|
| |
AP | | |
|
|
| tf2 |
| несбыточная |
|
| |
Посмотрел геймплейный ролик. Пара набюдений: Экипировка и инвентарь: - У оружия пропали требования к силе/ловкости и износ; - Базовая скорость оружия не отображается, зато показан урон в секунду и количество атак в секунду (видимо, уже с учётом ИАС); - Элементальный урон оружия отображается всегда, а не только при атаках; - Из экипировки помимо оружия присутствуют шлем, наплечник(и), амулет, перчатки, броня, штаны, пояс, сапоги и 2 кольца; - Похоже, размер вещи больше не имеет значения. Свиток идентификации занимает столько же места, сколько и топор. Причём имеется лишь 12 слотов. Наверняка со временем их станет больше;
Скиллы: - Возможно, у каждого скилла будет свой потолок (а не 20 для всех) - В описании скилла Battle Cry (в прошлой жизни - Shout) есть "Stamina 35". У барба выносливость вместо магии? У других скиллов затраты магии также не отображаются, зато есть нечто под названием "Fury". Кстати, цвет "маны" у барба и витча различен. - Радиус измеряется в шагах; - После крика "аура" не отображается; - Паловский Charge теперь у барба;
- Witch Doctor больше всего похож на некра. Призыв существ, их взрыв, запугивание врагов, конфуз, стена зомби. Ещё есть подобие файрболла ближнего действия, но вряд ли знахарь заменит полноценного мага;
- У одного из врагов есть скилл, останавливающий персонажей секунд на пять. Не очень вписывается в привычное понимание Дьяблы. Про Хардкор (неизвестно, будет ли он) даже страшно подумать.
Предметы: - Названия выпавших предметов мы видим сразу же (больше не нужно постоянно держать alt); - Minor Power/Energy Rune - либо руны полностью изменились, либо их названия ещё не ввели в игру; - Elixir of Vitality/Willpower 1 - что-то новое, так как Health Potions остались. - Chiped Star Topaz - star? - Small Bag - возможно, сумки будут расширять инвентарь.
Ещё: - Из знакомых монстров показали Wrath. Теперь он не только высасывает ману, но и замедляет; - Иногда при ударах отображается урон (?). Возможно, при критах; - Возможно, закрытые двери будут заставлять нас убивать всех монстров; - Локации только с виду кажутся многоуровневыми. По сути они полностью линейны, как и в д2. Правда, у меня возникают большие сомнения насчёт наличия скилла Телепорт;Гореть, чтобы светить... |
|