибнут ещё и самые жизненно-важные здания, если повезёт, то возможно погибнут вообще ВСЕ рабцы.
Полезно протоссам всегда иметь пачку истребителей (не скауты). Разрушающими сетками легко можно либо обезвредить базу врага (для атаки как наземными, так и воздушными силами), либо отразить внезапное нашествие Зерг-стражников.
А ещё, кто бы что ни говорил, пачка батонов с двумя обозревателями и судьями практически непобедима. Особенно если эффективно пользоваться судьями и энерго-батареями.
6) Опять же, здесь слишком много тактик:
Если построить перед террановскими бункерами или пушками протоссов соответственно supplyDepo или Gateway, то враги будут пытаться атаковать именно пушки, а не другие здания. В итоге, они будут беспомощно крутиться на месте. (Работает против компа.)
Безотказная уловка Protoss'a против (сразу нескольки компов). Строишь две пушки и тем временем атакуешь своим рабцом здание(!) врага. Все его рабцы бегут за твоим, даже если он уже успел построить солдат. По дороге к пушкам, где все рабцы врага сдохнут, можно заскочить на базу другого врага.
Пачку батонов можно моментально переместить на базу в случае чего. Просто на базе стоит забинденный на кнопку судья. А ещё судьёй иногда полезно применять стасис на своих же юнитов, они становятся неуязвимы.
...и ещё куча всего...
Исправлено: Maxwell, 13 ноября 2004, 13:23We all love life, let's make it FAST & LOUD! любимый герой: Зелл |
|