МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ MASS EFFECTСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
FallenSoul
18 декабря 2007, 22:37
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Прежде чем начать разбирать игру на кусочки, хочу сказать что, во первых, средний балл, который она получила от ревьюверов, согласно MetaCritic - 91l; что ставит ее на равне с такими проектами последних лет как TESIV:Oblivion (MS:94) и FF XII (MS:92).
Во-вторых, Mass Effect создана студией BioWare, небезизвестным разработчиком таких RPG как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic.

И еще одно вступительное замечание - хочу рассказать о недостатках игры сразу: основная сюжетная линия по времени прохождения занимает 15-20 часов; обещанные миры для изучения, находящиеся вне основного сюжета – однообразны; игра не лишена небольших багов и недочетов.

А вот плюсов гораздо больше, и весомее они в разы. Сразу скажу о продолжительности – к 15 часам можно смело добавить еще столько же, если не больше, которые вы можете провести (и без сомнения – проведете), выполняя все многообразие дополнительных квестов. И среди этих заданий - никаких «принеси 15 шкурок», слава богу. Дополнительные квесты и правда интересно выполнять, и однообразием они не больны, во многом благодаря тому, что многое в игре построено на диалогах, и в каждом вы можете выбрать варианты ответов. Ситуаций, когда выбора у вас нет, очень и очень мало. Диалоги (к слову, все до последнего диалоги в Mass Effect качественно озвучены) в Mass Effect в меру инновационны, а вернее – их механика. Выбирая ответ вы не знаете заранее точный текст сказанного, но указываете общий тон. Звучит абсолютно не впечатляюще на бумаге, но эффект подобного подхода поразителен – во-первых, диалоги стали естественнее, живее и интереснее. Во-вторых, в них и вживаешься от этого гораздо проще. Стоит сказать, что и влияние диалогов на сюжет и события игры очень высоко, и в критические моменты приходится принимать нелегкие решения. Таких «тяжелых моментов» не много, но каждый выполнен на «отлично». Вот только некоторые из диалогов стоит упрекнуть за то, что они словно вырваны из контекста – вернее, он предполагается, но его нет. Это нормально, однако после ситуаций когда все идет шаг за шагом, подробно и логично, такие скачки заставляют обратить на себя внимание.

Что касается боевой системы, то Mass Effect это шутер с системой укрытий как в Gears of War, камерой «за плечом» как в Resident Evil 4, перезаряжающимся щитом как Halo, с опытом и магией, которая при этом основана на физике, а потому нова. Жаль только, заклинаний мало. Интересно? Вполне. На высоких уровнях сложности – весьма.
Еще один интересный элемент – возможность сражения в вездеходе Mako. Многие сюжетные миссии включают в себя путешествие на этом вездеходе до базы. Нельзя сказать что это что-то экстраординарное, но со своей целью справляется – разнообразит игровой процесс, добавляет ощущение простора игрового мира.

Про игровой процесс в целом, можно сказать что он удался, но может быть лучше. И еще то, что проходить игру три или даже больше раз – совершенно не скучно. Три радикально разных класса (и еще три «смешанных», плюс по два «элитных» для каждого из 6 базовых), шесть членов отряда разных классов, только двух из которых можно взять с собой и которые по-разному реагируют на события и ведут себя в диалогах, ну и конечно – сами диалоги, которые всегда интересно просмотреть под другим углом.

Непосредственно сюжет игры – интересен, интенсивен и богат на неожиданные повороты. Качество нередко побеждает оригинальность, так что, даже повторяя уже виденное ранее, Mass Effect не разочаровывает. Но это не значит, что он не оригинален – напротив, оригинальностью он совсем не обделен. И стоит сразу же развеять опасения многих - нет, концовка игры не cliffhanger, не смотря на то, что Mass Effect будет вскоре триллогией. События игры подходят к логическому концу, не оставляя игрока неудовлетворенным.

