|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
В ТТТ основной режим оказался на удивление занимательным. Возможность менять местами на поле битвы персонажей-напарников в нужный момент вносит интересный тактический элемент в игру, когда можно просто свалить, вызвав свежее подкрепление, или же посредством грамотной связки передать ход партнеру. Также можно просто держать оборону, дожидаясь, пока у закадрового помощника восстановится часть полосы здоровья, резко сократившейся в результате какой-нибудь комбы противника. Весомое кол-во персонажей тем не менее не радует, поскольку практически половина из них оказывается неиграбельной даже на уровне "по фану" ввиду технической слабости. Да и оставшаяся половина, надо признать, особо новыми способностями не блещет. Например, лично для меня, комфортно играть за Линг, Хоранга, Казую и Кинга получается только в четвертой части(ну и в пятой, соответственно). Кстати, жалко что те же наработки киборгов Джеков, которых в ТТТ присутствует аж три перса, не были использованы в Теккене 4. Стоит также отметить, что ни одного абсолютно нового персона в таг турнаменте не появилось - собрали лишь всех старичков. Графика и анимация в игре прямо скажу стандартны. Арены представляют собой переделанные версии оных из третьей части с добавлением сторонних наблюдателей в лице студентов, охранников, монахов и проч. Музыка почему-то показалась тошнотворной %) Дополнительный режим боулинга способен увлечь, как мне думается, лишь желающих узнать принцип постоянных страйков.The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|