|
| |
AP | | |
|
|
| http://youtu.be/4z9TdDCWN7g |
|
| |
Не перестаю удивляться тому, что на форуме просто-напросто отсутствуют темы по множеству легендарных серий игр. В очередной раз создаю ещё одну, да и повод уж очень хороший подвернулся :)
Мало кто не знает о Сонике. Самый знаменитый и достойный конкурент Марио, по сей день являющийся символом компании Sega и олицетворением игровой индустрии начала 90-х. Также многим с тех пор полюбились и его верные товарищи - двухвостый лисёнок Miles "Tails" Prower (Sonic 2) и стойкий ехидна Knuckles (Sonic 3), вместе с которыми он мешал злому доктору Роботнику порабощать мир посредством собирания изумрудов Хаоса.
С тех времен прошло 15-20 лет, Соник прошел через многое, и так уж получилось, что с уходом со своей родной приставки он просто перестал появляться в хороших играх, а точнее в таких, которые соответствовали бы качеству 16-битных шедевров. Появилось слишком много лишних персонажей, все они были задействованы в неоправданно сложном сюжете, да и сам геймплей игр был уже совсем "не тем". Разве что серия Sonic Advance и Sonic Rush старались хоть как-то приблизиться к оригиналу, но все равно попытки были неполноценными. Скоро ожидание по-настоящему хорошей игры про Соника завершится, причем уже этим летом. Но для начала я хочу перечислить все игры серии. Будет много текста )
16-bit
Sega Mega Drive / Genesis
* Sonic the Hedgehog (1991) * Sonic the Hedgehog 2 (1992) * Sonic the Hedgehog 3 (1994) * Sonic & Knuckles (1994)
* Sonic the Hedgehog CD (1993) Приквел к Sonic 2, вышедший уже после него, но разрабатываемый параллельно с ним. Являлся эксклюзивом для Sega Mega-CD, дополнения для основной приставки. В следствие этого в игре было множество заставок (в том числе знаменитая начальная заставка Sonic Boom, над которой даже провели специальный ремастеринг для Super Smash Bros. Brawl), а также использование музыки с голосом. В игре впервые появилась Amy Rose, а также Metal Sonic в качестве одного из злодеев (другим является, конечно же, Доктор Роботник). Уровни в игре делились на прошлое, настоящее, хорошее будущее и плохое будущее. Между разными временами можно было телепортироваться при помощи специальных порталов. Через 3 года игра вышла на PC в практически неизмененном виде.
* Sonic the Hedgehog Spinball (1993) Пинболл с Соником в качестве мяча. Любопытно, что 13-го февраля 2010-го года откроется аттракцион с одноименным названием в Англии.
* Dr. Robotnik's Mean Bean Machine (1993) Паззл-гейм, полностью основанный на движке Puyo Puyo, которая ранее вообще не выпускалась за пределами Японии.
* Sonic 3D Blast (1996) Несмотря на "3D" в названии, весь геймплей игры происходит в изометрии, и совсем не такой быстрый, как во всех предыдущих игр из серии. Именно за эти два недостатка многие невзлюбили эту игру, хотя поклонников у ней также немало.
* Sonic Eraser (1991) Ещё один паззл-гейм, отчасти напоминающий Columns. Выходил исключительно в Японии, причем распространялся через Meganet Modem, дополнения для приставки, которое позволяло скачивать игры на приставку через интернет.
* Sonic Crackers (1994) Сырой прототип Knuckles' Chaotix для Genesis. Сама игра в дальнейшем вышла на Sega 32X (см. ниже).
Arcade
* SegaSonic Cosmo Fighter Соник в самолете летит сквозь космос в попытке помешать Роботнику осуществить свой хитрый план )
* SegaSonic the Hedgehog, a.k.a. Sonic Arcade Ещё одна изометрическая игра, в которой также засветились Ray the Flying Squirrel и Mighty the Armadillo. Первый больше нигде не появлялся во вселенной Соника, разве что в некоторых комиксах, а второй вообще был изначальным прототипом Соника. В дальнейшем он ещё появится в игре Knuckles' Chaotix. Скриншоты Sonic Arcade можно посмотреть тут.
Sega Pico Попытка Сеги сделать учебный компьютер для детей 6-12 лет. Официальный слоган компании был "The computer that thinks it's a toy".
* Sonic the Hedgehog's Gameworld (1994) Парти-гейм состоящий из кучки мини-игр, вроде камень-ножницы-бумага.
