|
| |
AP | | |
|
|
| |
Само веселье слез не уничтожит, И страшно то, что час пробьет, быть может, Когда не станет в мире перемен.
Вторая игра российской студии Ice-pick Lodge, подарившей нам "Мор. Утопию"; победитель в категории "Самый нестандартный проект" КРИ 2007. Официальный сайт.
Игра в жанре "survival adventure". Вы попадаете в темный, давящий, умирающий мир Промежутка. Единственное, что здесь имеет цену - это Лимфа, но не лимфа крови, а лимфа цвета. Цвет - единственное божество этого мира, и его ничтожно мало, и он уходит с каждым шагом, с каждым вздохом. Сам Промежуток похож то ли на сердце - он бьется, то ли на сеть сосудов - он пульсирует. Здесь живут прекрасные и коварные Сестры, каждая из которых пьет только лимфу двух цветов; уродливые Братья с искалеченными полумеханическими телами, держащие Сестер в страхе и повиновении; маленькие твари - недородки, питающиеся цветом. Главный герой нем. Он содержит лимфу в себе и может ее отдавать - если капнуть каплю цвета на дереве, оно оживет и засияет; если пробить горную породу, оттуда хлынет родник; если напоить красавицу-Сестру, она пропустит тебя дальше. Какой из цветов ты выпустишь на свободу - такой и будет мир вокруг. А еще Цветом можно убивать. И выбор, здесь придется делать выбор.
От себя скажу, что игра получилась какая-то шизофреничная и ненормальная в хорошем смысле, недораскрытая, гнетущая, красивая. (Музыка не то, чтобы хороша - она странная, необычная; управление (от первого лица) мне не очень понравилось.) Она могла бы быть лучше, но в целом тоже ничего.
Исправлено: Margaret, 31 марта 2010, 22:17A Arago n'hi ha dama que e's bonica com un sol, te' la cabellera rossa, li arriba fins als talons |
|