|
| |
Wizardry 8
Итак, проходил я в основном двумя партиями:
Боец + Маг + Следопыт + Вор + Бард + Механик Партия "Все в одном", разве что без хилера, так что смертность весьма высока. Как вариант, можно взять вместо мага священника или епископа, либо подождать до получения Цимбал Целителя / Регенерирующего камня. То есть долго подождать.
и
Боец + Бард + Маг + Священник + Псионик + Алхимик Даже странно, что присутствие хилера (точнее ТРЕХ хилеров) способно сотворить со смертностью. А когда все четыре кастуют свои убер инстакиллы на всех врагов, что мгновенно убивает две трети минимум...
Но недавно я решил попробовать одну интересную партию, которую настойчиво рекомендуют для эдак третьего-четвертого прохождения:
Фея
Конечно, с первого взгляда это кажется безумием, но при дальнейшем рассмотрении становится очевидно, что соло персонаж не только уровни набирает в 6-8 раз быстрее, чем как член партии из 6-8 персонажей, но и навыки качает. После прохождения я не променяю свою фею 29 уровня с тросточкой последней инстанции даже на... вовсе ни на что. Так как (как бы абсурдно это не звучало) одна фея разделывает практически кого-угодно гораздо легче, чем прокачанная партия. Исключения: джинны всякие, т.к. Death Cloud. Да, инстакиллы не всегда на нашей стороне. Так что, никакой это не челлендж, это просто один из вариантов состава партии. Автор гида по первым шагам по прокачке несколько раз упоминал слово "skyrocket", которое просто идеально подходит для описания скорости превращения маленькой, ничтожной феи с 13 НР в монстра тридцатого уровня с двумя сотнями НР, Cane of Corpus в руке, амулетом Небдар на шее и всеми заклинаниями в карманах.
Разумеется, просто бросаться на всяких там грегоров без подготовки - не самая хорошая идея. Поэтому первые часы будут посвящены прокачке. Долгой и утомительной прокачке.
Для начала, общая идея. Создаются два персонажа - собственно, сама соло фея и партнер на первые часы. Ну и для Аль-Седекс / Крока. Итак, соло фея:
- Класс Ниндзя. На седьмом (можно и позже, я вот на девятом, но чем раньше, тем лучше) уровне меняем класс на Епископа. Через 18 уровней (выучив все заклинания в игре) меняем обратно на Ниндзю и отправляемся надирать задницы сверхбоссам. В принципе, изучать магию шестого-седьмого уровней не обязательно, но она укорачивает битвы с армиями (рапаксы, королева ведьм, еще раз рапаксы и снова рапаксы). Потому что в основном фея будет не стоять в центре и спокойно кастовать файрболы, а носиться от одной группы скорчеров / ринжинов к другой, яростно колошмача волшебными палочками все живое в промежутках. А большинство баффов не имеют зверских требований к навыкам.
- Пол Ж. От "Женский". Потому что Locket of Reflexion (реген стамины). Но на самом деле, чтобы подчеркнуть беззащитность феи, т.к. ко времени получения мною вышеупомянутого амулета я уже облачил ее в канезу.
- Параметры Piety (Благочестие) - единственна причина, по которой в Епископа мы превращаемся на седьмом уровне, а не на втором. Накачиваем его по максимуму. Про Senses (Восприятие) тоже не забываем (я вот, забыл, и это стоило мне двух уровней). После - Сила, Скорость и Ловкость должны быть докачаны до сотни. Минимум. Все вместе они позволяют атаковать аж два раза по два минимум.
- Навыки Pickpocket и Lockpick. Только потому что в остальном смысла еще меньше + развитый Lockpick поможет на ранних этапах игры, когда Knock Knock еще только в вишлисте.
- Голос Рекомендую тщательно выбрать голос, т.к. он будет сопровождать на протяжении всей игры (его можно в любой момент сменить, но лучше один раз навсегда). Raid-On!, как мне слышалось кричала моя фея после особо ударных ударов.
Вторая фея должна быть лекарем. Любым, главное, чтобы в запасе было "Heal Wound". И чтобы она (фея) была мужчиной. Эта фея будет нашим подношением к Аль-Седекс. А потом мы ее (фею) снова убьем! Впрочем, Аль-Седекс тоже, чуть-чуть позже.
------
Нижний Монастырь, после крушения.