* Tails and the Music Maker (1994) Самая первая сольная игра про Тейлза. В ней он обучает детишек азам музыки.
8-bit
* Sonic the Hedgehog (1991) - Master System, Game Gear Вышла через пару месяцев после оригинала на Master System, и чуть позже на портативную приставку Game Gear. Весьма отличается от 16-битной одноименной игры, имея лишь несколько схожих уровней, но разных по строению.
* Sonic the Hedgehog 2 (1992) - Master System, Game Gear Также отличается от 16-битной игры, но на этот раз 8-битка вышла на месяц раньше, и технически является самой первой игрой, в которой появился Tails, правда им пока ещё нельзя было управлять. В некоторых уровнях Сонику предстояло прокатиться на вагонетке по шахтам, а также полетать на дельтаплане. Была признана лучшей портативной игрой 1992-го года журналом Electronic Gaming Monthly (EGM).
* Sonic Chaos / Sonic & Tails (1993) - Master System, Game Gear Первая восьмибитная игра, в которой можно управлять Тейлзом, и первая игра в серии вообще, где можно было летать по своей воле. Никак не связана с Sonic 3 на мегадрайве, является абсолютно самостоятельной игрой. Была признана лучшей игрой на Game Gear за 1993-й год все тем же журналом EGM.
* Sonic Triple Trouble / Sonic & Tails 2 (1994) - Game Gear Прямое продолжение вышеупомянутой игры. На этот раз вышла эксклюзивно для Game Gear, и вышла через месяц после Sonic & Knuckles. Хоть она и не имеет с ней ничего общего, в Triple Trouble засветился Knuckles, вновь невольно оказавшегося в роли злодея. Также в игре фигурировал персонаж Nack the Weasel, он же Fang the Sniper, который в будущем появится в ещё нескольких портативных играх серии. Также интересно подметить, что при столкновении с врагом герой терял не все кольца, а лишь некоторую их часть (в одних уровнях 30 колец, в других 50).
* Sonic Drift (1994) - Game Gear Гонки с Соником, хехе. Визуально похожи на Mario Kart, но вышедшие исключительно на Game Gear. Практически все герои из серии приняли участие в этой игре, включая даже Amy Rose в своем классическом виде из Sonic CD. Вышла только в Японии.
* Sonic Drift 2 / Sonic Drift Racing (1995) - Game Gear Сиквел гонок, вышедший на этот раз во всем мире, из-за чего из названия убрали двойку и заменили словом Racing.
* Sonic the Hedgehog Spinball (1994) Game Gear, (1995) Master System Практически аналогичная оригиналу игра, лишь с некоторыми изменениями в названиях уровней, ну и в самой графике. Сначала вышла на Game Gear, а потом портировали на Master System, где она является чуть ли не самой последней игрой, вышедшей на приставке.
* Sonic Labyrinth (1995) - Game Gear Изометрический паззл-платформер, отчасти напоминающий Sonic 3D Blast. На этот раз надо собрать 3 ключа, чтобы пройти уровень. Соник также медленно бегает, но на этот раз это объяснено тем, что Роботник якобы украл обувь ежа и заменил их замедляющими бег ботинками. Попутно Соник теперь не может даже прыгать, и чтобы вернуть все свои способности обратно ему надо собрать все изумруды Хаоса. Почти все западные журналы обругали игру, а ScrewAttack назвали её второй по худшести игрой про Соника после Sonic R.
* Sonic Blast (1996) - Game Gear, Master System (только в Бразилии) Вышла вместе с Sonic 3D Blast, но ни сюжетом, ни геймплеем не связаны. Sonic Blast является стандартным 2D-платформером, причем он стал одной из самых последних игр на Game Gear. В качестве героя можно выбирать либо Соника, либо Наклза, и также как в Triple Trouble при ударе врага герой теряет лишь несколько колец (10 на любом уровне) вместо всех сразу.
* Tails' Skypatrol (1995) - Game Gear Второй спинофф с Тейлзом в главной роли (первый вышел на Sega Pico, см. выше). Тейлз постоянно находится в воздухе, ему не надо собирать колечки и спасать мир от Роботника. Вместо этого он просто должен пролететь уровень, не касаясь врагов или земли. Многим такой подход не понравился, и игру ругали за сильное различие с геймплеем классических Соников и за повышенную сложность.
* Tails Adventure (1995) - Game Gear Последняя из трех игр про Тейлза. На этот раз Тейлз не подвешен в воздухе, а ходит на своих двух, хотя летать он не разучился. Геймплей гораздо медленнее, чем в остальных играх серии, и больше фокусируется на сборе предметов, нежели чем на простом пробеге уровня. Именно поэтому можно всегда вернуться в начало уровня, если вдруг забыл взять нужный для дальнейшего продвижения предмет. Здоровье лисёнка измеряется в кольцах, и изначально у него всего 10 HP. После нахождения изумрудов Хаоса количество HP Тейлза будет увеличиваться вплоть до 99. Также Тейлз может дистанционно управлять роботом, который помогает ему добираться в те места, куда он сам проникнуть не может. Этот же робот может трансформироваться в маленькую подводную лодку, позволяя Тейлзу находиться под водой неограниченное количество времени. Любопытно, что сюжет японской версии кардинально отличался от американской.
32-bit
Sega 32X
* Knuckles' Chaotix (1995) Спинофф про Наклза, вышедший эксклюзивно на Sega 32X (являясь чуть ли не единственной стоящей игрой для сего устройства), и лишь однажды портировавшийся на PC, да и то через платный вебсайт GameTap. Сюжет игры различался для Японии и западного мира, но так или иначе он происходит после Sonic & Knuckles. Роботник снова буянит, и на этот раз с ним уже имеет дело не Соник, а Наклз и компания, называющие себя Chaotix. Всего в игре пять персонажей, одним из которых является сам Наклз, а остальная четверка - это Mighty the Armadillo (который был изначально прототипом Соника, и успел засветиться в Sonic Arcade, см. выше), Vector the Crocodile, Espio the Chameleon и Charmy Bee. Также по мере прохождения игры можно будет воспользоваться помощью Heavy the Robot и Bomb the Bomb.
Самая, наверное, главная особенность игры после её великолепного внешнего вида - это способность игры вдвоем. Она присутствовала в серии и раньше, но в основном это были лишь гонки по сплит-скрину, или же один персонаж управлял Соником, а другой Тейлзом, который постоянно мог потеряться / застрять где-то за рамками экрана. в Knuckles' Chaotix же все персонажи связаны притяжением колец, которые они держат в руках, и ни один из них не является доминирующим персонажем, двигающим игру вперед. С помощью этой же связи можно использовать некоторые особые способности, вроде как растянуться в разные стороны, а потом отпружинить куда-нибудь вверх.
Почти все персонажи игры приняли участие в игре Sonic Heroes в качестве Team Chaotix.
Sega Saturn
* Sonic 3D Blast (1996) Практически идентичная копия игры на Genesis, но с улучшенной заставкой, иными специальными уровнями, а также гораздо более быстрыми загрузками. Версия для Sega Saturn является лучшей версией игры, а вышедшая через год версия для PC - худшей. Также в версии для PC был третий тип специальных уровней, практически полностью скопированный с Sonic 2.
* Sonic R (1997) Самая худшая по мнению журналов и фанатов игра про Соника. Одна из первых, где Соник полностью в 3D, и именно с этого перехода принято считать начало череды плохих игр про Соника. По сути это гонки, на деле это ужас, который не хочется даже описывать D: Стоит разве что отметить, что это первая игра, где появились "искусственные" версии двух других персонажей серии - Metal Knuckles и Tails Doll.
* Sonic Jam (1997) Коллекция первых трех частей на Mega Drive, а также Sonic & Knuckles. Также реализована опция Lock-on (см. ниже), позволявшая играть за Наклза во 2-й и 3-й части. Любопытно отметить, что помимо классических игр на диске также присутствовает Sonic World, эдакая трехмерная Green Hill Zone, где вы бегаете в роли трехмерного Соника и можете активировать различные галереи с артом, посмотреть рекламные ролики игр, послушать музыку из них, а также посмотреть заставки из Sonic CD.
* Sonic X-treme (1996) Игра, которую начали разрабатывать сначала для Genesis, потом для 32X (тогда её называли Sonic Mars, потому что кодовое название 32X было Sega Mars), и в итоге остановились на Sega Saturn, ибо было решено, что Соника пора полноценно перенести в 3D. Игру планировали выпустить к хеллоуину или к рождеству 1996-го года, но из-за недовольства боссов компании над тем визуальным решением, которое приняли разработчики игры, её решили переработать с нуля, сняв при этом с разработки програмиста Офера Алона, вслед за которым из солидарности с проекта ушел режиссер и дизайнер Крис Сенн (он же художник Comix Zone). Попутно над проектом работал Крис Коффин, разработавший движок "Boss Engine" для игры, на котором строились бы битвы с боссами. Т.к. Алон и Сенн ушли с проекта, он в итоге завис на Коффине.
Сега продемонстрировала Коффину движок игры NiGHTS, в которую Коффин сразу же влюбился и захотел сделать нового Соника на базе неё, отложив свой Boss Engine в сторонку. В итоге команде был предоставлен новый движок, и они стали работать по 16 часов в день чтобы успеть к дедлайну. Через 2 недели продюсер и главный программист NiGHTS Юдзи Нака узнал о происходящем, и пригрозил, что уйдет из Сеги если для разработки Соника будут использованы какие-либо материалы из NiGHTS, ибо он не хочет, чтобы кто-либо наживался на дорогом ему проекте. Вся проделанная по игре работа была вновь аннулирована.
В итоге Сега позвала компанию Point of View таки сделать наконец игру, и из уважения к изначальным создателям игры было решено показать им, Алону и Сенне, проделанную работу. Оба были поражены убогостью и примитивностью демонстрации, и в итоге решили независимо от решения боссов доделать свою версию игры, уже для PC. Сеге это не понравилось, и в итоге Офер Алон покинул компанию.
Коффин и Point of View продолжили усиленную работу над своей версией игры. Они продвинулись достаточно далеко, но Коффин слёг в болницу с пневмонией, а т. к. вся ответственность за разработку игры и её движка лежала на нём, выпуск проекта неминуемо задержался. Команда сообщила боссам, что они не смогут доделать игру до рождества, и в итоге Сега закрыла проект навсегда и решила выпустить вместо него дополненную версию Sonic 3D Blast на Sega Saturn.
Arcade
* Sonic the Fighters (1996) Не менее убогая игра, чем Sonic R, но эта хотя бы вышла только на аркадных автоматах. На этот раз героям нужно драться друг с другом, чтобы спасти мир от Роботника и его нового Death Egg II. Все это сделано в 3D, но геймплей по сути ограничивается лишь нажиманием одной кнопки, ибо никаких хитрых комбо игра не предлагает.
PC
* Sonic's Schoolhouse (1996) Учебная игрушка для детей младшего школьного возраста. Учит базовой математике, чтению и письму. В игре задействованы спрайты и графика из Sonic X-treme.
Шестое поколение приставок (128-bit & GBA)
Тут я не буду вдаваться в крайние подробности, ибо игры не такие ещё старые.
Sega Dreamcast
* Sonic Adventure (1998) Первая полноценная игра про Соника в 3D. Для тех времен у ней была шикарная графика и очень быстрый, свойственный Сонику геймплей. Ругали игру разве что за то, что в ней очень сильный акцент делался на сюжете, в котором Соник и его друзья сожительствуют с настоящими людьми в городе. Также игру ругали за достаточно плохую озвучку, которая, как и сюжет, была и остается ненужной для серии. В дальнейшем игру дополнили и переиздали на GameCube и PC под названием Sonic Adventure DX: Director's Cut. В ней можно было открыть практически все игры про Соника, вышедшие на Game Gear.
* Sonic Shuffle (2000) Скучный парти-гейм с сюжетом. Попытка Сеги сделать свою версию Mario Party, и она не увенчалась успехом, получив почти от всех западных журналов оценку меньше 5 из 10.
* Sonic Adventure 2 (2001) Сиквел первой настоящей 3D-игры про Соника. Именно в ней впервые появился "Анти-Соник" по имени Shadow the Hedgehog. В игре два сценария - за добрых и за плохих, но это не первый раз, когда в игре про ежа присутствуют несколько способов прохождения игры (тот же Sonic 3 несколько отличается при сольном прохождении за Тейлза или за Наклза). Несмотря на то, что это прямой сиквел, в игре все ещё остались проблемы с камерой и, изредка, с управлением из предыдущей части. Принято считать, что Sonic Adventure 2 является одной из самых последних хороших игр на Dreamcast, и через 8 месяцев после релиза она была портирована на GameCube с несколькими добавлениями, в том числе и графическими улучшениями.
PlayStation 2, GameCube, Xbox
* Sonic Heroes (2003) В отличие от серии Sonic Adventure, Sonic Heroes куда ближе к оригинальным соникам в плане платформенности. Игра поделена на уровни и в ней куда главнее пронестись по уровню от начала до конца, чем выполнять какие-то определенные задания и решать мини-головоломки, как оно было во многих уровнях Adventure. Управлять приходится сразу тремя персонажами, и у каждого есть одна из трех способностей - скорость, полет и сила. Главной командой является Team Sonic, состоящая из Соника, Тейлза и наклза. Также в игре присутствуют Team Dark (Shadow, Rouge и E-123 Omega), Team Rose (Amy, Cream и Big the Cat), Team Chaotix (Espio, Charmy и Vector) и Team Super Sonic, доступная в конце игры. Игра также вышла для PC через год после релиза.
* Shadow the Hedgehog (2005) Весьма неудачная попытка сделать сольную игру про Shadow, антипода Соника. Вместо того, чтобы сделать нормальный платформер - Шедоу вручили в руки оружие и сделали из игры посредственный шутер от третьего лица с весьма и весьма плохим сюжетом, которые и так не особо славились адекватностью в трехмерных сониках.
* Sonic Riders (2006) Очередная гоночная игра. Если Sonic Drift был безобидным клоном Mario Kart, а Sonic R был худшей игрой про Соника, то Sonic Riders - это что-то среднее между ними двоими, только герои бегают не на своих ногах или ездять на машинках, а скользят на досках.
* Sonic Riders: Zero Gravity (2008) - только на PS2 и Wii Сиквел. Практически ничем не отличается, разве что сюжет другой, добавили парочку новых героев и сделали новую систему апгрейдов доски персонажа.
Game Boy Advance
* Sonic Advance (2001) a.k.a. SonicN (2003) Хороший, качественный платформер, сделанный в духе оригинальных игр про синего ежа. Вообще вся трилогия адвансов именно этим и славится, что это чуть ли не лучшая попытка Сеги приблизиться к идеальной игре с Соником в главной роли. Через почти 2 года после выхода она была портирована на недолгожителя Nokia N-Gage, где считалась одной из лучших игр.
* Sonic Advance 2 (2002) Достойный сиквел достойной игры. Главное нововведение - все боссы убиваются "на ходу", то есть персонажи не останавливаются и продолжают бежать вслед за боссом.
* Sonic Advance 3 (2004) Последний платформер, вышедший на GBA. В отличие от двух предыдущих частей и Sonic Pinball Party, в нем не было Chao Garden'а (см. ниже). Также уровни следовали не друг за другом, а открывались через эдакий общий "warp zone", в который герои возвращались после прохождения каждого из них.
* Sonic Pinball Party (2003) Стандартный пинболл с дизайном из Sonic Advance. В отличие от Sonic Spinball тут уровни гораздо более стандартные и свойственные простым пинболлам, за что игра и получила куда более лучшие оценки. В игре также приняли участие Amigo the Monkey и сам NiGHTS.
* Sonic Battle (2003) Изометрический файтинг, отдаленно похожий на серию Super Smash Bros. Что удивительно - весьма интересный, ввиду того, что помимо возможности поуправлять большинством персонажей из всей серии игр, нам также дают возможность присваивать их приемы, стойки и прочие характеристики к роботу по имени Emerl.
Neo Geo Pocket Color
* Sonic the Hedgehog Pocket Adventure (1999) Игра с геймплеем и уровнями, которые очень похожи на Sonic 2. В качестве музыки было задействовано большинство треков из Sonic 3 & Knuckles. Долгое время эта игра была последней, в которой Соник был единственным играбельным персонажем, вплоть до выхода Sonic and the Secret Rings на Wii.
Седьмое, текущее поколение приставок
Nintendo DS
* Sonic Rush (2005) Спинофф Некст-геновского Соника 2006-го года. Также, как и Sonic Advance, своим геймплеем он наиболее близок к 16-битным играм. Критикуют его в основном из-за сюжета, и некоторые издания даже писали, что если бы не он и несколько новых дизайнерских решений (в том числе битвы с боссами и выбор уровней на карте мира), то игру можно было бы назвать триумфальным возвращениям к корням.
* Sonic Rush Adventure (2007) Успех первой части привел к выходу второй. Опять ругают сюжет, но в целом игра стала ещё лучше.
* Sonic Classic Collection (2010) Коллекция из 3 оригинальных частей, а также Sonic & Knuckles и всех прилагающихся с ним Lock-on опций.
PlayStation 3 & Xbox 360
* Sonic the Hedgehog (2006) Также его называют Sonic Next-Gen, и выпущен он был в честь пятнадцатилетия сериала. По сути это Sonic Adventure 3, плюс сюжет, который наибольше из всех остальных игр старается быть серьезным и глубоким. Всего в игре три сценария - два за Соника и Шедоу, и один за Сильвера, нового ежа в серии, прибывшего из будущего. Геймплей по сути испортился до ужаса, камера очень неудобная и управление тоже. Большинство журналов признали игру недоработанной, и поставили ей оценку ниже среднего.
