|
| |
Драконика
Разраб.: Barunson Ру локализатор: Nival Network Жанр: ММО РПГ
Черт дёрнул, в конце декабря позапрошлого года, зайдя на ютуб, кликнуть на банер с веселыми анимешными рожами. Черт дёрнул дважды. Особенно это стало понятно, когда клиент "Драконики" успешно докачался. Кто-то зайдет в игру и, увидев морды выдержанные в стиле super deformed, сделает небольшой блювотан, после чего делетнёт клиент. Кого-то она не отпустит в ближайшие пол года/год. Что ж в ней такого особенного. Создав персонажа, пройдя обучение, первым делом всплакнул по временам, когда будучи шмакадявкой рубал с друзьями-шмакадявками на плоских четырех кнопочных джойстиках в BattleToads. Столько просыпается ностальгии по старым добрым приставочным играм, сидишь и не веришь, что это соединили в ММО. Игра кардинально разбивает привычные шаблоны. Одна из первых ММО поддерживающая джойпады (но, откровенно говоря, как бы джойпад не был богат на количество кнопок, их всё равно не хватает, с ростом количество скиллов возрастает, кнопок на всё не хватает, поэтому клава - маст хев). Мышкой выполняем побочные вещи в духе "открыть инвентарь", "перетащить вещь", "пригласить в пати", основное игровое время проводим за клавой/джосом. Соответственно нет никакой таргетной системы, что очень радует, ибо если в WoW'e или L2 не сбил каст, то заветный фаербол долетит до вас даже, если вы скроетесь в Антарктике. Вид сбоку, в духе Comix Zone. Кавайвность пышит отовсюду. С одной стороны игра проста, с другой - отобрала самое хорошее с других игр. Например, в ВоВе у каждого класса есть большая ветка талантов, развилку по какому пути развития ты пойдешь делаешь сам. В лайнэдже ты сам не раскидываешь скиллы, а лишь выбираешь профессию для своего персонажа и все как по шаблону учат одни и те же скиллы. В Драконике же у каждой профессии своя ветка талантов. Нет свободного пвп. ПвП происходит в специальных пвп румах. Ролик с ютуба для примерного представления о пвп системе: http://www.youtube.com/watch?v=hH_0CpUJIoU. Из личного опыта скажу, что пряморукость решает на 70%, на 30% проточка персонажа. Сюжет совершенно банальный, но прекрасно вписывающийся в мир головастиков. Разработчики просто жгут своими смелыми идеями. Например, гладиаторы могли себе на помощь призывать Брюса Ли в своем фирменном желтом в обтяжку костюме из фильма. А также Халка Хогана. Арлекины могли превращаться в Майкла Джексона и делать лунную походку. Но из-за разборок с правообладателями их убрали. И Драконика растеряла свой шарм. Зато(!) джокеры могут вызывать самого Рьюка из Death Note, а Жрецы о Великого Всемогущего Онотоле (он же Анатолий Вассерман). За пол года мир изменился полностью один раз, то есть каждая локация была переработана. Для ммо это очень короткий срок, не считая добавления новых локаций. Чат такой же не удобный как в вове, даже все теги те же. Если надо написать в пм набираем /w, если в гильдийный чат - /g. Все-таки в плане удобности чата пока л2 на первом месте. Главное всё, что пишется в л2 по какой-то мистической причине не пропускается мимо, а в вове и драконике чат как-то в глаза не бросается. Игра бесплатная, но если хотите "рюшек" придется вдонится (тру фармеры или просто у кого есть время и моск обходятся спокойно без доната). Очень большое обилие ивентов. А также основные локации перерабатываются под стать праздникам (если нг то снега полно и ёлки, если хеллоин повсюду страхи и тыквы). Хочу отметить, что несмотря на всю няшность и простоватость на первый вид, механика просчетов очень гибкая. Человек реально думает, когда составляет билд персонажа и у него не атрофируется мозг как в л2. В последний раз так смаковал только, когда составлял билд в диабле 2. Сеты с различными бонусами, очень часто практикуется комбинирование сетов, например 2 вещи с одного сета, 3 вещи с другого сета, а 1 вещь допустим вообще не из сета, а какая-нибудь артефактная. Система орденов аля система достижений вова. Только если в вове достижение это как "галочка", то ордена в Драконике дают значительную прибавку к характеристикам. Например, если сделать 500 раз телепорт в город получаешь плюс к скорости бега, если победил 100 раз врага в пвп, то еще какую-нить плюшку. Основной развитие персонажа приходит не через мободрочь, а путём выполнения квестов. Хотя признаю, что с новыми обновлениями эти квесты всё задротнее и задротнее, пока их выполняешь получается тоже самое - "перебил стопицот милионоф мобоф". А раньше было много изящных методов получить уровень. Например, были специальные квесты для охотников за головами. Это квесты на редких монстров, рождались они в определенных локациях в рандомных точках. Однажды засёк время респауна одного из редких монстров и проследил места респауна, оказывается респавнились они по строгой системе, а не рандомно как на форумах обычно писали. Вот и доил этих редких монстров, пока не прикрыли лавочку. Нормально так, 1 раз убиваешь, сразу пол уровня получаешь, да и редких предметов нападает, можно выключать игру до завтра.
Несколько скриншотов: http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/300.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/300_1.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/302.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/400.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/405.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/608.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/909.jpg
Если бы только Драконика вышла в нужное время, хотя бы еще на пару лет раньше, думаю имела успех больше чем рагнарок.
Каково ваше суровое мнение?
Исправлено: DAR, 09 января 2011, 02:38Любовь это падение в небо. (Джей Би) "Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB |
|