|
| SMT:DDS |
| O_O |
|
| |
Вот и всё. Последний босс повержен, захожу в портал , начинается заключительный ролик , а потом и титры. Игра пройдена. Painkiller: Overdose ,как и предыдущие части, показывает высокую планку качества среди шутеров ,сочетая в себе безумные перестрелки , отличный дизайн локаций , безбашенный дизайн монстров, неплохой AI врагов ну и конечно же физический движок Havoc. Теперь перейдём к составляющим игры: Геймплей: Геймлей не претерпел ровным счётом ни малейших изменений, разве что теперь мы играем не за Даниэля, а за Белиала , сына Рая и Ада, но это не меняет сути игры. Всё так же носимся по локациям, отстреливаем монстров, собираем души, монетки, патроны. В общем развлекаемся, как можем . Вопрос в другом : хорошо это или плохо? С одной стороны, зачем чинить то , что и так хорошо работает. Оригинальный Painkiller предложил отличную схему отстрела нечисти , который мы видели и в дополнении и в overdose. С другой стороны, предлагать игрокам ту же самую игру, что и 4 года назад выглядит издевательством. Изменений нет никаких.
Отдельного слова заслуживает и оружие , которое стало….намного хуже. У нас отобрали коломёт!!! Который входит в 100 самых оригинальных оружий за всю историю игровой индустрии , наравне с BFG и бензопилой , а так же являлся лицом серии. Вместо привычных пушек мы получили нечто для среднестатистического шутера… Хотя это касается не всего арсенала, некоторые виды достаточно оригинальны или вовсе поменяли только свой внежний вид: -Пейнкиллер заменили на Куб(который очень мне напомнил Душекуб из третьего дума),но он всё так же приятен и удобен в обращении и является , на мой взгляд, читерским оружием, т.к. с ним можно в лёгкую завалить чуть ли не любого врага - Дробовик теперь превратился в Костяную Пушку (хотя почему пушку я так и не понял) и стреляет теперь, как ни странно , костями. Это по прежнему самое применяемое оружие в игре , да и заморозка на «альтернативном огне» тоже осталась - Похвалы заслуживает демоническая голова с которой просто весело расстреливать врагов
Возросла сложность игры. Теперь средний уровень больше не напоминает лёгкую прогулку по демоническим уровням. Патронов всё время не хватает , поэтому приходится использовать весь арсенал и часто прибегать к оружии ближнего боя ради экономии патронов. Это огромный плюс.
Дизайн уровней остался интересным, но вот локация в парке развлечений перебралась из «Битвы за пределами Ада». У разработчиков не хватило фантазии? Да не поверю…… ведь по соседству располагается красивейший уровень «Воздушная битва», да и всё остальное радует глаз.
Тоже самое касается и монстров в игре. Больше половины перебрались из предыдущих частей. Конечно увидеть старых «приятелей» было приятно, но хочется большего разнообразия в истребляемой «фауне». Боссы потеряли свой злобный вид, теперь это просто очередные враги, которые снимают хеллов за удар побольше и всё. Первый главарь так вообще разочаровал – просто увеличенная копия одного из врагов…… А вот курицы-камикадзе рулят!!!!
Графика : Игра использует всё тот же движок, что и предыдущие части, немного косметически подправленный для нужд современного потребителя. Ещё остались ооооочень долгие загрузки.. сидеть смотреть по 3-4 минуты на экран загрузки после очередной смерти достаёт быстро, хочется сходить , сделать себе бутерброд ну или заварить чаю. Жаль, времени было более чем достаточно для того , чтобы исправить огрехи движка.
Отлично отработали локализаторы, главный герой отжигает наравне с Сириус Сэмом. Перевод у игры просто отличный, жалко правда, что у главгероя не так много фраз ,а «поцелуй мой полуангельский(полудемонический) зад»,так веселивший в самом начале, под конец приедается….
В целом игра оставляет очень приятное впечатление. Перед нами всё тот же Пэйнкиллер , изменивший героя и выкинувший наиболее интересные образцы арсенала, но оставшийся всё таким же высококачественным шутером. А концовка подразумевает встречу двух героев на поле битвы….если следующая игра выйдет….Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост. |
|