|
| |
Фантазёр @ 05 декабря 2009, 09:44 | Разработка игры ведется уже довольно долгое время, однако до ее завершения еще далеко. |
Ага, ждем не дождемся.
Первые впечатления - игра-ураган, затянула, так, что не оторвать, хоть я и не большой любитель классических CRPG. Последняя игра жанра, которая так же затянула была Mass Effect. DO, кстати, по части диалогов очень, на неё похожа. По боевке же вылитый KOTOR, во врата болдура и NWN не играл - сравнить не могу, но говорят похожа. Наиграл пока лишь несколько часов, по сюжету практически не продвинулся, дошел только до первой деревни на карте. На выбор игроку предлагают три рассы - эльф, гном и человеческий дитеныш, а также шесть Origins - Noble human, mage human/elf, City elf, Dalish elf, Noble dwarf, Commoner dwarf. У каждого своя предыстория. Сам выбрал человека-дворянина-воина, вылепил из него эдакого Геральта в моем представлении. Классов в игре три - воин, маг и бандит(rogue). Сначало показалось, что мало, но на деле же приходится выбирать, какую ветку скиллов развивать при левел-апе. Воину, например, приходится выбирать между скиллами на лук, щит и меч, парные оружия и двуручники. Одновременно все направления развивать не получится, по крайней мере на первых порах. Придется выбирать. Помимо этого, на седьмом (и вроде как на четырнадцатом) будет возможность выбрать профессию со своим набором скиллов. На каждый класс дают по четыре профессии. Очень радуют персонажи-напарники. Всего их восемь (плюс один в доп. контенте) - бравый воин-темплиер, Lulu-style ведьма-оборотень, вечно пьяный в какаху гном-берсерк, набожная монашка-бард, огромный воин рассы кунари, маг-целитель, верный пес (охринительно выглядит, кстати) и самый настоящий боевой пида*ас-эльф. В команде, помимо ГГ, могут находится ещё три перса. Все персонажи, диалоги, НПС озвучены, а вот сам герой нем как рыба. Это не понравилась, почему не сделали, как в ME не понятно. Также очень весело наблюдать за перепалкой героев, у которых диаметрально противоположные взгляды на жизнь. Алистер и Морриган, например, терпеть друг друга не могут и, находясь одновременно в партии, не упускают случая обласкать друг друга. Персонажи в целом проработаны очень хорошо. Также понравилась настройка ИИ у персов. Один в один гамбиты из двенашки. Можно задать практически любое поведение. В графическом плане тоже все радует, придраться наверное есть к чему, но мне в глаза не брасается. Разве что литры кетчупа немного напрягают. Герой завалил в чулане пару крыс и стоит после "боя" с ног до головы покрытый красным. Смешно. Но это, вроде как, отключается в настройках. Еще одна мелочь - у всех персонажей поголовно коричнево-гнилые зубы, это наверное специально сделали, чтобы сохранить антураж средневековья. В остальном нареканий нет - все здорово. Очень понравились, как сделаны finishing moves, которые иногда автоматически получаются. Добивание огра - точно God of War. Интерфейс удобен, ничего лишнего, скилы и айтемы выставляются в слоты, все как обычно. Слот, если кто не знал, можно растягивать. Колличество слотов увеличится в зависимости от разрешения экрана. Камеру можно приближать/удалять колесиком мышки, в консольных версиях, говорят, этого делать нельзя - камера закреплена за спиной, ну и плюс вращиние. В целом, как и было сказано выше, игра-бомба. Всем поклонникам жанра смело брать. Время жрет ой-ой-ой, я позабыл про супружеский долг(про отцовский не забыл, нет). Теперь мой долг - спасти мир от Мора и вдуть Морриган!You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|