Обчищаем сундук, даем соло фее две палочки в обе руки (50% на Сон с каждой - это очень-очень хорошо. Здорово выручает на ранних этапах игры). Меняем формацию - ниндзю в авангард, лекаря в арьегард. Сохраняемся, достаем любимую книгу / CD с музыкой / фильм, хватаем пакет чипсов, делаем глубокий вздох и отправляемся на бой с крабами.
- Крабы (три штуки) Нужно так встать в угол, чтобы крабы могли атаковать только ниндзю, но не лекаря. У водопада - самая удобная позиция. Ставим защиту обоим, переключаем скорость боя на максимум, сложность на минимум, режим боя на непрерывающийся и... хм, все. Если ниндзя жалуется на близость смерти - кастуем Heal Wound лекарем (потом - кнопкой L(ast action)). Т.к. феи автоматически восстанавливают МР, битва может продолжаться вечно. В данном бою ниндзя прокачивает навык Скрытности, который за каждые 10 пунктов дает +1 к АС. Нужно около двух тысяч раундов / трех внутриигровых дней / трех внеигровых часов, чтобы добраться до сотни. Но даже смотреть на экран не обязательно, просто жать L после вскриков ниндзи и возвращаться к книге / музыке / чипсам дальше.
Мне пришлось прервать прокачку, когда крабы начали убегать, страшась гнева феи с 86 в Скрытности. Ну, убил партнера, потом крабов и решил докачаться на долгой дороге до Пика (спойлер: докачал).
Сам Монастырь элементарен. Никто и ничто не смогло противостоять стремительно набирающей силу фее с 12 АС и двумя волшебными палочками сразу. Я убивал, заваливался спать (стамина приближалась к нулю даже после легкой битвы) и продолжал уничтожение. Даже Грегор не выстоял, подло сбежав, после чего пришлось его ловить.
Дорога в Арнику.
Тут я познакомил Хогара с Критическим ударом. А, еще появилась злая волшебница и держала меня в параличе несколько десятков ходов.
База Анпани.
Первый раз, когда я пришел к ним раньше, чем в Арнику. Кое-кого обокрал, купил флаг и пошел в Арнику. Драться за бриллиант? Нет, я был не готов.
Арника.
Прокачка, часть вторая. Купил "Charm" и начал обрабатывать Майлза. Надолго меня не хватило, до 30 пунктов всего. (Я про прокачку магических навыков)
Теперь начинается вполне даже обычное прохождение. Зачистил кладбище, убил крысоматок критическими ударами, затем в любимый Утес Мартена, где мне и понадобился второй персонаж. Берем идола и Крок похищает именно его. Затем убиваем Крока, возвращаем вторую фею и вновь убиваем. For the great justice.
Теперь носимся между носорогами и жуками, выполняя квесты. Когда стал выбор ринжины или рапаксы - пошел к рыбам. Их хваленые психики редко могли поцарапать фею с сотней в ментальной защите. Затем Несси (не сложно) и общаемся с Мартеном, умерев по пути взбираясь по веревке (?).
Рапаксов уничтожил как обычно. Храмовник, похитил из-за водопада в горах ультракрутой Staff of Doom (эдакий CoC для кого-угодно). Ракуза полегла от его мощи и я заполучил лучшее оружие в игре: Cane of Corpus, ака Хи-трость в русском переводе, это ультимативное оружие полного уничтожения только подчеркивает очевидные истины: "Размер не имеет значения" и "Феи рулят!!" Впрочем, эти две можно одним пунктом. Плюс, весьма традиционное оружие в серии, которое было аж с... э, седьмой и эксклюзивно для ниндзя фей.
Что же, вскоре мне надоело качаться и я ушел с епископства на 17 уровне класса. Ниндзя. Хи-трость. Время добыть амулет Небдар. Добыл. Время поссориться с рапаксами. Уничтожил их. Заодно уничтожил и Т'ренгов с анпани. Затем Пик Возхождения, где никто не представлял опасности. Кроме трех Облачных Джиннов при поддержке Величайшего демона, т.к. они невозможны, т.к. Death Cloud, которому с высокой колокольни на мои иммунитеты. Ну и битва с целой армией рапаксов, но только тем, что затянулась на полтора часа: приходилось к каждому по отдельности подбегать и бить палкой, а анимация их заклятий была такая длинная, ага.
Чернокнижник. Хм. Никто не может уничтожить фею ниндзю тридцатого уровня. Кроме проклятого всеми соло феями Death Cloud, но он им не владеет. К счастью.
Конец. |
|