МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SUBLUSTRUMСообщений: 6  *  Дата создания: 30 апреля 2009, 21:32  *  Автор: Ravosu
Ravosu
30 апреля 2009, 21:32
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1498
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ


Жанр: квест
Создатели: Phantomeria Interactive, Новый Диск
Адрес в сети: www.sublustrum.ru
Дата выхода: март 2008 года

Что есть жизнь? Скопление воспоминаний, превратившихся в старые фотографии? Короткие записи в дневнике, как отрывки прошедших чувств и ощущений реальности? Тонкая ниточка событий, ведущая нас от момента осознания своего "я" между волнами событий до того, как наше сознание растворится в бесконечном ничто, а тело превратится в прах? Длинный путь, в итоге оказывающийся коротким мгновением, покрытым пеленой прошедших лет, как забытый сон. (с)

Судьба у этой игры с самого начала была не вполне стандартна. Начиналось все с музыки. Вернее, не с музыки, а с нового музыкального альбома, созданного тогда-еще-не-разработчиками. Потом пришла идея сделать для него так называемый «медиа-арт-проект», а проще говоря — снабдить звук неким необычным визуальным сопровождением. Причем обязательно интерактивным, чтобы слушатель мог своими действиями менять свободное течение музыки. Наконец, возник сюжет — тоже весьма сюрреалистичный, под стать всему остальному. Вот так постепенно музыканты превращались в разработчиков, а гипотетический слушатель — в будущего игрока.

Жанр проекта сами создатели характеризуют как квест или приключенческую игру (adventure), а основную идею преподносят так: «возможность совершить путешествие за границу реальности». Главным средством для этого обещает стать, как и предполагалось с самого начала, музыка. Или, если точнее, звук во всем своем многообразии, призванный затронуть бессознательное игрока благодаря все той же связи с психикой, за счет которой акустические инфрачастоты влияют на нервную систему. Впрочем, добиваться этого разработчики планируют средствами обычной звуковой платы и колонок, так что инфразвук здесь фигурирует в качестве аналогии, а не как часть дизайн-документа.

Сюжет игры начинается с того, что главный герой получает загадочное письмо от своего брата, профессора. В нем покойный (да, увы, брата вскоре постигла незавидная участь) приглашает посетить свой особняк, представляющий собой средоточие таинственных записок и ретрофутуристических механизмов. Понемногу исследуя помещения, игрок продвигается все дальше, а окружающий мир шаг за шагом теряет последние связи с реальностью, растворяясь в абстрактных картинах детективной фантасмагории. Смысловой стиль происходящего соткан из символов и архетипов, намеков, загадок и тайн, в центре которых — самая главная тайна: тайна смерти профессора, который, похоже, долго добивался какой-то запредельной цели и в итоге достиг ее...

Вот примерно такой получается рассказ о сюжете — пусть сумбурный, но это не со зла и не по недомыслию: вы ведь и сами были бы не в восторге от протокольного изложения сюжетных ходов с неизменным финалом вроде «а убийца — шофер»?

Что же до исполнения, работу художников и дизайнеров можно без преувеличения назвать мастерской. Атмосфера сильна и не противоречива в мельчайших деталях, игра света и тени идеально дополняет цветовую гамму. И даже спецэффекты (куда ж без них?) в кои-то веки использованы аккуратно, с умом и с изрядной долей вкуса — так, глядишь, скоро слово «спецэффект» перестанет быть фетишем в технологической гонке, а займет свое законное место в архитектуре игровой эстетики. Музыка... С ней немного сложнее, она, прямо скажем, на любителя — я не возьмусь даже с ходу определить ее жанр. Быть может, это и есть те загадочные звуки, которым предстоит проводить незримые нити между цифровой акустикой и психикой игрока? Нет, не сочтите это ехидством: вопрос прозвучал совершенно без иронии.

