МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CASTLEVANIA: LORDS OF SHADOWСообщений: 57  *  Дата создания: 07 ноября 2010, 02:10  *  Автор: ranza
ranza
07 ноября 2010, 02:10
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
Одна из не многих игр за последнее время, которая затянула в экран, с ногами.
Интересные персонажи. Баба-Яга вообще бальзам на душу.
Мне кажется достойное продолжение любимой серии.
рекламка

И заодно вопрос:
У меня какая то ботва в часовой башне, рычаг не могу прокрутить, срывается ...посмотрел прохождение на ютубе, там все как то легко и без заморочек. В чем проблема?
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Kadajpwnz
07 ноября 2010, 12:33
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
На игромире поигрался чуток, как по мне так дешевое соединение shadow of colossus и ГоВ'а.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
MaZaHaKa
07 ноября 2010, 13:38
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Мне игра понравилась, даже очень. В чём проблема незнаю поскольку прошёл без проблем.
Левый пользователь
Vanquish Review
ranza
07 ноября 2010, 13:44
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
MaZaHaKa
вечером постараюсь кинуть видео
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
MaZaHaKa
08 ноября 2010, 15:05
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Kadajpwnz @ 07 ноября 2010, 19:33 
На игромире поигрался чуток, как по мне так дешевое соединение shadow of colossus и ГоВ'а.

Я в эти игры не играл, но можно вставлю одну цитату:

Сравнение с серией GoW считаю чуть более, чем полностью неуместным, ибо по ощущениям и игровому опыту - это две совершенно разные вещи.

GoW - это эдакий мачовский боевик в стиле "чем больше крови - тем лучше", плюс\минус "отдыхательные" адвенчурные элементы.

Castelvania же - самый настоящий пример тактического слэшера, где постоянно приходится подстраиваться под динамически меняющиеся ситуации. Десятки видов монстров, куча разнообразных мини-боссов, и под каждого из них приходится вырабатывать тактику, используя огромный боевой арсенал (честно - это самый большой и разношёрстный арсенал из виденных мною в современных слэшерах).

Лично мне игра больше напомнила игры серии двухмерных Megaman'ов. Знаю, жанр совершенно другой, однако же и там похожие исследовательские элементы, похожая беспощадная хардкорность, похожий подход к выработке тактики для борьбы с врагом и особенно с боссами, похожее разннобразие уровней и игровых ситуаций.


И ещё одна причина, по которой нельзя сравнивать на уровне лучше\хуже, или клон\не клон Кастл и Gow. Вот что в них похожего? То, что у Габриэля махание кнутом похоже на то, что было в GoW? Или то, что там тоже есть похожие исследовательские элементы? Но помилуйте - если забрать у ГГ кнут, или убрать исследования, то это уже будет не Кастелвания. Ведь эти элементы - неизменные черты ещё самых первых Кастлов, появившихся ещё десятилетия назад, когда Кратос ещё соску изо рта не успел вытащить. Если сравнивать обе игры на таком уровне, то можно преспокойненько сказать, что на самом деле это серия GoW - клон серии Кастелвании, а не наоборот.

Но мы ведь с вами умные люди, так что давайте рассуждать здраво. Эти обе игры похожи на друг-друга ровно настолько же, насколько и отличаются. Некоторые элементы (например, исследования, или кнуты\ножи на цепях) - обязательная норма для обоих, без которых оба сериала не были бы уже собой. И в то же время это совершенно разные по механике и ощущениям, игры. Так что тут либо они должны существовать обе. либо вообще не существовать.
Левый пользователь
Vanquish Review
Kadajpwnz
08 ноября 2010, 15:28
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Если можно не сравнивать с ГоВ, то отрицать, что они слизнули шэдоу оф коллосус невозможно.

Исправлено: Kadajpwnz, 08 ноября 2010, 15:28
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
fantom gray
13 ноября 2010, 11:30
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 348
Перенос старых идей в шкуру современной игры вышел удачным.
Юлич
16 октября 2013, 19:20
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072


Castlevania: Lords of Shadow

Кратенько о впечатлениях. Начну с того, что в данном случае я нуб, помноженный на двое, ибо я не секу ни в Каслваниях, ни в слэшэрах. О серии я знала только то что она о вампирах с Дракулой, ну и Vampire Killer все слышали и даже я. Насколько я знаю, игру большинство старых фанатов не признали ибо не каноничнэ. А мне очень понравилось, впрочем я нуб, что с меня взять.
Поначалу играть было сложно, и я даже рассматривала возможность смены режима сложности на изи, но не хотелось совсем уж быть лохом, поэтому превозмогала. Позже освоилась и вроде нормально пошло. Меня очень обрадовало, что геймплей состоит не только из мордобоя и кровищи, немалую часть времени занимает занимает платформинг. Мне он показался довольно занятным, не шибко сложным, но и не самым простым, в самый раз в общем. Сама слэшерная часть  тоже доставила, единственное, что расстроило, так это то, что большинством умений пользоваться просто не приходится, даже боссы прекрасно забиваются со стандартными комбо. Но я допускаю, что все они очень помогают на более высоких уровнях сложности. Многочисленные QTЕ вызвали смешанную реакцию - не большой любитель я бешено по кнопкам долбить, а тут это делать нужно регулярно. Много паззлов, большинство из них интересны и занимательны, забавно, что разрабы предусмотрели возможность их скипать, не понимаю кто бы это делал, они довольно хороши. Секреты, собирательство - в наличии, многое очень хорошо запрятано и нужно внимательно уровни осматривать. Большое нарекание у меня вызывает только камера, которая просто очень бесит своей упоротостью.
Сюжетец звезд с неба не хватает, все разворачивается по довольно стандартной схеме, единственное, что в конце случаются сразу два плот-твиста, один предсказуемый, другой - нет. ГГ - хмурый и несговорчивый няш Габриэль, мне очень понравился. Кроме него можно выделить разве что Зобека, который разговаривал невероятно эпичным голосом Патрика Стюарта. Остальные персонажи появляются редко и особо никак не запоминаются.
Графин и особенно арт-дизайн просто шикарны. Великолепная работа дизайнеров, они прямо талантища. Готические замки, древние города, магические леса - сплошная услада для глаз.
К звуку претензий нет - озвучено все отлично, саундтрек какой-то играл на фоне, но я не особо запомнила, ибо не в моем вкусе, оркестр какой-то играл, главное самой игре музыка подходит.
Хорошая игра, очень красивая, довольно большая по продолжительности, что меня очень удивило. Жду вторую часть.
4/5
skooma
16 октября 2013, 19:31
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Grace @ 16 октября 2013, 22:20 
довольно большая по продолжительности

Аминь. Я завалил второго лорда и понял, что дальше, наверное, не потяну. Для слешера это перебор. Самый главный плюс у игры - дизайн. Боевая система полностью состоит из меша, половина приемов не нужна даже на высокой сложности. Боссы довольно эпичные (даже если размер у них не такой, как у первой парочки гигантов), хоть бои с ними и состоят на 50% из КТЕ. Паззлы - просто какое-то детсадовское нечто. Ясное дело, что геймплей хотели разнообразить и использовали их в качестве своеобразной передышки между боями, но, я не знаю, после какой-нибудь Ла-Муланы это казалось чем-то из разряда сходить воды в стакан налить. Впрочем, игра все равно довольно неплохая.

Исправлено: Shin, 16 октября 2013, 19:33
The laws of physics are broken!
Юлич
16 октября 2013, 19:41
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Shin @ 16 октября 2013, 19:31 
Я завалил второго лорда и понял, что дальше, наверное, не потяну.

Ну зря, ящетаю. Да и почему перебор? Мало что ли кинца на 6-8 часов?

 Shin @ 16 октября 2013, 19:31 
Паззлы - просто какое-то детсадовское нечто.

Я бы тоже не назвала их сложными, но в целом я нахожу их весьма занятными. Чо за мулана, я хз.

 Shin @ 16 октября 2013, 19:31 
половина приемов не нужна даже на высокой сложности.

Печально, если так.
skooma
16 октября 2013, 19:48
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Grace @ 16 октября 2013, 22:41 
Ну зря, ящетаю. Да и почему перебор? Мало что ли кинца на 6-8 часов?

По-моему, там больше, чем 6-8 часов получается. В любом случае, если сравнивать со слешерами, в которе я в этом году поиграл, (МГР, ДмЦ всякие), то Касла кажется вообще какой-то бесконечной.

 Grace @ 16 октября 2013, 22:41 
Чо за мулана, я хз.

Хардкорная метроидвания, известная за свои нечеловеческие загадки.
The laws of physics are broken!
Юлич
16 октября 2013, 19:54
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Shin @ 16 октября 2013, 19:48 
По-моему, там больше, чем 6-8 часов получается.

Конечно больше, у меня все 15 наверное, а то и еще.

 Shin @ 16 октября 2013, 19:48 
известная за свои нечеловеческие загадки.

И зачем они такие нужны?
Ну в общем пофиг что они легкие, я просто считаю, что со своей главной функцией (разнообразить геймплей/дать пальцам отдохнуть) паззлы справляются нормально.
macsla
16 октября 2013, 19:57
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Shin @ 16 октября 2013, 19:48 
Хардкорная метроидвания, известная за свои нечеловеческие загадки.

Ничего не слышал про неё. Спасибо за инфу. Беру 2.
post tenebras lux
skooma
16 октября 2013, 19:57
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Grace, я просто к тому говорю, что могли бы сделать что-нибудь более увлекательное, чем двигать зеркала по дорожкам, с чем справится даже обезьяна. Там даже паззлами-то не пахнет иной раз.

Исправлено: Shin, 16 октября 2013, 19:57
The laws of physics are broken!
macsla
16 октября 2013, 19:59
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Shin, можно еще вопрос? Загадки больше на задействование головного мозга или спинного?

Исправлено: macsla, 16 октября 2013, 19:59
post tenebras lux
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Castlevania: Lords of Shadow (обсуждение и помощь)Сообщений: 57  *  Дата создания: 07 ноября 2010, 02:10  *  Автор: ranza
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider