МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ARMORED CORE: FOR ANSWERСообщений: 29  *  Дата создания: 23 января 2009, 17:49  *  Автор: MALEROT
MALEROT
23 января 2009, 17:49
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3839
Думаю все слышали о серии Armored Core, уверен многие даже и пробовали на вкус сей фрукт, фрукт, специфичный, не для всех, уверен так же, что многих отпугнула отсутствие у игр серии каких-либо видимых преимуществ кроме глубокой кастомизации мехов. Меня тоже. Но видимо в недрах From Software поняли, что больших денег на die hard фанатах уже не заработать и пришло время раздвигать игровые рамки дабы и простые люди могли насладится лучшими виртуальными мехами, а не только фанаты лего.
Странно, что на форуме до сих пор нет темы об этом алмазе такого редкого нынче жанра, как меха-аркада. Дамы и господа, король жанра тут, и имя его Armored Core: For Answer.



Стоит сразу предупредить, что For Answer сделал меня фанбоем, поэтому, возможно, где-то я преукрашу, где-то возможно упущу что-то, ввиду своих фанатских розовых очков, однако постараюсь этого избежать.
Чем же так хорош новый АС, чем он лучше предыдущих виртуальных конструкторов? Многим, хотя, кое-чем и пришлось пожертвовать. Для начала стоит заметить, что у игры наконец-то появился внятный сюжет, герой, пускай, так и остается безликим наемником, но события которые игроку предстоит пережить и колоритные персонажи(лица которых вы опять так и не увидите) с которыми вам предстоит встретится на поле боя компенсируют эту дань серии. В игре присутствуют 3 концовки, поэтому, дабы получить наиболее полное понимание игровых событий игру нужно будет пройти как минимум 3 раза, а уж для наибольшего экспириенса и 5-6 может не хватить(открыть все миссии, пройти два турнира). Тоесть с replayability у игры полный порядок. Сам же сюжет прекрасен и после трех увиденных концовок может заставить задуматься о многом. А может и не заставить. Идеи, которые несет АС, не лежат на поверхности, готовые к употреблению....а, возможно, это просто розовые очки. В любом случае центральная тема нового АС - тема выбора, "Ответа" который игрок дает игровому миру и всему, что в нем происходит.

Настоящим шоком для меня стало наличие у игры отменного саундтрека. Мощные, энергичные треки сменяются грустными или пафосно-эпичными мелодиями, как нельзя более подходящими для здешних баталий. ОСТ нового АС вот уже который день безостановочно крутится в моем WinAmp'е. Не ленимся и сами оцениваем его.

Геймплей также записываем в несомненные плюсы игры, кастомизация меха по прежнему остается центральным моментом игры, однако теперь мы не проходим миссии, дабы просто посмотреть как наш свежесконструированный мех поведет себя, мы в первую очередь наконец-то наслаждаемся интересными миссиями, а уже потом, когда упираемся в стену нового противника начинаем играться с нашим железным другом, дабы преодолеть "барьер". Во всем множестве интересных миссий особенно выделяются атаки на Armored Forts - гигантские механические крепости.  Во время прохождения этих заданий слово "Эпично" не раз промелькнет в сознании. Механика боя и управления мехами также переработаны со времен PS2. Бои стали более резвыми, а уж битвы с другими Next'ами(так называют в этой части АСы) так просто заставляют вспомнить о Zone of the Enders. Услада для глаза, тренировка для нервов.

Оставляя худшее на потом, необходимо упомянуть о графике, которая, как это часто бывает в хороших играх, "не на уровне". Нет ничего такого, что заставило бы закрывать глаза. Большую часть времени картинка на экране(за исключением техники и мехов, которые, к слову, прекрасно сделаны) просто невыразительна. В основном это касается бедных на детали локаций. По сути дела, бедные локации и есть главная проблема игры. Единственное что спасает, так это то, что во время боя по сторонам глазеть некогда и бедные локации не бросаются в глаза. Но если уж бросятся. В любом случае идеальных игр, как мы знаем, не существует.

Игра вышла, как на 360, так и на PS3, дабы максимальное кол-во людей могло ею насладится. Идем покупаем/качаем и играем в лучшую меха-аркаду со времен ZOE2.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Mr. Zero
23 января 2009, 17:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Видел я эту игрушку на PS3, хотел бы познакомиться с серией Armored Core с этой игры.=)

Исправлено: Mr. Zero, 23 января 2009, 17:58
MALEROT
23 января 2009, 18:03
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3839
Mr. Zero

сам никогда не любил АС, этот скачал просто из спортивного интереса "посмотреть на Next-gen роботиков". ЛОЛ теперь это любимая игра на боксе и оправдание перед совестью, что купил его %)
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Mr. Zero
25 января 2009, 00:43
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Сегодня попробовал и тоже влюбился в игру (PS3), это надо поиграть!:smile:
Геймплей там просто офигительный :smile:
MALEROT
25 января 2009, 15:46
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 21 лет
Постов: 3839
Проходи все миссии на S, вникай в механику игры, экспериментируй с различными типами вооружения/частями. Поверь, даже после 5-6 прохождения игра не отпустит. Я вот уже закончил все миссии на Харде, теперь думаю как с моим FTTB подключить бокс к Лайву, чтоб в онлайн погонять
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Grand Chaos
25 января 2009, 23:51
Это было недавно...
LV1
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 426
MUGEN
IRON ATTACK! , Demetori , IOSYS
Ммм, красивая обложка и хорошая игра(если я не ошибаюсь).
А жанр - экшен (если я не ошибаюсь)?
Flandre Scarlet VS Ronald McDonald
"GO CHERNOBYL-TAN!"
Mr. Zero
25 января 2009, 23:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5132
Grand Chaos
Виртуальный Комбат, в Википидеии написано, похожих игр не встречал, игра офигительная.
Grand Chaos
25 января 2009, 23:57
Это было недавно...
LV1
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 426
MUGEN
IRON ATTACK! , Demetori , IOSYS
Front Mission с одним вейзером в реальном времени?
Народ скиньте плиз скрины.

Исправлено: Grand Chaos, 25 января 2009, 23:58
Flandre Scarlet VS Ronald McDonald
"GO CHERNOBYL-TAN!"
Yad
30 августа 2009, 22:44
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 64
Сrisis core,Dirge of cerberus
Metalcore,Melodic metalcore
Не понравилось)О роботах вообще ничего не люблю)
Sentry
09 июля 2011, 10:06
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075


Исправлено: Sentry, 25 апреля 2012, 10:31
When the time comes, show me what you see.
Sentry
25 апреля 2012, 10:31
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075


Чёртов кровавейший ад! смотреть.
When the time comes, show me what you see.
Viking
24 мая 2012, 21:24
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5528
Всё хотел попробовать что-то из серии, тем более что тепло отношусь к Фром Софтвэа за Кингс Филд ,и Тёмную башню с Демон Соулзами.
прочитал такой лестный обзор, не удержался и заказал на Ббае две части: 4 и фор ансер. Жду теперь, потея и почёсываясь в предвкушении :smile:
Хотел и пятую сразу взять. но отзывы и ревью отпугнули, говорят что шаг назад и вообще фэйлом пахнет.

Исправлено: Viking, 24 мая 2012, 21:25
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
realavt
25 мая 2012, 00:10
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Viking, погодь, так вроде ж 4-ю часть называли указуаленной, и прицел там вообще исчез. А в пятой наоборот, и прицел вернули и с геймплеем все в порядке, только сингл подкачал, слишком короткий.

Лично я жду шестую часть, стопудово ведь выпустят в следующем году.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Sentry
25 мая 2012, 18:11
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
for Answer я и сам во многих местах сравнивал с Dark/Demon's Souls. Собственно, соулсы с них и взяты, это примерно одно и то же, только там роботы, там рыцари.

И да. Действительно с AC, а не их страшных кингсфилдов.

Четвёртая часть тоже крута, их подряд желательно проходить, учитывая что там даже несколько сюжетная связь. Ну и отсылок куча. Ну и данные перекидываются из игры в игру, и если навыполнять в 4 миссий, то в 4A дадут дополнительных FCS единиц (типа для улучшения, не критично но всё же).

И ACfA - лучшее, что случалось в гейминдустрии, в своём жанре. И хотя Dark Souls на него и похож, for Answer интереснее, лучше и сложнее.

---
а также пятая часть не очень, и разумеется шестой в следующем году не будет. а новый соулс - вполне возможно.

Исправлено: Sentry, 25 мая 2012, 18:11
When the time comes, show me what you see.
Rise
25 мая 2012, 18:33
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Sentry @ 25 мая 2012, 18:11 
for Answer я и сам во многих местах сравнивал с Dark/Demon's Souls.

Т.е. утверждение, что с переходом на PS3/Xbox коры опопсели и зааркадились не верно ?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Armored Core: For Answer (король меха-аркады)Сообщений: 29  *  Дата создания: 23 января 2009, 17:49  *  Автор: MALEROT
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider