|
| Gensou Shoujo Taisen You |
| tvtropes.org |
|
| |
Спектромансер — компьютерная игра в жанрах коллекционная карточная игра и логическая карточная игра, разработанная компанией Three Donkeys LLC и изданная компанией Apus Software в октябре 2008 года только для Windows (ведётся работа над версиями для других платформ). Версия на русском языке выпущена 26 июня 2009 года. 2 марта 2010 года вышло первое официальное дополнение «Лига Героев». 29 марта 2011 года вышло второе официальное дополнение — «Сила правды». Фактически боевой режим аналогичен боевому режиму игры Astral Tournament этого же разработчика. Игра отличается от своего предшественника улучшенной графикой, изменением параметров ряда существ, а также добавлением нескольких школ магии, отсутствующих в Astral Tournament, и наличием сюжетной линии, участие в разработке которой принимали сам изобретатель МТГ, а также разработчик Vampire: The Eternal Struggle, Star Wars Trading Card Game, RoboRally Ричард Гарфильд (англ. Richard Garfield) и Скафф Элиас (Magic: The Gathering Ice Age, Harry Potter Trading Card Game), которых привлёк успех Astral Tournament, который и вдохновил его создателей Алексея Станкевича, Ивана Полякова (к этой же игровой серии относится выпущенная ими же в 2004 году игра Владыки Астрала — игра в той же вселенной Ревния, но с несколько отличающейся игровой механикой) начать разработки Astral Tournament 2. В процессе работы стало понятно, что новая игра заметно отличается от Astral Tournament, поэтому (а также потому, что намек на Unreal Tournament более не был актуален) было решено дать игре оригинальное название. (с Википедии)
Правила простые: у каждого игрока в начале дуэли есть карты четырех стандартных стихий (Огонь-Вода-Воздух-Земля, без сюрпризов) и одной дополнительной, на выбор. Причем карты дополнительной стихии, как правило, мощнее карт других стихий, схожих по стоимости энергии. Энергий, в отличие от какой-нибудь Astral Masters, здесь целых пять - по одной на каждую стихию. Изначально у каждого игрока по 60 ХП, целью, разумеется, будет являться сохранение своих хитпоинтов и обнуление чужих. Однако это будет не так-то просто, поскольку собственные колоды составлять нельзя, а карты каждую дуэль выпадают случайные. Сам же бой вполне стандартен. У каждого существа есть показатель атаки и ХП. Через ход после помещения в один из шести слотов они атакуют слот напротив. Если там стоит существо, они снимают у него число хитов, равное их атаке. Если существа нет, они бьют непосредственно по игроку. Кроме существ есть и заклинания, каждое со своим эффектом. Каждый ход приходит по единичке каждой энергии, прирост можно как ускорить существами - "генераторами", так и замедлить (Астральным стражем, например). Звучит, конечно, не слишком захватывающе, но попробуйте - вполне вероятно, что вас затянет, и надолго. Пробную версию можно скачать здесь. В ней можно пройти часть кампании, а также играть в сети за одну "дефолтную" дополнительную специализацию(!). Раньше это была "Святость", потом "Иллюзии", ну а теперь "Механика". Специализации далеко не слабые, но я все-таки решил купить полную версию (она дешевая), о чем ничуть не жалею.
Исправлено: Method, 13 августа 2011, 19:31"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?" 3DS: 3969-6232-7155 |
|