Скриншоты

http://www.lki.ru/Txt/Ahead/0801/Sublustru...28_08_07_s2.jpg
http://www.lki.ru/Txt/Ahead/0801/Sublustru...28_08_07_s3.jpg
http://www.lki.ru/Txt/Ahead/0801/Sublustru...28_08_07_s4.jpg

http://www.lki.ru/text.php?id=3903
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
pu4eglaz
03 мая 2009, 12:42
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 381
Left 4 dead 2
Radio "Ultra"
Друг купил диск, а я прошёл игру))
Очень стиль понравился, только слишком короткая она. Вроде игру ещё делали что бы люди могли окунуться так сказать в атмосферу музыки игры, но я её как то мимо ушей пропустил, ни одного трека не помню, а в целом очень качественный квест, мой последний пройденный.

Исправлено: pu4eglaz, 03 мая 2009, 18:23
Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит,
но зато тот, кто их не ищет, - не находит никогда!
SIRIYS
10 мая 2009, 19:06
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 273
jacky_raiden
FF X, AC Revelations
Ну да стиль необычный, особенно атмосфера постоянной напряженности и таинственности. Хороший квест для того чтобы скоротать пару вечеров.
skooma
15 октября 2009, 20:40
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Уделил этой игре последние два вечера, осилил где-то за 3 часа с копейками. Впечатления положительные. Никакой напряженной атмосферы, о которой написали выше, не ощутил. Наоборот, мне было спокойно и как-то одиноко. А музыка тут такая, что ее и не замечаешь, но как только она пропадает, сразу кажется, что уже все не так.
Вообще, за время игры ощутил себя вновь первокурсником. Будто сидишь на паре, а преподаватель тебе и про психоанализ, и про Фрейда с Юнгом (последнего в игре больше, к слову)...
Продолжительность короткая, к сожалению.
The laws of physics are broken!
NEKRON
15 января 2011, 01:37
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 2952
CruelHamsterRaisedBySwans
Только что впервые сел за игру и наиграл около двух часов. Понравилось графическое оформление, музыка. А вот пресловутая атмосфера... есть, конечно, но её и сравнить нельзя с атмосферой того же Pathologic. Вообщем, от атмосферы я ждал большего, ибо про игру был наслышан. Что ещё..?Загадки достаточно сложные, а сюжет пока удерживает интерес. Главное, чтобы не слили всё к концу. Пройду я её, пожалуй.
Меня вот что заинтересовало. В Стране Игр пишут:

Сразу предупредим – отключите все «графические красивости», какие сможете, сразу, как только получите доступ к меню. В качестве небольшой «добавки к графике» спецэффекты смотрятся роскошно, а вот при постоянном употреблении... Дрожание камеры вызывает приступы морской болезни у людей, ей подверженных; «эффект старой пленки» способен за полчаса убить вашу сетчатку, а улучшенный переход между экранами готов поспорить с покемоньими заставками за первое место в войне против эпилептиков. Посмотрите – и забудьте!

Возникает вопрос - човнатуре?
SoloWing
15 января 2011, 13:26
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
Весьма и весьма хорошая и качественная игра - мне понравилось.
Но лично мне начало (т.е. исследования в дома брата) показалось куда более интересным, чем все остальное - начало затягивало исследованиями чего-то неизвестного, еще до-конца разгаданного, приходится собирать чужую головоломку, а для этого нужно читать чужие документы и дневники (что, кстати тут сделано вообще отлично).
Загадки реально сложные - чем дальше, тем сложнее. Скажу честно - без подсказок я никогда бы не решил 2 головоломки.
Что касается атмосферы... на мой взгляд, очень даже неплохо. Следует отметить, что в каждом месте своя атмосфера, чему еще способствуют "графические красивости". Их я не отключал, но насчет переходов между экранами - это да - по глазам фигачит жестко, да и времени больше отнимает.
Хочется добавить, что музыка не особо-то выдающаяся, что ради нее можно было делать подобного рода проект, но без нее впечатления от игры были бы совершенно другими.
Ну и концовка у игры. Как всегда толком не ясно човаще, поэтому приходится думать самому. А думать особо не о чем, так как особо-то о героях ничего и не ясно.
bandcamp
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sublustrum (...путешествие за границу реальности...)Сообщений: 6  *  Дата создания: 30 апреля 2009, 21:32  *  Автор: Ravosu
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider