|
| Dragon Age: Origins |
|
| |
Трейлер офигенский, вообще. Кстати, голливудские продюсеры проперлись от трейлера и купили права на экранизацию "в стиле Мементо", хотя в игре никакого обратного хода событий нет.
Тот самый трейлер, от которого тащатся все интернеты (он же задом наперед, если кому интересно). Скриншоты. Сайт игры. На скриншотах несколько напрягает отсутствие хоть какого-нибудь сглаживания - "лесенки" на краях всех объектов - но в целом смотрится замечательно.
Насколько сейчас можно понять, это внебрачный ребенок Dead Rising, но без газонокосилок и с быстрыми зомби (точнее, снайдеровскими гибридами: гнилые, но быстрые). Или, если хотите, Left 4 Dead 2 в песочнице и без огнестрела. Ориентировано на холодное оружие - на скриншотах обрезок трубы, топор, монтировка, катана. Огнестрела нет или он будет играть третьестепенное значение, как в том же Dead Rising. Есть огромный отель и прилегающие территории. Передвижение по ним - свободное, будут какие-то квесты. Есть некая ролевая система (прокачка то есть) и некие скиллы. Будет мультиплеер на четверых игроков.
Отель находится в Новой Гвинее. На выбор есть четыре персонажа - Сянь Мэй, Логан, Сэм Б. и Пурна. У каждого на острове свои цели. Информация есть пока что только о Сянь Мэй, она китаянка, умный и общительный человек, работает в отеле. Насколько можно понять, дядька из трейлера - Логан, и он спасает свою семью. Пурна, судя по силуэту - новогвинейская туземка (папуаска в травяной юбочке против зомби, да-да).
Главная фишка игры - реалистичная расчлененка: модель каждого зомби включает в себя кости и мышцы, т.е. не просто "ударил - зомби упал и умер" или "ударил - рука отвалилась", а можно будет надрубить конечность или срезать ударом шмат мяса. Я таки подозреваю, что оно скажется на количестве зомби. Dead Rising 2 хвасталась каким-то совершенно безумным количеством зомби в кадре, тут, видимо, больше десятка за раз не будет, и будут они быстрые и опасные, так что игроку надо будет фокусироваться на порубании пары ближайших мертвяков, убегании и баррикадировании.
Исправлено: Dangaard, 23 февраля 2011, 10:29 |
|