|
| Motorhead |
|
| |
kraz4r @ 28 мая 2013, 09:34 | а че с графоном почему такой слабый? |
Ну, во-первых, потому что с телефона снимал скриншоты Ну а во-вторых... это же ps3. Графика довольно посредственная, просто потому что консоль не тянет. Да и у Кодмастерс никогда не получалось выжать из соньки нормальную картинку. Разве что первый DIRT хорошо выглядел и даже не просаживал фпс. Кстати, тут, особенно в заездах лайвроут, фпс очень серьёзно падает временами. На ПК графон должен быть что надо.
kraz4r @ 28 мая 2013, 09:34 | че там мультиплеер автолог как в нфс? |
Без понятия. Играю в пиратку, а для онлайн игры у Кодмастерс нужен VIP-pass. Он либо в коробке идёт, либо покупать в Store. Если про сам racenet, то ещё толком не разобрался там.
kraz4r @ 28 мая 2013, 09:34 | карьера норм? |
Карьера как карьера. Как я уже говорил, меняется только название, суть одна. Выиграл несколько мелких эвентов - получил доступ к большому. Выиграл. Получил новую машинку. Выиграл несколько мелких эвентов - получил доступ к большому. Выиграл. Получил новую машинку. И так далее. Не, ну если интересна сюжетная часть... Ездишь по миру, впечатляешь различные гоночные команды, клубы и зрителей, чтобы привлечь внимание к своему собственному чемпионату.
Fahrengeit @ 28 мая 2013, 01:26 | И самое главное интересно - как реализованы Live Route - как там меняются треки и все такое. |
Наконец добрался до них. Ну, как и предпологалось. Набор уже известных поворотов с стационарных трасс в какой-либо местности. Генерируется трасса не на ходу, а заранее перед гонкой (а жаль). Если переигрывать заезд - трасса не меняется. В целом, ездить интересно, т.к. мини-карта отключена и ты понятия не имеешь о характере приближающегося поворота. Но это не проблема, т.к. управление в игре совсем аркадное, плюс у тебя постоянный набор из flashback'ов. Но если выставить максимальную сложность, то ездить действительно интересно, держит в напряжении всю дистанцию. Тут уже удобнее вторым ехать, чтобы видеть где и как оттормаживается впереди идущий, а уж под финиш его обгонять.
Ещё понравился новый режим с обгонами - надо обгонять бесконечное количество внедорожников в течении нескольких кругов. Суть в том, чтобы стабильно обгонять и не врезаться\касаться в машины и ограждения трассы - тогда будет выстраиваться цепочка бонусов, возрастая с каждым новым успешным обгоном и обнуляющая при столкновении. Опять же, интерес появляется только на самой высокой сложности, тогда действительно нужно ехать быстро, но очень аккуратно. На меньших уровнях сложности уже нет смысла осторожничать, очков и так хватит для победы.
Есть ещё два новых режима Выносливость и Чекпоинты - но там ничего интересного.
Исправлено: fenrir, 28 мая 2013, 13:19https://www.last.fm/user/fenrir087 |
|