* Sonic Unleashed (2008) - также на Wii и PS2 Игра состоит из 2 частей - хорошей и плохой. В хорошей геймплей состоит из отличного 2D-платформинга с 3D-графикой. В плохой он превращается в оборотня и убивает врагов. Причем в честь оборотня названа игра, и им надо будет управлять 75% времени игры. Почти все западные рецензенты сошлись на мысли, что нужно было вырезать оборотня и получилась бы воистину замечательная игра; в остальном же она не стоит внимания, ибо короткие 2D-уровни не стоят всех тех унылых уровней в роли оборотня.
Wii
* Sonic and the Secret Rings (2007) Соник начитался "1000 и 1 ночь", и уснул. Проснулся в мире тех сказок, где все роли всех главных героев исполняют друзья Соника. Сам геймплей рельсовый, можно лишь прыгать, да двигаться влево-вправо. За уровень нужно лишь собрать побольше колец и при этом остаться в живых. Всего около 100 миссий на протяжении 8 уровней. Постепенно можно открывать новые приемы для соника (в основном более лучшие прыжки и увороты). Стоит отметить, что Соник - единственный играбельный персонаж в игре, чего уже давно не случалось аж с 1999-го года.
* Sonic and the Black Knight (2009) Сиквел арабских приключений Соника. На этот раз сеттингом является средневековье времен короля Артура. Геймплей такой же, как и раньше, но скоростные уровни изредка прерываются для того, чтобы помахать мечом и убить врагов. Из-за этого и нескольких других нововведений игру оценили на 2-3 бала ниже, чем Secret Rings.
* Mario & Sonic at the Olympic Games (2007) Первая в своем роде игра, где принимают участвие два заклятых в прошлом врага - Марио и Соник, а также все их друзья и недруги. Выпущена была в честь летней олимпиады в Пекине 2008-го года. В основном все её раскритиковали из-за того, что для кроссовера между двумя героями легендарных платформеров был выбран весьма неподходящий жанр - спортивные состязания, причем реализованные в весьма посредственном виде. В итоге игру оценили на 6-7 баллов из 10. Также игра вышла на Nintendo DS.
* Mario & Sonic at the Olympic Winter Games (2009) Ещё одна игра из серии олимпийских игр, на этот раз приуроченная к зимней олимпиаде в Ванкувере 2010-го года. Оценена была лучше, чем предыдущая, и ругали разве что управление, которое не всегда было хорошо реализовано. NDS-версию игры также оценили гораздо лучше, чем игру 2007-го года.
PlayStation Portable
* Sonic Rivals (2006) Очередные гонки, на этот раз без машинок и досок, просто на ногах. Герои проходят уровни, соревнуясь друг с другом на трасах. Есть даже сюжет, который опять кружится вокруг Эггмана и его желании заполучить все изумруды Хаоса. Плюс один - игра на портативной приставке, но минусов два - мало персонажей (для гоночной игры) и уровней.
* Sonic Rivals 2 (2007) Чуть больше персонажей и больше уровней, но в целом все та же гонка с участием героев из вселенной Соника. Игра получила ещё более худшие оценки от журналов, чем первый Rivals.
...ну да ладно, чего мы все о плохом. Вот то, ради чего я вообще все это решил составить :)
PlayStation Network, Xbox Live Arcade, WiiWare
* Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 (2010)
Официальное продолжение Sonic 3 & Knuckles. Та самая игра, которую все ждали. Соник - единственный играбельный герой. Игра выйдет на всех консольных онлайн-сервисах летом 2010-го (вероятнее всего в июле), причем версия для PS3 и X360 будет иметь разрешение 1080p, а для Wii - 480p. Episode 1 в названии говорит о том, что история будет развиваться эпизодически, и как сами говорят разработчики - на манер Sonic 3 и Sonic & Knuckles, которые по сути составляют одну большую игру.
---
Собственно, вот. В дальнейшем дополню топик данными о Lock-on технологии, которую изобрели экслюзивно для Sonic & Knuckles, а также про VNU и его возможности таскать с собой Chao из Sonic Adventure в качестве эдакого тамагочи, портирование этой технологии в игры серии Sonic Advance, ну и обо много всего другом, в том числе о причастности Майкла Джексона к саундтреку третьей части и хронологии игр в целом.
---
Официальное обсуждение всех игр серии Sonic the HedgehogBe mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|