|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Инновационная игра Audiosurf стала самым продаваемым проектом в дистрибуционной сети Steam. Этот небольшой независимый проект обогнал по продажам The Orange Box, Counter-Strike и несколько сотен других игр, доступных в цифровом магазине. Музыкальные аркады — это не только ритмичное постукивание по кнопкам и топтание на полу в такт любимым мелодиям. Немецкий разработчик Дилан Фиттерер придумал кое-что поинтереснее — гоночную игру Audiosurf, где рельеф трассы зависит от музыки. По словам автора, насладиться полетом смогут меломаны всех жанров и направлений: от «металлистов» и поклонников классики до «технарей». Программа анализирует загруженную песню и генерирует уникальный трек, где подъемы соответствуют медленным моментам, а спуски — быстрым. Разумеется, у путешествия по тоннелю есть цель: игроки должны собирать блоки определенного цвета. В конце вы награждаетесь очками, которые тут же публикуются в общем рейтинге в интернете. Весь этот процесс настолько затягивает, что мы совсем не удивляемся, что игра так хорошо продалась.
Cкриншоты: http://img12.nnm.ru/imagez....ull.jpg http://pixeldisk.files.wordpress.com/2009/01/audiosurf1.jpg http://tommyvd.files.wordpress.com/2008....600.jpg
AudioSurf - первая игра, которой так хорошо смогла повлиять музыка на игровой процесc. Выглядит это так: вы выбираете из своей музыкальной коллекции композицию и скармливаете ее игре. К рассмотрению принимаются mp3-, CD-, wma-, ogg- и flac-форматы. Анализируя музыку, игра выстраивает целую трассу, по которой предстоит проехать, управляя левитирующим агрегатом вроде тех, что были в Wipeout. Перемещать аппарат можно только вправо или влево (некоторые могут еще подпрыгивать), вперед он летит самостоятельно, а его скорость зависит от темпа композиции. Если темп быстрый, то вы мчитесь вперед как ракета, если неторопливый — плывете не спеша, размеренно. Кроме того, на скорость влияет ритм: на паузах и медленных фрагментах корабль снижает ход, на акцентированных моментах — двигается рывками. Ритм также задает ландшафт трассы — подъемы и спуски, повороты обычные и резкие спиралевидные.
При этом нужно не просто лететь вперед, но еще и собирать разноцветные блоки, за которые начисляют очки! Поскольку соперников в игре нет, очки являются главным стимулом. Блоки требуется комбинировать по цветам — на манер Puzzle Quest, Hexic и усложненных разновидностей тетриса.
Если вы подключены к интернету, результат каждого заезда публикуется на всеобщей онлайновой доске почета. Там же можно увидеть хит-парад наиболее популярных композиций. Но следить, на каком ты там месте и сколько вообще очков набрал, честно говоря, совершенно не хочется. Это игра не соревновательного, а трансового типа. Когда ставишь достаточно быструю музыку, Audiosurf давит в мозгу на тот центр удовольствия, расшевелить который могут только сверхзвуковые гоночные аркады наподобие Burnout и Ballistics.
С Audiosurf можно долго забавляться, заряжая в нее разухабистые треки Эмира Кустурицы из фильма «Жизнь как чудо», несдержанные на язык «Ленинград», «Барто» или «Н.О.М.», хип-хоп, игровые саундтреки, классику и даже шансон, но наилучшие результаты дает электронная музыка с четко выраженным ритмом. В комплекте с игрой именно такая и поставляется, правда, для искушенного игрока она будет недостаточно быстрой.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|