Проработка мира – отдельный пункт. В игре есть полностью озвученная энциклопедия, а про каждую планету можно узнать все необходимые данные непосредственно изучив ее на карте галактики. В общем, говоря, что создают вселенную разработчики не врали – проработка действительно достойная.

Визуально игра приятна. Однообразия среди сюжетных миров и городов нет, она богата на эффекты (разбивающиеся о камни волны, стелящийся туман, клубы дыма, слои клубящихся облаков под ногами, отражения и блики... перечислять можно до бесконечности); персонажи и их анимация - выше всяких похвал, особенно - мимика. В диалогах герои выглядят почти как живые люди, и ведут себя естественно. Дизайн инопланетных рас, кораблей, миров и архитектуры
достаточно качественный, а порой и восе удивляет либо оригинальностью, либо красотой.

Ну а главный герой в Mass Effect – сам игрок. При создании персонажа вы вольны выбрать его предысторию (которая будет не раз помянута в процессе прохождения игры), его пол (и ведь да, диалоги озвучены – так что главный персонаж игры озвучен дважды; кроме того пол еще и влияет на целый ряд событий в игре), класс, и самое главное – настроить внешность. Редактор лица в игре позволяет создавать весьма разнообразных персонажей, при этом он сделан настолько хорошо, что создать уродца (коих только и можно было сделать в TESIV) очень сложно. И все это – еще одна причина, по которой пройти игру несколько раз хочется, и делать это совершенно не скучно.

На этом, пожалуй, всё, а я и так написал безумно много. В общем, смело записываю Mass Effect в список лучших игр, в которые я когда-либо играл. Более того, общепризнанный факт - Mass Effect это уверенный претендент на лучшую игру года на Xbox 360, лучшую RPG года (а может быть – и последних лет), и - чем черт не шутит - лучшую игру года. Получит он эти награды или нет, не важно - разработчики в любом случае продолжат серию, но сомневаться в этом не приходится ведь продажи игры уже превысили миллион копий.
This is your life and it's ending one minute at a time.
prokoxa
19 декабря 2007, 01:08
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 231
Ну лучшую игру года отдадут либо World in Conflict-y или Call of Duty 4 . А вот насчет того что это одна из самых хороших рпг , поспорить не могу. Игра действительно хорошая , видел у товарища на пиратке когда она только вышла. Как только смогу , куплю себе эту игру.
Always stays the same . Nothing ever changes .<br>English summer rain seems to last for ages.
MALEROT
19 декабря 2007, 01:13
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3839
Она по любому когда-нибудь должна выйти на PC!
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
prokoxa
19 декабря 2007, 01:56
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 231
это крик души ?) Успокаевашь себя этим?)
Always stays the same . Nothing ever changes .<br>English summer rain seems to last for ages.
MALEROT
19 декабря 2007, 03:28
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3839
prokoxa

пока ты не купишь мне 360 - да
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
FallenSoul
19 декабря 2007, 06:27
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
prokoxa
Кандидатов много, у каждого издания или сайта своя политика. Например NextGen назвали игрой года MarioGalaxy. Да и вообще тема достойна отдельного (полного флуда?) обсуждения.

MALEROT
Где-то через год - может быть. Jade Empire, бывший какое-то время эксклюзивами для Xbox, все же на PC вышел со временем.
Теперь, правда, ситуация осложняется тем, что BioWare была куплена EA. Слухи ходят разные, включая и то что по соглашению с BW и EA, права на издание Mass Effect принадлежат все же Microsoft. Что не значит, что игра на PC не выйдет - и Halo и Gears of War Mircrosoft на ПК выпустили... так что да, будем надеяться. В любом случае, создать порт им труда не составит, благодаря движку UT3.
Вопрос в том, что хочет Microsoft и довольны ли они, BioWare и EA продажами игры.
This is your life and it's ending one minute at a time.
seriy
05 февраля 2008, 19:09
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Возможно выпустят на комп уже в июне этого года.Хотя официально эту информацию еще не подтвердили.

Исправлено: seriy, 05 февраля 2008, 19:10
Кинопоиск
LastFM
MAL
God's son
06 февраля 2008, 10:10
LV3
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 178
PES , Tony Hawk's Proving Ground (I'm Lovin It)
на жизнь с оптимизмом
Mass Effect определенно стоит того, чтобы приобрести Xbox 360
Множество одинаковых субъективных мнений есть объективное мнение
seriy
17 марта 2008, 13:44
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
До выхода Mass Effect на РС осталось почти два месяца, однако представители BioWare уже планируют выпустить на персоналках вторую часть игры. Разработчики сообщают, что у вселенной Mass Effect на РС очень много поклонников, поэтому BioWare рассматривает эту платформу как одну из ключевых.

Правда, в данный момент создатели Mass Effect пока не готовы говорить о хотя бы примерных сроках выхода сиквела. Но BioWare уже пообещала, что Mass Effect 2 будет отличаться от предшественника обилием побочных квестов.

P.S.Инфа с игромании.
Кинопоиск
LastFM
MAL
seriy
09 апреля 2008, 09:47
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Electronic Arts и BioWare огорчили владельцев персоналок, сообщив о задержке выхода РС-версии Mass Effect. Игра, которую ждали 6 мая, отправится в магазины лишь 28 числа. При этом в мае Mass Effect получат только жители США, а европейцам придется ждать до 6 июня.
Разработчики объясняют отсрочку желанием убедиться в высоком качестве финального проекта и провести для этого еще несколько тестов.
Кинопоиск
LastFM
MAL
Devil T190
09 апреля 2008, 17:53
LV1
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 23
Gears of war, Team fortress 2, Final Fantasy IX
Жестокий век
Я не понял, это шутер?
Порой кажется что я, это не я.
ogdan
09 апреля 2008, 18:19
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 17209
ogdan
ogdan
 Devil T190 @ 09 апреля 2008, 09:53 
Я не понял, это шутер?

А из первого поста не понятно?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
seriy
17 апреля 2008, 11:04
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Bioware озвучила минимальные и рекомендуемые официальные системные требования:
Minimum System Requirements:
- Windows XP, Vista
- 2.4+ GHZ Intel or 2.0+ GHZ AMD
- 1 Gigabyte Ram (XP), 2 Gigabyte Ram (Vista)
- NVIDIA GeForce 6 series (6800GT or better), ATI 1300XT or better
- HDD 12 Gigabytes

Recommended System Requirements:
- Windows XP, Vista
- 2.6+ GHZ Intel or 2.4+ GHZ AMD
- 2 Gigabyte RAM
- NVIDIA GeForce 7900 GTX or higher, ATI X1800 XL series or higher
- HDD 12 Gigabytes
- 5.1 sound card recommended
Кинопоиск
LastFM
MAL
Kadajpwnz
01 июня 2008, 10:27
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Вчера скачал себе эту игруху :smile:  Советую просто всем в неё, хотя бы попробовать поиграть! Игра просто супер. Диалоги все озвучены актёрами, а вот к примеру в KOTOR это не так. Сама рпг система очень не плохо сделана, если брать в расчёт то, что, всё таки это экшен от 3-го лица. И да вернусь к диалогам. Можно хамить, подлизываться, угрожать и т.д. и тому подобное, вообщем все что мы любили делать в KOTOR. Графика тоже очень и очень приятная. Как указано постом выше, рекомендуемые системные требования, соответствуют действительности. Вообщем кто может пускай покупает Хвох или просто покупает игру или скачивает как я :smile:

Исправлено: Kadajpwnz, 01 июня 2008, 10:27
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
бочонок
03 июня 2008, 00:58
Футбольный Эксперт
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 694
Кисло-сладкая журналистика
ME the best!!!
+
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Mass EffectСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
12345»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider