Да, игруха классная, мне понравилась, только еще полностью не прошел, т.к. русская версия у меня зависала. Затем купил английскую, с ней проблем нет. Но вот занялся МегаТеном. Как его пройду, то переключусь на Карту.
Жанр скорее всего файтинг, как я понял=) Вместо стандартной боёвки нам предлагают вовремя нажать на заданную выше кнопку джойстика в опрделённый момент. Там есть что-то похожее на циферблат, по нему кртится кнопка джойстика, на которую нужно нажать. Ты нажимаешь её в определённый момент, затем еще раз то же самое, только еще раз, может только кнопка другая. Если ты не нажал оба раза вовремя, то весь твой ход срывается, и противнику не остаётся больше ничего, как убить тебя.
Я не ошибся. Погирай немного, и ты поймёшь, что боевая система очень похожа на файтинг:) Вот только версия у меня была ,как и всех, зависала в самом начале.
Ни разу не встречал в РПГ боевую систему с применением джагглов(Т5, СК3) и прочими хитрыми вещами. Я думаю Холи немного не о файтингах говорит, сейчас они сильно усложнились. Может на НЕС и были подобные файтинги, но на ПС2 это файтингом даже с натягом назвать нельзя. А может Tales of Legendia тоже файтинг?
ну вы даёте. я же просто пошутил, ибо боевая система, хоть может для кого-то и оригинальна, но для меня она- сплошной идиотизм. Я вот описал весь процесс, там боевая система подобна отчасти файтингу.
Четыре часа мучил Magna Carta на PS2, отложил на полгода - а потом выяснилось, что на новом телике появившийся нехилый такой лаг делает данную QTE-боевку совершенно невыносимой (с Shadow Hearts похожая проблема). Ну в самом деле, так запороть боевку надо было еще умудриться - гадское QTE абсолютно на каждое действие и при этом, в отличие от Shadow Hearts, нельзя сделать ни одной ошибки, иначе вся атака вообще не засчитается. Это какой-то ад. Поныкавшись по местности, пришел к выводу, что данная игра совершенно неиграбельна и дальнейшие страдания не имеют смысла, ибо серость, уныние, мужик-баба в главной роли и адская боевка...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Офигеть!!! Такой отстойной боевки я не видел давно. Это наверное одна из самых худших боевых систем которые я видел. Тебе надо нажимать кнопки которые несуться по кругу с бешеной скоростью без права на ошибку. Люди которые критикуют такие боевки как в FINAL FANTASY XIII просто не видели это.